Acura RDX 2014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 23:35
Johann Halter писал(а):

хундай сантафе тоже конкурент х5 и стоит дешевле.

еще раз - акура и бмв - марки разного уровня. так же как хундай и акура. ты сравниваешь х*р с пальцем.

что с фаршем у немцев не так?

не знаю конкретно насчет акуры, но тот же новый
лк200 за 3.5 мио - убогое г@$но на мой взгляд. отделка салона вообще печаль. это в сравнении с бмв моей (хоть она и 2004 модельного года аааще)


сантафе тут не к месту вообще...америка например ведет рейтинги по прямым конкурентам.....мдх конкурент ха5....лехус рх конкурент ха3. ЛК200 тут вообще причем? Это убогий уазик с убогим салоном как у уазика...бери уж LX 570 от лексус....чтоб худо бедно сравнить. Но у БМВ лучшие сидухи (не салоны в целом, а именно сидухи) из всех марок...при всей моей нелюбви к бмв я это совершенно спокойно осознаю, т.к. это правда bboyan
А с фаршем у немцев все так, но только у топовых и близких к к топовым версиям.....в начальных они акуре сливают...ибо недоложиле Pardon

#27:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 23:41
какие они прямые конкуренты при такой разнице в цене и имидже? это товары из разных сегментов рынка. как эппл и HTC. не утомляй...

под лучше\хуже я понимаю не дизайн а материалы и тактильные осчущения от салона авто.

чем вызвана нелюбовь к марке авто.. это както странно на мой взгляд.. ну как нелюбить березы или испытывать ненависть к линолеуму...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ты можешь на япах заказать салон по своему желанию? или только выбирать из 3х вариантов фиксирванных на заводе?

в этом и есть принципиальная разница между подходами немцев и япов. и за это надо платить. именно поэтому немецкий автопром находится в авангарде мирового автомобиле строения и по финансовым результатам далеко впереди.

корея дешевле япов при аналогичном фарше. вывод? )))

#28:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 23:54
Johann Halter писал(а):

какие они прямые конкуренты при такой разнице в цене и имидже? это товары из разных сегментов рынка. как эппл и HTC. не утомляй...

под лучше\хуже я понимаю не дизайн а материалы и тактильные осчущения от салона авто.

чем вызвана нелюбовь к марке авто.. это както странно на мой взгляд.. ну как нелюбить березы или испытывать ненависть к линолеуму...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ты можешь на япах заказать салон по своему желанию? или только выбирать из 3х вариантов фиксирванных на заводе?

в этом и есть принципиальная разница между подходами немцев и япов. и за это надо платить. именно поэтому немецкий автопром находится в авангарде мирового автомобиле строения и по финансовым результатам далеко впереди.

корея дешевле япов при аналогичном фарше. вывод? )))


Ты читаешь что тебе пишут...или мантры заученные озвучиваешь? Стоимость мдх и х5 версии барабан примерно сопастовимы в Америке 50тыр +-. За эти деньги акура пижже бмв хоть усрись......о чем ты говоришь стоит от 90 тыр бакинских и совершенно другая весовая категория. Вот тут и начинается вопрос от нет денег и т.д. БАРАБАН БМВ СЛИВАЕТ АКУРЕ....и не надо сюда приплетать индивидуал, м-версии и тд Pardon

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:05
да каике мантры?) ты просто не понмаиешь что акура и бмв -из разных сегментов рынка. так же как хюндай и акура. именно поэтому топ акуры стоит как начальная версия бмв. а топ бмв как начальная версия бентли. так понятно?
#30:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:17
А вот это как раз стереотипы. Систему полного привода которую предлагает акура у бмв идет только в топовых версиях, систему активных подвесок с пневмой-куевмой тоже обсуждать не будем....у хендая этого и близко нет, так что их равнять тоже не стоит....в моторе тоже много интересных решений...хоть они и не новы...именно по совокупности этих характеристик именуемых в простонародии фаршем и складывается рейтинги об одноклассниках и конкурентах. Это не я придумал что они конкуренты...поэтому пыжиться доказать обратное наверное не стоит...мне вообще параллельно Drinks or Beer
#31:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:23
это не стереотипы. добро пожаловать в реальность.

я не доказываю тебе ничего, я пытаюсь объяснить простые вещи. акура не конкурент бмв, так же как бмв не конкурент бентли. успокойся пожалуйста, япы твои занимают вполне понятную нишу в рынке. но они не конкурент немцам так же как HTC не конкурент айфону. сам догадаешь почему?

#32:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:56
Как обычно, немцы-японцы. Да, это совсем разные школы и совсем разные уровни. Для покупки и содержания немца нужен буджет чуть побольше.
Да, Можно было купить Акуру МДХ 2-3 летку за эти деньги и в шоколаде - но предложени было немного, а продавец понравившегося пепелаца оказался презерватив, поднявший цену за пол часа телефонных переговоров. Рынок Б/У Акуры совсем небольшой и повторюсь, не было желания покупать корабль длиной 5 метров.
И в звключение - это тема про эксплуатацию. Проблемы выбора уже нет, каждый решает сам!!! что ему больше по душе. Я например не понимаю понтав новых БМВ Х1 в овощным двигателем и тесным салоном, но тихо молчу, т.к. меня это не касается.

Последний раз редактировалось: OutMaster (06 Января 2015 00:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:56
Нуууу даааа...ееее....ага. Еще и яблоки обсудим. Еще раз.....для упоротых. Перечитаем тему сначала и сделаем выводы. Мы имеем определенную сумму денег и хотим получить наиболее интересный продукт за эту сумму...наиболее интересным продуктом будет автомобиль который выбрал автор, оспаривать это глупо...т.к. противопоставить большую тройку можно конечно, но при детальном разборе она сольет и по салону и по ттх (из новья).
Да и все тесты и забугорные и наши проводя тесты одноклассников берут к примеру ха5, мдх, творожок, LRD4, лехус GX еще зачемто, ну и ауди ку7...самые распространенные тесты....результаты озвучить?

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 00:57
кстати а почему именно акура? мало их же на рынке..своеобразный товар
#35:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:00
Johann Halter писал(а):

кстати а почему именно акура? мало их же на рынке..своеобразный товар


А может и поэтому, потому что их мало.

#36:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:01
Хонда головного мозга pst
#37:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:03
wild82 писал(а):

Хонда головного мозга pst


Признаюсь, нравиться мне хонда. Видимо просто привык, а может машины и в самом деле неплохие.
Вообщем Хонда (Акура) - это именно машина, а не смартфон на колесах. Главное - как она едет, а едет она неплохо. Да и она кондовая.

#38:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:41
OutMaster писал(а):

wild82 писал(а):

Хонда головного мозга pst


Признаюсь, нравиться мне хонда. Видимо просто привык, а может машины и в самом деле неплохие.
Вообщем Хонда (Акура) - это именно машина, а не смартфон на колесах. Главное - как она едет, а едет она неплохо. Да и она кондовая.

Ну и переживать не надо,что сломаешься по дороге как на высокотехнологичном немце. У меня коллега поехал в астрахань на ДСГ, обратно еле вернулся ROFL Тут просто забывают, что надо оценивать машины не только по опциям, и пластику, а еще и по надежности, практичности и удобству эксплуатации.

Хонда действительно одна из лучших японских автомобилей, они меганеубиваемые. Я до сих пор жалею что не купил цивик по дешевке, на котором ездили без масла в движке и коробке, перегревали и не делали ТО! я думал он мертв, но на нем до сих пор ездит мой приятель, который не зассал и уже сотку разменял без проблем если не больше после большого ТО!.

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:46
Немцы о проблемах с дсг не слышали если что. У себя в Германии . Разговаривал с мастером приемщиком у дилера фв. Вспомнил он что один раз меняли на Ауди вариатор. Давно правда. Все))) походу в консерватории что то не так)))
#40:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 01:48
Johann Halter писал(а):

Немцы о проблемах с дсг не слышали если что. У себя в Германии . Разговаривал с мастером приемщиком у дилера фв. Вспомнил он что один раз меняли на Ауди вариатор. Давно правда. Все))) походу в консерватории что то не так)))



У нас пробки просто, а в германии автобаны. Там ДСГ не перегревается.
Поэтому там можно брать хоть альфаромео. А в наших условиях предпочтительнее кондовые машины.

#41:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:02
Калина спорт)
#42:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:08
Johann Halter писал(а):

Калина спорт)

Помойка сыпучая, в том то и дело. По сути нужна классическая конструкция и качественные запчасти с заложенным пробегом тысяч 200-300, это как раз японцы.

#43:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:14
*Kostik* писал(а):

Johann Halter писал(а):

Калина спорт)

Помойка сыпучая, в том то и дело. По сути нужна классическая конструкция и качественные запчасти с заложенным пробегом тысяч 200-300, это как раз японцы.


Не все японцы и не все хонды. Но в целом хонды относительно других марок выглядят, да так и есть на самом деле, существенно надежней..это факт.

#44:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:19
Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.

Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:22
wild82 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Johann Halter писал(а):

Калина спорт)

Помойка сыпучая, в том то и дело. По сути нужна классическая конструкция и качественные запчасти с заложенным пробегом тысяч 200-300, это как раз японцы.


Не все японцы и не все хонды. Но в целом хонды относительно других марок выглядят, да так и есть на самом деле, существенно надежней..это факт.

единственный косяк это угоны и стоимость каско, поэтому не стал покупать. Неудачных моделей по пальцам пересчитать.

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:24
Их косяк - говнопривод передний)
#47:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:30
Johann Halter писал(а):

Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.

Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.


Ошибаешься...есть статистика...и она не на бумажке а реальная. -я много каких машин повидал.....хонда крайне надежный авто, я не как бывший владелец говорю

#48:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 02:31
Johann Halter писал(а):

Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.

Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.

Совпадение, я тоже когда в клуб ходил, там у тренера был аккорд 7 с пробегом под сотню, в идеальном состоянии, продал другому тренеру, я не успел перехватить.

#49:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 11:15
по ДСГ уже 53 тыра в режиме постоянно в пол и полет пока нормальный bboyan




как можно за 2 ляма взять какое нибудь корейско-епонское г@$но вообще не понимаю....

у меня только одно обьяснение - хозяин мусор-чиновник - боится палиться.ю...

#50:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 06 Января 2015 12:10
Чо тут вагофилы думают, что премиума вкусили?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU