Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 21:50
Dranik
Ну я про свою говорю, что в профиле указана. Там 085 DXK от фольца стоит.

#27:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 21:58
thrash писал(а):

У меня тоже при переходе на первую, надо почти полностью остановить авто.


На Таврухе так было. На 99-й нормально включается. А на служебных Фордах - тем более.

#28:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 22:10
Шестерня передачи должна свободно вращаться на валу. И чем легче она будет вращаться, тем при большей разности скоростей валов можно будет включить нужную передачу. Вроде так
#29:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 22:19
давайте голосовалку в теме сколько людей с таким траблом а сколько нет?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

мне кажется это особенность кпп а именно большу разницую передаточных чисел

#30:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 22:37
Oleksiy писал(а):

давайте голосовалку


Подавляющее большинство в итоге будет останавливаться перед включением первой.
Тут не в коробке дело а в допусках на запчасти. Там вал чуть нее так закалили, там подшипник чуть прослабили, собирали по принципу " и так сойдёт"....

#31:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 19:51
торантино писал(а):

сальники надо шрусом мазать или нет-кто что думает?

Хз. я тож забыл намазать, подкапывает по правому сальнику, но там не только в том очевидная причина Sad
thrash писал(а):

У меня тоже при переходе на первую, надо почти полностью остановить авто. И на прежней коробке так было и на той что сейчас стоит. Наверное это норма.

Ну в принципе так ни когда не делал, но могу проверить что после переборки получилось. Самому интересно. На какой скорости нужно попробовать воткнуть первую, чтоб это считалось исправной системой?

#32:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 20:19
Моаи писал(а):

Ну в принципе так ни когда не делал


Хорошо тебе.
Мне, пока доберусь до гаража, приходится перетыкать с 1-й на 2-ю и обратно несколько раз cry

#33:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 22:53
на двадцати будет достаточно bibika
#34:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 23:12
Oleksiy
Не, 20 много. 5 кмч в самый раз. На 20 кмч там разница большая по оборотам валов

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Вот таблица по отношениям ГП оборотов и скорости
Если пара 3,7 то скорость 20 кмч, обороты 2400


главные пары.rar
Описание: Главные пары ваз передний привод download Скачать
Имя файла: главные пары.rar
Размер файла: 26,77 KB
Скачано: 166 раз(а)

#35:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2015 23:56
Oleksiy писал(а):

на двадцати будет достаточно


Не, перебор.
thrash писал(а):

5 кмч в самый раз.


А это близко к "почти остановиться".
10-15 км/ч само то, это около ХХ на второй, в зависимости от пары (для 3,7 ~13 км/ч).

#36:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 08:26
Короч так. Сразу скажу коробке такие эксперименты ни фига не понравились. pst Смотрел по штатному спидометру и в городском потоке, так что плюс минус лука мешок. На 40 км\ч первая со второй врубается с жутким скрежетом. Но врубается. (Тут правда еще может сказывается что у меня педаль сцепы низко настроена). Стал смотреть когда это безобразие кончается. На 30-20 тоже скрежет но меньше. Где-то к 20 скрежет переходит в одиночный удар. Уже почти приемлемо. Где-то 20-10 уже идет стандартное перекоючение, т.е. удар потихоньку переходит в стандартный щелчок.
TDream писал(а):

Моаи писал(а):
Ну в принципе так ни когда не делал

Хорошо тебе.
Мне, пока доберусь до гаража, приходится перетыкать с 1-й на 2-ю и обратно несколько раз

В общем переключить на скорости на первую возможно но так и не понял нафига такой экстрим нужен?!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:17
Моаи писал(а):

переключить на скорости на первую возможно


Конечно возможно,особенно умея с перегазовкой.
Моаи писал(а):

так и не понял нафига такой экстрим нужен?


Ну например,чтобы в очень крутую горку въехать и не скатиться,когда 2-я уже не тянет.

#38:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 12:27
Моаи писал(а):

На 40 км\ч первая со второй врубается с жутким скрежетом.


Моаи писал(а):

нафига такой экстрим нужен?


Такой точно не нужен, ты б еще на 60-ти пытался 1-ю врубить facepalm

#39:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:16
TDream писал(а):

Такой точно не нужен, ты б еще на 60-ти пытался 1-ю врубить facepalm


Laughing Была мысль. pst Не, ну а как же экстренное торможение двигателем? Короч проверил, Wink 40 для первой много, но при желании она включается. mosk

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 13:25
Моаи писал(а):

ну а как же экстренное торможение двигателем?


Ну это уже критические обстоятельства, тут похрен на последствия для коробки. Pardon

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:27
thrash писал(а):

У меня тоже при переходе на первую, надо почти полностью остановить авто. И на прежней коробке так было и на той что сейчас стоит. Наверное это норма.


