Subaru Impreza XV [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2017 22:25
Gago писал(а):

Добрый день, во кое-что хотел узнать, несколько дней назад слышал стук в капоте, в мастерской сказали от турбины, короче нашли в чем проблема, нужен запасть, вот по гуглу тут turboklinika.ru нашел запчасти, но прежде чем заказать хотел о ресурсе информацию, может кто-то что-то слышал? поделитесь информацией.


зачем эта реклама в моей теме? facepalm

#202:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 26 Октября 2017 22:20
Вернувшись после отпуска, поехал менять резину, при замене на одном зимнем колесе нашли грыжу среднюю по размерам, латанию грыжи я как-то не доверяю, поэтому надо покупать б/у т.к. новой тупо нет или я плохо искал.
#203:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 18:10
Нашел б/у баллон с износом около 30%, итого 5 тысяч баллон+2 тысячи шиномонтажи. В скором времени надо бы махнуть дворники и передние колодки с дисками.
#204:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 19:29
Может махнём по б.у.шке с пробегом 500 км?


#205:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 20:46
если б мне предложили поставить такое ржавое гoвно, я б потребовал доплату, а вы еще и деньги за это отдаете ? facepalm
#206:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 20:53
твои диски превратятся в такое же ржавое г@$но после недели простоя на улице. эстет, нна Very Happy
#207:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 21:02
судя по виду эти полгода валялись где то на заднем дворе разборки. и там уже 100% раковины которые придется протачивать. т.е. проще купить новые
#208:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Октября 2017 21:10
McRae писал(а):

твои диски превратятся в такое же ржавое г@$но после недели простоя на улице. эстет, нна Very Happy


Drinks or Beer
Мне сервисмен рассказывал как у его постоянной клиентки регулярно меняли два левых диска на машине, потому что она парковалась на дороге, а чистилки всё время ездили.

Добавлено спустя 52 секунды:

Долбодятел писал(а):

судя по виду эти полгода валялись где то на заднем дворе разборки. и там уже 100% раковины которые придется протачивать. т.е. проще купить новые


Ещё поездят.
Я помню как я поездил ровно 6 часов на новых дисках неоргинальных... одно торможение со 120 км/ч facepalm

#209:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 09:28
McRae писал(а):

твои диски превратятся в такое же ржавое г@$но после недели простоя на улице. эстет, нна Very Happy


+ bboyan

#210:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 12:13
neprezent писал(а):

Может махнём по б.у.шке с пробегом 500 км?


Не, б/у тормоза как--то не хочется

#211:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2017 14:21
FoxhounD
а что за резина такая, что бу стоит 5 тыр?

#212:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 30 Октября 2017 22:07
genich
Обычная резина по сути, но т.к. мне нужно была 1 покрышка, то многие отказывались продавать, либо покупать 2 за 7-8

#213:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 20:21
Продлил осаго на год - 7350, подороже в этом году.
Также из неприятностей- периодически с весны загорался чек и значок системы стабилизации на приборке, елм подсказал, что это ошибка p0037.
Гугл на эту тему показал, что проблема кроется во второй лямбде. Летом ошибка больше не выскакивала и я забил на замену, а с приходом холодов стала загораться при каждом запуске мотора. Решил менять на оригинал: 22690AA891- 7 т.р. + замена 650. После замены ошибка больше не появлялась.

#214:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2017 23:35
FoxhounD писал(а):

Продлил осаго на год - 7350, подороже в этом году.
Также из неприятностей- периодически с весны загорался чек и значок системы стабилизации на приборке, елм подсказал, что это ошибка p0037.
Гугл на эту тему показал, что проблема кроется во второй лямбде. Летом ошибка больше не выскакивала и я забил на замену, а с приходом холодов стала загораться при каждом запуске мотора. Решил менять на оригинал: 22690AA891- 7 т.р. + замена 650. После замены ошибка больше не появлялась.



Оооо, лямбда это известная тема. Но у меня она стала загораться после пробега в 200 000 км, а, учитывая, что на Легаси их две, то я просто забил на это. Так и продал Smile

#215:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 08:29
Parus писал(а):

а, учитывая, что на Легаси их две, то я просто забил на это. Так и продал


А в Украине не развито дело с праворукими распилами?
У нас на субарики с дальнего востока все бу запчасти за копейки.

#216:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 09:18
goon103 писал(а):

Parus писал(а):

а, учитывая, что на Легаси их две, то я просто забил на это. Так и продал


А в Украине не развито дело с праворукими распилами?
У нас на субарики с дальнего востока все бу запчасти за копейки.


На Украине лавочку с праворукими прикрыли еще в конце 90х, если я правильно помню... А б/у запы там тягают с помоек Польши... supercool

#217:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 10:25
goon103 писал(а):

Parus писал(а):

а, учитывая, что на Легаси их две, то я просто забил на это. Так и продал


А в Украине не развито дело с праворукими распилами?
.



Не-а Pardon

#218:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2018 22:14
Пару недель назад обнаружил, что не включился кондей. Проверил систему на наличие фреона- пустая. Поскольку летом без кондея никак, то записался на диагностику и заодно поменять масло. При диагностике была приговорена трубка кондея, из-за наших реагентов там образовалось небольшое отверстие через которое весь фреон и ушел. Решил не кроить и заказал новую трубку за 7к, на неделе должны привезти. Итого по ценам из последнего:
- Купил дворники Денсо за 1200, трут на 4, посмотрим на сколько хватит
- Масло, фильтр, воздушный, салонный- 3700 + 1000 работы по замене
Также сейчас выбираю резину на лето в пределах 15к за комплект, даже хз что брать из 16-го радиуса.

#219:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2018 23:31
че у япошек вечный дроч с этими трубками и радиаторами facepalm
#220:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2018 10:06
Долбодятел писал(а):

че у япошек вечный дроч с этими трубками и радиаторами facepalm


Следить и мыть чаще Pardon

#221:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2018 21:52
ну на немцах почему то ниче не гниет
#222:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 17:11
Поменял перед зимой передние тормозные диски и колодки, купил Zimmermann- комплект 9к+ замена 1200. С колодками nibk, которые поставил сзади случился косячок- краска с колодок начала слезать и колодку подклинивало, пришлось почистить от краски. Еще весной переобулся на новую летнюю резину Pirelli. Единственным негативным моментом для меня оказалось, что если ездить бодро, то возможности шасси выше чем возможности резины, в остальном пока все ок. Пробег на данный момент почти 80.
У друга на таком же кузове 08 года, мотор 1,5, пробег 150+- масложор уже дикий и сыпаться начинает часто.

#223:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 17:15
а че тормоза с помойки опять не взял?
#224:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 17:38
Долбодятел писал(а):

а че тормоза с помойки опять не взял?


с какой помойки? ты о чем?

#225:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 17:41
да был тут один нищееб на субару, вечно ставил себе бушные запчасти. не помню ты или нет, вы все одинаковые hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU