Санёг писал(а):почему сразу не сделать замещением, масло будет чище же
стремно, что (типа) забьются каналы г#$@ом.
Добавлено спустя 34 секунды:
лучше постепенно, имхо. хоть и дольше и геморнее. ну это пробеговых коробок касается.McRae писал(а):я собираюсь менять старым дедовским способом в три этапа (если запала хватит):
Для начала адаптации почитай, погляди как коробка поживает. А то если ей осталось доживать, то менять масло тем более как ты - не имеет смысла.
Я по этой причине забил совсем на коробку и не меняю масло сознательно... Хотя давно бы уже поменял если бы все ок было. Ибо для замены масла по хорошему надо тык 15-20, с заменой всех резинок. А она может подохнет тыщ через 10-20... Вот помрет если, починю да и все.
Поэтому почитай адаптации сначала инпой или рейнголдом. Дятел вон тоже думал масло поменять вроде на сколько я помню... А потом почитал что у него пакеты все сожраны уже... и тоже забил. RoN писал(а):Для начала адаптации почитай
не копенгаген я. так и не подружился ни с инпой ни с рейнгольдом. знаю, что все там просто, но лень разбираться. возможно, в этом я не прав и стоило бы на самом деле.
по симптомам ничего критического в коробке нет. пинков жестких нет, только маленький затуп иногда с 1 на 2. и очень редко затупчик при трогании. и чем агрессивнее едешь, тем коробка четче работает.McRae писал(а):и чем агрессивнее едешь, тем коробка четче работает.
ну вот это первый знак. Агрессивно едешь, давляк маслонасосом больше, следствие - адекватно работает.
При спокойной езде тупит - давляка и так мало, + масло утекает "в щели" и давления нужного не создается.
McRae
Адаптации почитать ваще ниачом... К Кире скатай, он тебе прочитает.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
У меня вот косяк сто процентный - изношена втулка маслонасоса... Для пакета фрикционов Е (4-5-6) передача не хватает давления... поэтому он у меня износился уже конски. Мне посоветовали на высших передачах в кик не жать, дабы фрикицоны не проворачивало.
Плюс на переходных моментах газ тормоз газ - иногда чутка дернет. Тоже видать давляка не хватает вовремя воткнуть нужную передачу оттого и толкает иногда. При этом если в пол жать с места - все четко и плавно.RoN
я не об этом. Я о том, что насколько должен быть шарящий диагност, чтоб весь дроч, тобой описанный, увидеть.
RoN писал(а):Такие тачки не для простых смертных.
ну да, для чертей прямиком из преисподней.
RoN писал(а):Да ты на рио проезди 200 как макрей, думаешь у тебя коробка в идеале будет?
без понятия, у меня нет рио. Да и 200 оно только под горку с попутным ветром поедет. genich писал(а):RoN
я не об этом. Я о том, что насколько должен быть шарящий диагност, чтоб весь дроч, тобой описанный, увидеть.
Да обычный диагност по коробкам. Корое тот, кто чинил коробки сам и шарит че там наепывается. Я свои адаптации на форуме выложил, там хрен сразу мне все рассказал.
genich писал(а):Да и 200 оно только под горку с попутным ветром поедет. gpn
Я имею ввиду пробег 200 тык.genich писал(а):насколько должен быть шарящий диагност, чтоб весь дроч, тобой описанный, увидеть.
никто не будет париться с такой глубокой диагностикой кроме самого шарящего покупателя. да и то, в 90% случаев машина покупается на эмоциях с мыслью что "если что все починим, зато тачка огонь".Санёг писал(а):почему сразу не сделать замещением, масло будет чище же
Потому что гамно они думают надо разбавлять равномерно, а не убрать его сразу из системы почти полностью.
P.S. Самое главное после епли с частичной заменой в гараже прям чувствовать как коробка начала переключаться плавнее RoN писал(а):Я свои адаптации на форуме выложил, там хрен сразу мне все рассказал
адаптации у них
Когда у коробки в качестве мозгов - 2 тросика - все проще, ездишь, пока не встанет genich писал(а):FoxhounD
полного привода нет, просвета тоже нет. И вообще, шли в буй - к середине года еще цены уронят тогда.
я не думаю что еще уронят, просто как то желания нету, единственный плюс- новая и все, по всему остальному хуже чем моя, еще посмотрел они в цене быстро очень теряют, наверно все боятся роботаFoxhounD писал(а):по всему остальному хуже чем моя
разве может быть хуже Долбодятел писал(а):разве может быть хуже
Долбодятел писал(а):Авто: BMW E91
genich писал(а):имхо, форд уже совсем не торт.
ценами берут они, друг пару недель назад обменял разваливающийся пежо 3008 на новый экоспорт на автомате, пежо оценили в 590 + 100 бонус ( считай продал за рыночную цену ) + сам экоспорт обошелся в 830, тот же джук стоит от 900 и комплектация хужеgenich писал(а):а как это "разваливающийся 3008"?
Ну там целая эпопея, купил он ее в августе прошлого года в трейд-ине дженсера, 2011 год, 50 пробег, сервиска, все в отличном состоянии, бампер только крашеный, двиг 1,6 турбо, автомат. Через неделю- лямбда зонд сломался. Починили, начался масложор, масложор усилился и однажды у машины начали плавать обороты и она заглохла, как итог переборка движка- поршневая группа,маслосъемные,свечи 60 тысяч отдал на профильном сервисе. На сервисе не удивились и сказали- да, такое бывает. Потом 3 тысячи ездит и снова в ремонт-замена ступичных, 15 к. Потом еще через месяц полетел насос низкого давления 23 к. Последним шагом стала тупая мелкая авария не по его вине и периодически загорающийся чек, как итог последний месяц человек тупо боялся на ней ездить. Наездил в итоге 11 тысяч. К слову, на диагностике нашли что стойку надо менять и течет сальник коробки. Сейчас снова в дженсере стоит http://auto.ru/cars/used/sale/1013480835-18694/ genich писал(а):И как этот экоспорт?
Он хотел высоко сидеть- сидит высоко. Материалы в салоне уг, места спереди нормально. Подвеска неровности хорошо глотает. По динамике, ожидаемо, тухло на скоростях от 80. Рулежку еще не распробовал
pklyonov писал(а):экоспорт это маленький такой?
Да, увы, конкурентов в эти деньги нет