Johann Halter писал(а):хундай сантафе тоже конкурент х5 и стоит дешевле.
еще раз - акура и бмв - марки разного уровня. так же как хундай и акура. ты сравниваешь х*р с пальцем.
что с фаршем у немцев не так?
не знаю конкретно насчет акуры, но тот же новый
лк200 за 3.5 мио - убогое г@$но на мой взгляд. отделка салона вообще печаль. это в сравнении с бмв моей (хоть она и 2004 модельного года аааще)
сантафе тут не к месту вообще...америка например ведет рейтинги по прямым конкурентам.....мдх конкурент ха5....лехус рх конкурент ха3. ЛК200 тут вообще причем? Это убогий уазик с убогим салоном как у уазика...бери уж LX 570 от лексус....чтоб худо бедно сравнить. Но у БМВ лучшие сидухи (не салоны в целом, а именно сидухи) из всех марок...при всей моей нелюбви к бмв я это совершенно спокойно осознаю, т.к. это правда
А с фаршем у немцев все так, но только у топовых и близких к к топовым версиям.....в начальных они акуре сливают...ибо недоложиле Johann Halter писал(а):какие они прямые конкуренты при такой разнице в цене и имидже? это товары из разных сегментов рынка. как эппл и HTC. не утомляй...
под лучше\хуже я понимаю не дизайн а материалы и тактильные осчущения от салона авто.
чем вызвана нелюбовь к марке авто.. это както странно на мой взгляд.. ну как нелюбить березы или испытывать ненависть к линолеуму...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ты можешь на япах заказать салон по своему желанию? или только выбирать из 3х вариантов фиксирванных на заводе?
в этом и есть принципиальная разница между подходами немцев и япов. и за это надо платить. именно поэтому немецкий автопром находится в авангарде мирового автомобиле строения и по финансовым результатам далеко впереди.
корея дешевле япов при аналогичном фарше. вывод? )))
Ты читаешь что тебе пишут...или мантры заученные озвучиваешь? Стоимость мдх и х5 версии барабан примерно сопастовимы в Америке 50тыр +-. За эти деньги акура пижже бмв хоть усрись......о чем ты говоришь стоит от 90 тыр бакинских и совершенно другая весовая категория. Вот тут и начинается вопрос от нет денег и т.д. БАРАБАН БМВ СЛИВАЕТ АКУРЕ....и не надо сюда приплетать индивидуал, м-версии и тд Johann Halter писал(а):кстати а почему именно акура? мало их же на рынке..своеобразный товар
А может и поэтому, потому что их мало.OutMaster писал(а):wild82 писал(а):Хонда головного мозга
Признаюсь, нравиться мне хонда. Видимо просто привык, а может машины и в самом деле неплохие.
Вообщем Хонда (Акура) - это именно машина, а не смартфон на колесах. Главное - как она едет, а едет она неплохо. Да и она кондовая.
Ну и переживать не надо,что сломаешься по дороге как на высокотехнологичном немце. У меня коллега поехал в астрахань на ДСГ, обратно еле вернулся Тут просто забывают, что надо оценивать машины не только по опциям, и пластику, а еще и по надежности, практичности и удобству эксплуатации.
Хонда действительно одна из лучших японских автомобилей, они меганеубиваемые. Я до сих пор жалею что не купил цивик по дешевке, на котором ездили без масла в движке и коробке, перегревали и не делали ТО! я думал он мертв, но на нем до сих пор ездит мой приятель, который не зассал и уже сотку разменял без проблем если не больше после большого ТО!.Johann Halter писал(а):Немцы о проблемах с дсг не слышали если что. У себя в Германии . Разговаривал с мастером приемщиком у дилера фв. Вспомнил он что один раз меняли на Ауди вариатор. Давно правда. Все))) походу в консерватории что то не так)))
У нас пробки просто, а в германии автобаны. Там ДСГ не перегревается.
Поэтому там можно брать хоть альфаромео. А в наших условиях предпочтительнее кондовые машины.*Kostik* писал(а):Johann Halter писал(а):Калина спорт)
Помойка сыпучая, в том то и дело. По сути нужна классическая конструкция и качественные запчасти с заложенным пробегом тысяч 200-300, это как раз японцы.
Не все японцы и не все хонды. Но в целом хонды относительно других марок выглядят, да так и есть на самом деле, существенно надежней..это факт.wild82 писал(а):*Kostik* писал(а):Johann Halter писал(а):Калина спорт)
Помойка сыпучая, в том то и дело. По сути нужна классическая конструкция и качественные запчасти с заложенным пробегом тысяч 200-300, это как раз японцы.
Не все японцы и не все хонды. Но в целом хонды относительно других марок выглядят, да так и есть на самом деле, существенно надежней..это факт.
единственный косяк это угоны и стоимость каско, поэтому не стал покупать. Неудачных моделей по пальцам пересчитать.Johann Halter писал(а):Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.
Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.
Ошибаешься...есть статистика...и она не на бумажке а реальная. -я много каких машин повидал.....хонда крайне надежный авто, я не как бывший владелец говорюJohann Halter писал(а):Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.
Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.
Совпадение, я тоже когда в клуб ходил, там у тренера был аккорд 7 с пробегом под сотню, в идеальном состоянии, продал другому тренеру, я не успел перехватить.