Замена порогов 2110, нужны материалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 17:31
B.black писал(а):

да нормальный там металл. Я эту хрень в руках держал.


Я сегодня тоже держал Smile. Думал купить "ремвставку" на правое заднее крыло (борт сгил от саморезов), но пощупав "деталь" и узнав ценник в 1200 прикинул, что согнуть из нержи всяко лучше и в разы дешевле, пусть и хлопотнее. А тот фабричный кусок гамна должен иметь цену в 120 максимум, больше он не стоит.

#27:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 01:28
Сегодня завезли нам ремвставки крыла, там этот кусочек вместе с половиной крыла идёт, стоит он 875 рублей. Это очень дорого, я купил за 900 рублей с доставкой лист жести прямой 1.25м на 2.5м толщиной 0,8, из него вырезали кусок разрезали согнули и получилась бюджетная ремвставка:)
Из этого листа как раз вырезал соединитель порога, чтобы соединить внутренний порог и днище.
Теперь остаётся только отделка так сказать, шпаклевка, грунтовка, мовиль. Не знаю правда то проще, внутрь мовиль только и получиться, а вот снаружи пока не уверен.
Ну и второй порог дальше пойдёт в работу. Теперь уже буду по другому резать порог, и отсверливать наверное не буду, лучше сразу отрежу и отогну накладку порога, а остатки зубилом срублю.

#28:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 01:49
drive1
С наружной стороны мовилем не надо. Лучше летом нанесешь когда краска окончательно высохнет.Иначе если краска не досохла,а ты помажешь мовилем - вся краска сморщится и скатается Pardon . Я на своей 10ке бывшей так лоханулся facepalm .Двери только покрасили - ну я сразу и захерачил низа дверей с внутренней стороны.Через пару дней смотрю что-то не то...В итоге вся краска под мовилем вздулась и скаталась... facepalm Wink

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 03:29
drive1 писал(а):

Теперь остаётся только отделка так сказать, шпаклевка, грунтовка, мовиль. Не знаю правда то проще, внутрь мовиль только и получиться, а вот снаружи пока не уверен.


Купи баллончик кислотного грунта Body 960 и всё новое (ну и старое чищеное) железо сперва (после ошпаклёвывания, т.к. полиэфирка может поднять грунт) покрась им. Дальше - по-вкусу, хоть полноценный цикл покраски (грунт+антигравий+краска+лак), хоть "эконом" (антигравий). И System16v совершенно прав: краске надо дать просохнуть хотя бы пару дней, а затем заливать разными жирными составами.

#30:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:09
Мне на зубиле давно ещё после замены порога антигравий нанесли, так он влагу пропускает, у меня порог новый и зацвёл через пол года.
Думаю внутрь мовиль тогда, а снаружи(или визде где подлезу) кислотным шрунтом попробую(вопрос чем наносить его? кистью может и взять не баллончик).

Сегодня отирезали второй порог и приварили, почти весь, однако однаружилось что ещё врепеди гнилой передний соединитель, такая почти треугольная вещ с отверстием, я было купил ремонтную, но там её менять помоему вообще замучаешься. Меняли такую вещь или нет?
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/2dc/140455_2.jpg

#31:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:21
Меняли. Она и гниет то первым делом.

Внутри обработать мовилем и *** что зацветет.
А антигравий сохнет, трескается, под него затекает вода и гниет.

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:40
drive1 писал(а):

Мне на зубиле давно ещё после замены порога антигравий нанесли


Антигравий по технологии наносится не на голый металл, а сверху еще и окрашивается. И нужен он как "подушка" для краски, а не как делают у нас - применяя его как заменитель краски и грунтовки Smile.

drive1 писал(а):

вопрос чем наносить его? кистью может и взять не баллончик


1 кг. банка стОит в районе 1500 р., на порог уйдёт порядка 100 г. максимум. И если следующий кузовной ремонт у тебя наметится нескоро, 80% грунта тупо пропадёт.
Наносится обычным грунтовочным или покрасочным пистолетом, кистью будет некрасиво и соплей много понавешаешь.

drive1 писал(а):

Меняли такую вещь или нет?