Я думаю что нет. По крайней мере не замечал каких либо неудобств при переключении. Может у тебя выжимной диск мало отходит, или ведомый имеет осевое биение.
Dranik писал(а):

первую чтоб включить с высшей передачи то надо практически остановиться


Такое у меня было только на Запорожце ушастике 27л.с. Так там понятно-первая не имела синхронизатора вообще. Там действительно надо было практически остановиться=2-3км.ч.
Oleksiy писал(а):

Шестерня передачи должна свободно вращаться на валу. И чем легче она будет вращаться, тем при большей разности скоростей валов можно будет включить нужную передачу.

Oleksiy писал(а):

давайте голосовалку в теме сколько людей с таким траблом а сколько нет?


Так от масла всё зависит,в смысле его вязкости. Кстати на моторке когда прогреется, иногда наблюдается затруднительное включение 1й передачи при трогании.
Моаи писал(а):

Хз. я тож забыл намазать, подкапывает по правому сальнику, но там не только в том очевидная причина

Дык у меня правый привод слегка потел как и левый изначально.
Я когда чехол менял на приводе,проволокой порвало,то мазнул сальник шрусом .Так вот эта сторона стала абсолютно сухая,а левая по прежнему потела.
TDream писал(а):

Мне, пока доберусь до гаража, приходится перетыкать с 1-й на 2-ю и обратно несколько раз

Меняй масло,скорее всего густое.
thrash писал(а):

Не, 20 много.

На 20 легко включается,это точно. На 40 попробую,отпишусь.
Моаи писал(а):

На 40 км\ч первая со второй врубается с жутким скрежетом. Но врубается.

Газку подбросить не пробовал. Wink
т808 писал(а):

Конечно возможно,особенно умея с перегазовкой.


Good
TDream писал(а):

Такой точно не нужен,


Всяко в жизни бывает.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:37
торантино писал(а):

акое у меня было только на Запорожце ушастике 27л.с. Так там понятно-первая не имела синхронизатора вообще. Там действительно надо было практически остановиться=2-3км.ч.


Слово практически я применил не 2-3км nea ,
скорее слово практически более подходит к
торантино писал(а):

На 20 легко включается,это точно


ибо 2-3км это уже можно сказать стоишь.

#43:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:39
торантино писал(а):

Газку подбросить не пробовал. Wink


Дык. Pardon В городе пробовал, пока на работу ехал. Как там поймать 40 на взлет? На второй до 60ти, впереди пробка, притормаживаю до 40, переключаюсь на первую. Так и проверял Pardon Где там подгазовывать? pst Одно лишнее нажатие на газ и ты последний в паровозе pst

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:42
Dranik писал(а):

ибо 2-3км это уже можно сказать стоишь.


Меня это бесило иногда. Лезешь например по глубокому снегу,а на 2й у него мощи не хватало,пока на первую перешел-застрял. cry

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 20:55
торантино писал(а):

Лезешь например по глубокому снегу,а на 2й у него мощи не хватало,пока на первую перешел-застрял.


Чтобы ухитриться Запор посадить,снег действительно должен быть ОЧЕНЬ глубокий. wwow

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2015 22:05
т808 писал(а):

снег действительно должен быть ОЧЕНЬ глубокий


Да как сказать,не обязательно. Смотря какой плотности. Бывает навалит мокрый с похолоданием и превращается в плотную сыпучую вату, а сверху ледянная корка. Сам Запор, я не сказал бы что особо проходимый агрегат. Только что большой плюс малый вес и v образный тяговитый движок. Морда вообще не управляемая по снегу. Мешок пшеницы бросишь,вес растёт. Больше байки травят о нём ,чем он есть в реалии. В основном рыбаки его хвалят,он в ил меньше зарывается. Это опять же если на легке.

#47:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 00:00
Wink я ж говорил что 20км/ч это норм вот подумываю чуть поигратся с антиджерком на отломе стп4

чтоб при переключении держались обороты пару сек.

#48:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 14:28
торантино писал(а):


TDream писал(а):
Мне, пока доберусь до гаража, приходится перетыкать с 1-й на 2-ю и обратно несколько раз
Меняй масло,скорее всего густое.


А шо, более жидкое масло отремонтирует дорогу до гаража?

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 21:45
TDream писал(а):

А шо, более жидкое масло отремонтирует дорогу до гаража?


Ты про частоту включений пишешь,я подумал передёргиваешь рычаг потому что не включается.
Oleksiy писал(а):

я ж говорил что 20км/ч это норм


Сегодня пробовал. На 20ть нормально включается. На 30ть надо газнуть,но в принципе то же нормально. На 40 надо газнуть посильнее.

#50:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 21:47
торантино писал(а):

я подумал передёргиваешь рычаг потому что не включается.


Не, я ж писал:
TDream писал(а):

На 99-й нормально включается.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU