-Viewer- писал(а):Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь...
Вот это архиправильно!
Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити, иначе контактная разность потенциалов и влага помогут чернухе гнить дальше ощутимо быстрее чем если бы латки были из обычной жести.
Успехов в начинании, выкладывай фотки по возможности, мне очень интересно потому что мои гнилые трахомы тоже давно просят такого же капитального ремонта кузовов.System16v
Основные моменты, конечно, зафоткаю.
System16v писал(а):А я чет не соображу,у тебя задние тормоза дисковые тоже?
С добрым утром, уж скоро год как в профиле подписано .
B.black
B.black писал(а):Попробуй.
Щётка Гефест тоже очень ничего . И, что важно, чистит только где надо. Греть хуже - во первых со всех щелей попрёт антикор, а во вторых грунт слезет по большой площади, что местами нежелательно.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
snow02rus писал(а):Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити
Для снаружи давно припасена 1 кг банка Novol Gravit 620, а для внутри 2 кг Liqui Moly 6104. При необходимости докуплю ещё. А наноситься эти составы будут по двойной огрунтовке.
Гораздо бОльшие опасения вызывают облезлости внутри лонжеронов и прочих местах, где зачистить не долезешь, а травить кислотой рисково.
P.S. Вот так выглядит корыто:
Куплено оно было еще летом и тогда же огрунтовано. Несколько преждевременно, конечно, т.к. еще к нему варить крючья для резонатора и тросов ручника, усилитель в месте ручки КПП, шпильки для бензопроводов-тормозов и черепаху.CROU писал(а):корыто-это пол в сборе чтоли?
Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.
А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))Mostmajor писал(а):А когда нибудь скрытые полости видели Мовиль/Тектил?
Сновья судя по всему было обработано каким-то мовилем, закостеневшие следы которого в паре мест обнаружились, а так я иногда (раз в 1,5 года примерно) подбрызгивал раст-стоп, следы которого также кое-где были.h1tmann писал(а):CROU писал(а):корыто-это пол в сборе чтоли?
Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.
А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))
еще про таз расскажи и про вазу заметь я впервые в жизни увидел такую запчасть на фото и назвал ее так как ее назвал автор темы...у самого такая же древняя машина...интерес есть к теме без юмора....к автору просьба-побольше отчета и фото...za_k_on писал(а):Во-первых, нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.
Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС? snow02rus писал(а):Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС?
Мы на работе занимаемся системами дозирования. 2,4,6 мм и черняга, и нержа, иногда больше. Марки разные, не скажу сходу - я электрикой занимаюсь этого всего.
Чтобы был понятен масштаб и серьёзность - конструкция из 7 силосов по 30 тонн каждый.
Есть даже технологи, отвечающие за технологию монтажа на объекте.
Периодически езжу по объектам, смотрю, интересуюсь.
И нет, сам не сваривал нержу и чернягу. И не паял деревяшку к пластмассе.
Спорить не буду больше, хотите - городите. Моё дело предупредить, выводы ни за кого делать не буду и принимать решения тоже.B.black писал(а): корыто легче и лучше поменять, чем городить заплатки.
Дык оно как бы так и задумывается .
za_k_on писал(а): нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.
Для тех мест, куда лепятся заплатки, сойдёт. Обычно такие вещи вообще из композитных материалов делаются и ничего, ездят. На личном опыте известна только сварка "чёрной" проволокой нержавеющих глушаков. За тем исключением, что шов быстро делается рыжий, других недостатков не замечено.
CROU писал(а):интерес есть к теме без юмора
Без юмора в таких вещах нельзя. Потому что в этом случае может хватить кондратий от злобы на ту сволочь, которая делает тазомашины по трансанальным проектам и из дерьма в прямом смысле.
А что касается больше фоток - они в больших количествах не нужны. Весь процесс починки прост как 3 копейки и единственное, что желательно представлять перед началом священнодействий - потенциально корявые места и общий вид (что откуда растёт).System16v писал(а):Если его вырезать геометрию кузова не поведет?
Нет. Нагрузку несут лонжероны (спереди и сзади), соединяются (вдоль) между собой порогами (внутренними). Корыто несёт чисто декоративную функцию (естественно пока нету одного порога оно препятствует расползанию машины, но сильно шевелить машину в таком виде крайне не рекомендуется), можно ездить без него .System16v писал(а):Сколько ж денег на железо ушло?
По железкам что-то около червонца, плюс-минус. Ещё где-то столько же на материалы, всякие там круги, щётки, растворители, краски, грунтовки и пр. Подготовка стартовала около двух лет назад, так что точных цифр я уже и не помню .