vsmax писал(а):Поставь новую подушку из пенолитья
сам пробовал? и где искать?-Viewer- писал(а):Зачем вообще берут чайнийские ублюдские пластики оббитые дешманским гадким поролоном как на фотках выше
Я бы продукцию фирмы "Sparco" к дешёвой китайчатинке не относил
Да и не сидев в таком - выводы тоже бы не делал.
Лично мне в нём удобнее, чем в заводском рекаро хонды, таком:
Собственно, поэтому пока спарку и не продал, была мысля поставить его заместо этого красного.za_k_on писал(а):Я бы продукцию фирмы "Sparco" к дешёвой китайчатинке не относил
Товарищ купил себе как раз спарцовскую табуретку (для лодки) тыров не то за 8, не то за 12. На фоне нового, скажем, аудиного - это сущие копейки.
za_k_on писал(а):Лично мне в нём удобнее
Тут спорить не о чем, задницы у всех разные и методы движения тоже . И лично моя против "ковшей" возражает, хотя для не шибко длительного гоняния - очень даже ничего.-Viewer- писал(а):тыров не то за 8, не то за 12. На фоне нового, скажем, аудиного - это сущие копейки.
реплики и поделки из китая, "стиль спарко" и прочее - никто не отменял.
сейчас со всеми скидками именно спарко ниже 15 не найдёшь. За винил для лодки - набавляй ещё рубля 2-3. И салазки от 1,5.
В сравнении с иномарошными - всёравно копейки, не спорю.
-Viewer- писал(а):Тут спорить не о чем, задницы у всех разные и методы движения тоже . И лично моя против "ковшей" возражает, хотя для не шибко длительного гоняния - очень даже ничего.
Вро де ж неглупый адекватный человек. Зачем же так
ковш - это цельное изделие без регулировки спинки. Оно ПРИКРУЧЕНО к переходникам. все регулировки - только при момощи ключа. Открутил болт, переставил, прикрутил. При этом идёт серьёзная боковая поддержка, из-за чего возникают некоторые неудобства при посадке и высадке.
То, что на фотках - гражданские сиденья. Имеют салазки, регулируется спинка. Посадка и высадка сравнима со стоком.
Но. Хоть и опы у всех разные, все, кто катался в таких сидушках у меня (и за рулём, и пассажиром) отмечали их удобства в сравнении со стоком, как тазов, так и иновёдер.
А в общем и целом согласен. Ставить и варить сиденьки, приглянувшиеся на разборке. Никаких люфтов спинки, салазок. Никаких проминаний.Так не только поролон,но и пружины проседают.za_k_on писал(а):реплики и поделки из китая, "стиль спарко" и прочее - никто не отменял.
Дело было года 3 назад, поэтому может и настоящее. Представляет из себя пластиковый целиковый каркас или как его еще обозвать, обшитый тряпкой, типа тех чайнийских чехлов, которых полно на любом авторынке.
Ездить на таком стуле по ухабам - отобьёшь себе всё что можно, либо же привязываться "вкруговую" так, чтоб вздохнуть нельзя, но тогда растрясёт нафиг.
То есть продукт чисто на любителя либо под определенные задачи, для классической самоперевозки подходит неважно .
P.S. Вдохновившись темой решил поинтересоваться ассортиментом недалёких разборок . Потому что мой стул варился уже дважды, из него давно высыпается мелкая полиуретановая пыль, а тут еще и подогрев деградировал, греет еле-еле.
Найду подходящий вариант - надо занять копеек и таки приобресть.Смет писал(а):готов забрать рекару вместо спарки
нее, я лучше тебя доубедю, что спарковские салазки - маст хэв.
-Viewer-
а, то ковш, угу. Но на наших картинках - практически сток. Красное вообще и по высоте даже регулируется.
И опять не соглашусь про ремни.
крепится сзади хвостом к штатному креплению дивана, лямка раздваивается. (Быстроразъёмная защёлка, чтобы сзади тоже можно было кататься). По бокам крепится в штатные места, т.е. к стойке и к креслу.
Фиксирует щикарно, и, что самое необыкновенно непредполагаемое, по времени защёлкнуть ремень на пузе быстрее, нежели натягивать штатный. Етественно, при условии, что ремень настроен.
А так я сток не выкидывал. Когда с пассажирами ездил - пристёгивался стоковым, а то они пугались сильно ещё до начала поездки za_k_on писал(а):а, то ковш, угу.
Не ну а ч0 (с), разве не ковш?
za_k_on писал(а):И опять pst не соглашусь про ремни.
Я ж говорю, вся эта посадочная хрень она очень индивидуальна, универсальных рецептов нету. Тут вот даже будучи привязанным штатной веревкой с выломанным фиксатором - и то целый головняк вынуть телефон из переднего кармана штанов чтоб ответить. А если пользовать пристёжку с твоей картинки, так небось и привстать чтоб осмотреть дорожную обстановку в толчее - нереально.-Viewer- писал(а):А если пользовать пристёжку с твоей картинки, так небось и привстать чтоб осмотреть дорожную обстановку в толчее - нереально.
и с пола ничего не поднять