-Viewer- писал(а):купил 2 очень важные штуки Smile. Гoвнозащитные щитки передних тормозов: 21120-3501147-00 и 21120-3501146-00, по 100 р. штука. Купил из чисто эстетических позывов
Вот такие они получились:
Их установка будет приурочена к замене тормозных дисков.AlexYur555 писал(а):-Viewer-
Подскажи пожалуйста, вроде ты выкладывал номерок сальника штока выбора передач, не могу найти. Кажись от тойоты какой то подходил ?
Corteco 12010803B
Сальник офигенный, ставил просто в стаканчик забиванием, за 3 года и запотевания не было.AlexYur555 писал(а):каждый раз по 50 страниц листать
повторение- мать учения AlexYur555 писал(а):ебе вообще надо сделать в факе список запчастей, которые в твоей теме.
В этом большой пользы я не вижу, "всё украдено до нас" (с), т.е. списки инозапчастей спокойно ищутся гуглопоиском и номера многих деталей из того, что я ставил себе взяты оттуда. А на собственные "авторские изыски" я по мере сил стараюсь делать ссылки в первом сообщении темы .
P.S. Всем
Между тем сбор "жoпоремкомплекта" начал понемногу осуществляться:
По-прикидкам приехать должна правая внутренняя арка, по совместительству задний правый стакан. Сия деталь в ходе прошлых разбирательств была признана наиболее гнилой, следовательно если нехорошее (ну там пружина в салоне покажется ) случится до планового ремонта, можно будет без суеты осуществить ремонт частичный.AlexYur555 писал(а):Тебе вообще надо сделать в факе список запчастей
я уже давно сделал, есть много чего
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169Dranik писал(а):я уже давно сделал, есть много чего
Видел. Но сальника выбора передач, который мне нужен, там нет. Как и некоторых болтов, которые -Viewer- выложил в этой теме 3-5 страниц выше.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сорри, сальник нашел AlexYur555 писал(а):Как и некоторых болтов, которые -Viewer- выложил в этой теме 3-5 страниц выше.
потому что болты из этой темы это в основном болты для не стоковой работы, которые врятли когда кто либо будет повторять.Logis писал(а):Странно,никогда такого не замечал, хотя лужи форсиРую глубокие довольно и скоростью приличной.
За 14 лет ни разу такой проблемы не возникало ни на одном вазе Деталюшки
Где-то чуть пораньше шла речь про новомодные сабли, вот они в натуре :
P.S. SAM34 писал(а):За свой пробег в почти 40ткм уже стоит 3й ремень на навесном.
Фиговатенько как-то . Мой:
тыщ 50 наездил, хотя поменять уже можно, да.-Viewer- писал(а):Где-то чуть пораньше шла речь про новомодные сабли, вот они в натуре
сабли старого образца типо
щас на какие то модели К2 ставят такие, вроде как с улутшеной подвеской которые иду.Dranik писал(а):щас на какие то модели К2 ставят такие
Которые с АКПП.
Всем, а также
Пыльник шрусовой. За каким фаллосом я его купил сам не знаю, пускай будет на всякий случай
Карбуляторная газовая установка снова начала подклёвывать моск, поэтому творческая энергия для установки новой, впрысковой, понемногу набирается. Это означает, что надо демонтировать впуск, а раз такое дело, то и решить давний косяк с рампой и форсунками: сделать ейное (рамповое) крепление по-нормальному, плюс промыть (профилактически) форсы. Ну и раз такое дело, кольцы на форсах тоже на всякий случай заменить, они 2010-го года да и отвёрткой при установке я в них неоднократно тыкал, вдруг им капец уже наступил.
Вместе с кольцами (в подарок, видимо) досталась целая куча русскоязычных наклеек от каких-то других колец .
И ромашкокомплект:
Больше двух лет они никакие один леший не живут, так что пробую всякие-разные, на этот раз решил попробовать ростековские.-Viewer- писал(а):Которые с АКПП.
может быть.
а как ты собрался их к себе присрать?
по размер растяжки с К2 с АКПП подходят на механику?
-Viewer- писал(а):Пыльник шрусовой. За каким фаллосом я его купил сам не знаю, пускай будет на всякий случай
да чо ты так сразу, я таких тоже комплект купил в своё время, лежат на полочке, когда нибудь будут поставлены, на улице в -34 я их морозил, после суток висения пыльник оказался таким же как и домашний тёпленький.
ходить должны, их единственное стгивать надо Евро хомутами, сток заводскими их не ужмёшь.
-Viewer- писал(а):И ромашкокомплект:
Больше двух лет они никакие один леший не живут, так что пробую всякие-разные, на этот раз решил попробовать ростековские.
должны ходить, так то Ростеко не плохая контора.Dranik писал(а):а как ты собрался их к себе присрать?
Они штатно ставятся, их не надо присирать . Я разве что попробую произвести с хвостов такое грызево, чтоб подкладка регулировочных шайб не требовалась. Мне вообще эта фигня с шайбами сильно не нравится, т.к. однажды я залез, а хвостик шайбы (они же даже не шайбы, а больше "вилки") торчит наружу, т.е. её там расклепало. Какая, нафиг, при этом точность там по регулировкам получается? Плохо то, что грызть особо некуда, максимум миллиметров 5. Было б место, я б вообще нарезал резьбы и ввернул 2 тонких гайки, но такой номер, к сожалению, хрен получится.
Dranik писал(а):ходить должны, их единственное стгивать надо Евро хомутами, сток заводскими их не ужмёшь.
Это само собой, "заводской" хомут мне и тянуть-то нечем .
А пыльник скорее всего кому нибудь пойдёт, пара желающих уже трещат шрусами экономя деньги . И есть смутные подозрения, что скоро они наэкономят на новые шрусы, а к ним надо пыльники, который как раз вот он.
Dranik писал(а):должны ходить, так то Ростеко не плохая контора.
Я к ним отношусь как к расходникам, благо их ещё и менять легко, так что если ходят год - уже хорошо.-Viewer- писал(а):Они штатно ставятся, их не надо присирать
ну я понимаю что штатно, я просто имел ввиду что они чуть другова гиба вроде идут и как они норм ли встают на механику?Dranik писал(а):как они норм ли встают на механику?
А куда им деваться . Единственный потенциально мешающийся элемент - боковой пластиковый щиток, надо примерять саблю по-месту чтоб выяснить будет он мешать или не будет.