Еще пока нет, но возни с этим соединителем много, да Smile.

#33:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:45
уже ответили Smile а я вспомнил что забыл ещё спросить про шовный герметик. Я варил кое где же точками, например соединение порога и порога, или соединение порога и стойки, варил встык точками. Так вот там нужно вроде шовный герметиком намазать, в автозапчастях он стоит 300 с копейками, а силиконовый в строймагазе 100 руб.
Что можете посоветовать по поводу шовного герметика, можно ли силиконовым намазать и на каком этапе его наносить?

#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 01:13
drive1 писал(а):

Что можете посоветовать по поводу шовного герметика, можно ли силиконовым намазать и на каком этапе его наносить?


На силиконовом не будет держаться краска (или любое другое покрытие), да и прилипает он плохо. Так что лучше купи нормальный шовный полиуретановый.

Наносить на этапе когда высохнет грунтовка. Т.е. сварил, загрунтовал, высохло, замазываешь швы и пр. участки.

#35:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 01:54
drive1
фотоотчет где?

#36:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 22:20
я ничего не фотографировал, у меня сотовый телефон старенький ничего не видно будет, а фотоаппарата нет.
Я как бы гаражный мастер, ну или деревенский автосервисник:)
Вот сегодня покрыл грунтом пороги и все места где варилось что то, к сожалению грунт акриловый только, когда в магазинах спрашивал кислотный то продавцы на меня смотрели как на ботаники.
После того как просох грунт, нанесли антигравий, а на дниже мастику в 2 слоя.
Завтра ещё внутрь порога мовиль зальём и всё, собираем салон.
Итого по материалам выходит 3500 рублей( не считая декопир 1000руб и мовиль хз сколько).
Ну и за работу выходит где то 6-7 тыс мы получим. А провозились сколько.... даже как то не хочется браться второй раз:) лучше двигатели и ходовку делать.

Из вопросов остаётся только вопрос как получше мовиль залить в порог?


П.С. если у форумчан будет интерес к теме то в следующий раз если возьму в работу ещё раз подобное авто то сфоткаю, но качество фоток Nokia 6303, устроит?

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 22:33
drive1 писал(а):

Ну и за работу выходит где то 6-7 тыс мы получим.


Жесть. До свистоплясок с баксом/жижей у нас было 10 тыр сторона. Сейчас, наверное, надо делать 18.

drive1 писал(а):

Из вопросов остаётся только вопрос как получше мовиль залить в порог?


Вот чем-то подобным:

Готовый стоит около 600 р., или на вот такой:

надевается подготовленная трубка (с заглушенным концом и отверстиями в стороны.

#38:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 23:23
drive1 писал(а):

покрыл грунтом пороги и все места где варилось что то, к сожалению грунт акриловый только, когда в магазинах спрашивал кислотный то продавцы на меня смотрели как на ботаники.
После того как просох грунт, нанесли антигравий, а на дниже мастику в 2 слоя.


Чет я не понял...Т.е. порог не красился? wwow Грунт->Антигравий->Мастика?? Куда делась в этой цепочке между грунтом и антигравием краска->лак wwow hehe

#39:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 15:04
а зачем лак и краска? Ничего не красилось, обрабатывалось только как я написал.
Порог всё равно чёрный, по заказу клиента, он просил конечное покрытие антигравий. За накладками платиковыми вообще на видно почти порог

#40:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 17:58
Ну хотя бы потому что с завода порог красится в цвет машины,а уж поверх краски нанесен антигравий.На машинах кажется после 3го или 4го года пороги не покрытые антигравием,и в цвет кузова Pardon .Оно то понятно что там не видно,но все же...Короче автор попросту сэкономил hehe
#41:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:10
зачем мне экономить деньги клиента?? Что просили то и нанёс.
Сэкономил я на ремвставках крыльев, сделал заготовки на уголке и приварил, ибо одна ремвставка 800 рублей, итого 1600 рублей сэкономил.
Я то мог бы много чего сделать в этой машине, только вот не оплатится это, а зачем работать за бесплатно, ещё и при наших ценах, я налоги плачу, свет газ, покупаю оборудование. И так цены у нас низкие, автосервис работает еле еле... просто люблю я авто:)

#42:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:32
drive1
Я скорей всего не правильно выразился,имел ввиду не тебя,а хозяина авто Smile Wink

#43:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:36
ааа, это верно:) он как раз и хотел сэкономить. Там в авто было что ещё варить, но ему уже жалко денег просто. И так не много вроде вышло, я понял что он не удовлетворён ценою в итоге. В следующий раз уже буду знать за что берусь, и цену заранее буду говорить по больше. Ну и материалы теперь хоть знаю сколько выйдут, а то рассчитывали на 1500-2000, а вышло около 4000р.
#44:  Автор: Dracon NoirОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 00:58
Ну так пороги эти через год сгниют снова,потому как не крашенные и тот отчаянный человек, который отдал машину на поучится поварить и ещё какие-то деньги заплатил, приедет снова, снова заплатит, ну теперь то хоть знать уже будешь, как там всё.
#45:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 11:25
глупости. Там и так нанесены антикоррозийные слои, зачем ещё краска?
Все места голого металла прогрунтованны, а затем ещё нанесена мастика.
Дно у автомобиля вроде не красят а оно же не гниёт.
У нас вообще все сварщики просто мастикой потолще замазывают всё и хай с ней.

#46:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 12:48
Всем привет. Грядет замена порогов. Нагуглил детали:

соединитель левый - 21105101067
соединитель правый - 21105101066

порог ваз 2110 правый - 21105101060
порог ваз 2110 левый - 21105101061

соединитель левый - 21105101057 (21100510105700)
соединитель правый - 21105101056 (21100510105600)

усилитель порога 2110 лев ktfr оао автоваз - 21100540110320
усилитель порога 2110 прав ktfr оао автоваз - 21100540110220
с емекса накопировал.
на десятках усилителя вроде нет(или он другой... гугл не показал) только в приорах. Если усилитель всирать туда порог 10й подойдет? или приоровский нужен(или они одинаковые)? делаю не сам, делать будет мастеровой. Хочу железки прикупить, подготовиться, так сказать... Спасибо Smile

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 13:34
Gordan Тут недавно пороги на десятках обсуждали http://autolada.ru/viewtopic.php?t=382619&start=25#top
#48:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 15:44
d.dmitry
Drinks or Beer
видел эту тему, но сообщение Аркаши просмотрел...

#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 16:42
Gordan
Раз номера железок нашлись, ещё один момент:
Gordan писал(а):

делаю не сам, делать будет мастеровой


проведи переговоры с тем кто будет делать на тему "что и как". Чтоб ненароком не получилось как у меня: вместе с этим замечательным драндулетом приехали: сдвоенный камазовский лонжир (60% которого ушло в мусорку ибо лишнее), камазовская морда (которая вся лишняя, ибо корявая), кетайские фары (которые в те же деньги можно было взять нормальные) и 2 крыла, капот, морда и бампер "в цвет" 453 "капри" - насыщенный синий facepalm (то есть по-любому под перекрас).
А всё оттого что щщясливый обладатель занялся самодеятельностью по выбору "что надо для ремонта".
Так вот это я к тому, что хорошо бы посоветоваться относительно необходимости тех или иных железяк с тем кто непосредственно видел что с машиной происходит и кому с ней возиться. И чтоб не покупать ненужное, если оно таки ненужное Smile.

#50:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2018 16:57
-Viewer-
Переговаривали с ним, после осмотра, собственно он список железок и назвал(кроме усилителя). В городе у нас такое добро не продается, и ехать нужно минимум 60 км в другой город. Но а так как еду по делам сам, хочу купить, что бы лишний рубас не переплачивать на покатушки мастеровому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU