-Viewer- писал(а):1. Шпакля жидкая:
Не однозначная штука. Очень густая. 1. Нужен разбавитель.(этих двух компонента мало) 2. Нужен пистик с дюзой минимум 1.8, лучше 2.2. 3. Будь готов после использования полностью разобрать пистик и мыть и мыть и мыть
-Viewer- писал(а):нашлась вот такая штуковина:
Если вдруг есть модель без нижней крутилки, то можно было бы сэкономить. (У виолета есть). Смысла в ней нет, ибо все равно на полную открутить и забыть.
-Viewer- писал(а): показал просто ошеломительный результат.
Да запросто. У меня то-же работают. Беда что рассеиватель, пластиковая шайба с дырками. У моделей подороже по другому устроенно. Ну и еще у меня у дишманских, к работе особых претензий нет, работают и не плохо. Но вот игла выходит из строя достаточно быстро. Т.е. оставляешь растворитель в бачке, а игла не затыкает нормально, через пару дней растворитель высыхает Моаи писал(а):после использования полностью разобрать пистик и мыть и мыть и мыть
Я всегда так делаю, кроме случаев если базу красить лаком (т.е. через час-полтора), тогда "экспресс мойка" путём заливки раствора и пропшикивания.
Моаи писал(а):Смысла в ней нет, ибо все равно на полную открутить и забыть.
Глобально - да, но когда надо что-то красить разными пучками (что требует разного давления в зависимости от ширины), то бегать крутить регулятор на компрессоре не надо.
Моаи писал(а):У моделей подороже по другому устроенно.
Модель "подороже" - от 17 тыр, а если ещё и "повыбирать" (из серии "что в руке удобнее сидит), то 25-35.
Кстати "гусский мастер" с фотки - чайнийская Iwata W-400 и шайбов с дырками там нету .-Viewer- писал(а):но когда надо что-то красить разными пучками (что требует разного давления
Пропустил, что у тебя боковой крутилки нет -Viewer- писал(а):(что требует разного давления в зависимости от ширины)
Вот чувствую подвох, но к сожалению грамотно аргументировать не смогу. у меня все пистики, (даже самые дишманские) были с боковой крутилкой закручиваешь, будет точка, выкручиваешь, будет полоса или эллипс. А от давлежа будет зависит либо размер капли, (если совсем маленький), либо форма широкого факела, (из эллипса превращается в восьмёрку. Хз, может не догоняю чего, все имхо, но у меня на практике так
-Viewer- писал(а):Модель "подороже" - от 17 тыр,
Нет. К сожалению мало за пистик денег отдать. Есть параметр расхода воздуха для конкретной модели пистика. Я был готов отдать до 5тр за хороший пистолет, но даже в эту сумму по расходу воздуха не прошел из-за компрессора. Получилось что могу купить максимум за 2тр, и не в деньгах было дело. Бессмысленно (только хуже будет). У серьезных, расход воздуха требуется больше. Не будет стабильной работы. Моаи
Пучок должен быть максимально узкая полоса. Причём с одинаковой подачей и размером капель краски по центру и по краям. Если там круги, восьмёрки и прочее - то это либо косяк с настройками, либо пистолет такой.
Новоприобретённого кетайца в деле опробовал - красит вполне удобоваримо, но:
1) в отличие от совсем простецких "грунтовочников" значительно более головнячно настраивается, в результате понавешал соплей (дефицит краски не позволял настроиться на воротах) ,
2) воздуха требует ощутимо больше, "пыхтелка" не справляется даже с пучком в 20 см, а у красненького компрессора крякнул мотор.
Плюс есть сильное подозрение, что краску мне подсунули дерьмовую (Вику). На эту мысль меня натолкнули следующие факторы:
а) разбодяживается она активатором 4 к 1
б) укрывистость - дрянь (на морду и 1,5 крыла ухнулось 600 г, при том, что в это количество я изначально планировал впихнуть ещё и капот)
в) будучи мегаразбодяженной высыхает пузырями
т.е. точь в точь как та баночная Вика, которой некоторое время назад красился Джып. И если так оно и есть, то появление ручьёв объяснимо без привлечения сложных конспирологических теорий .
Теперь вот в раздумьях, брать ещё граммов 400 этой "подборной" шняги или таки не ковырять мозга и взять баночку заведомо Вики, которая хоть и дерьмо, но зато её будет много .
P.S. Всем
Первая попытка заказа трубки масляного щупа с треском провалилась. Более доступных предложений нет, так что была перезаказана трубка 21124, судя по картинкам отличающаяся крепёжным ухом, возможно ещё длиной. В любом случае сварочный аппарат решит проблему, лишь бы оно приехало. На всякий случай по магазинам тоже покатался, но тут не надо быть ясновидящим чтоб предсказать результат покатушек .
Ещё вроде не рассказывал, что при сборке башки таки переделал рамповые крепежи. Путём примерки было установлено, что для надёжной фиксации форсунок в дуплах рампу надо немного "утопить". Соответственно крепёжные крючья были откручены, распилены и в них вварено 4 кусочка-удлинителя по ~3 мм каждый. Тем самым давняя проблема была решена, причём без особых конструкторских изысков, что порадовало. На очереди - "уборка" лишней трубки и РДТ.
А вот выхлоп опять "заговорил", козёл. Вернее это не выхлоп, а кронштейн егойный - козёл. Его починка (вернее - изготовление) будет самым первым делом, которое сделается после заезда машины в гараж. Кстати, вот в этой теме наткнулся на гениальнейшее высказывание относительно гофры для глушаков. Считаю, что оно достойно того, чтоб лишний раз зацитировать:
торантино писал(а):Труба глушителя не даёт двигателю крениться при разгоне и сбросе газа. Проще говоря является 4й точкой опоры. Это легко проверить откинув штаны от резонатора и поболтав за них рукой. Рычаг выхлопной трубы относительно длинный и легко смещает двигатель на опорах. Могут скорости начать вылетать на кочках
и если серьёзно почесать тыкву (без юмора "ч0 тока не выдумают") на эту тему, то действительно имеем серьёзный конструкторский про..б: выпуск и правда является охренеть каким противовесом, препятствующим нормальной работе подушек. Так что гофре в системе - быть однозначно.-Viewer- писал(а):Пучок должен быть максимально узкая полоса.
Вот вообще не согласен. Во первых боковая крутилка для того и есть, чтобы форму факела регулировать. Далеко не всегда нужна плоская струя. Например прокрашивать двойные дыры, (ну, например в той-же площадке аккумулятора), плоским факелом ППЦ как не удобно. Во вторых, хз, может у меня пистики такие, но один хрен, если на картонку например побрызгать, ну не прямоугольник это. Эллипс, очень вытянутый, но эллипс. А восьмерки, это уже давление слишком большое. Чуть уменьшить. Факел покороче получится, но зато равномерный. -Viewer- писал(а):в результате понавешал соплей
-Viewer- писал(а):на морду и 1,5 крыла ухнулось 600 г,
Приноравливайся по новой. Уменьшай давлежку, и подачу краски (это как раз диаметр капель). Пистик поближе, скорость прохождения медленнее, перекрыв полосами почаще. Да, это дольше Контролируй на отсвет. Под малым углом очень четко видно где еще шагрень, а где уже разлилось и к сопле готово. Местечково подлить, пока еще не подсохло, ни чего страшного нет.Всем
Давным давно обещал выложить результат скрещивания помпы Dolz L-126 с квадратнозубой шестернёй и вот наконец возможность выполнить обещанное появилась, поскольку помпу "в запас" купил:
Как нетрудно догадаться, донорский шкив взять с помпы ТЗА относительно свежего выпуска. А на той помпе, которая сейчас установлена в мотор шкив ДААЗ купленный отдельно и маркировок на нём нету. Других отличий нет .
Моаи
Моаи писал(а):Приноравливайся по новой
Краска таки петушиная. Сегодня взял "дополнительную порцию" краски, радикально (местами - до грунта ) поубирал все косяки и перезалил. Аккуратно, маленьким пучком и в "50 проходов" . Краску разбодяжил "погуще". На этот раз результат получился нормальный, но ввиду чрезмерной густоты краски шагрень есть. Устраивать извращения (полить последний слой сверхжидким составом) не стал, возделываемое ведро того не стОит.
P.S. Моаи писал(а): может у меня пистики такие
Угу. Залезь на ютуб поищи видики покраски (пиндосы много выкладывают, есть почти все варианты пистолетов , породистых естественно, т.к. чайнийским гамном там никто не красит и даже небось не в курсе, что они бывают), там хорошо видно чего и как должно быть.-Viewer- писал(а):Все, кто утверждает что мозг штука неубиваемая - балаболы,
Э-э-э... полегче...
На это могу ответить херовой тучей поговорок: "С дуру то можно и х*р сломать", "Дуракам стеклянный х*р не надолго, либо руки обрежут, либо х*р сломают"... и т.д. и т.п... Не прими на свой счёт.
-Viewer- писал(а):Хорошо хоть не полностью подох, а частично: в режиме кондиционера начинается небольшая дерготня, карлсоны начинают "дребезжать" (хорошо заметно по индикатору включения) плюс иногда лезет ошибка P0480,
А ты уверен, что это не косяк проги или провОдки?
Просто с подобной лабудой имею тесный профессиональный контакт и описанных тобой траблов за ней обычно не водится.
Еси чо, то в 90% случаев она "мрёт"окончательно и бесповоротно, причём, трабла как правило при этом повторяема на 100% и её можно сымитировать.
В большинстве подобных случаев, когда казалось бы - всё, кранты, дело в "мозгах", на поверку косяк оказывался банальный - либо "недо/переконтакт в проводке, либо ваще в устройстве, которое и рядом то с "мозгами" не лежало.
На крайняк, если уж есть непреодолимое желание обвинить во всех бедах свой вымученный Я5.1, то вскрой его и тупо замени все электролиты, какие там найдёшь. Судя по описанию траблы сильно на них смахивает, да и по "возрасту" пора бы им тогось....
Ну, или "конденсаторное учение" тебе в помощь... Я про проводку.
Есть тут гуру, он поможет.NAUexx писал(а):... тупо замени все электролиты, какие там найдёшь...
Все конденсаторы в январе 5 - твердотельные.
Дохнут имхо январи не как старые боши от старости а от приключений которые они пережили когда-то. У меня тоже лежит один Я5-71, который час работает идеально, потом начинает сбоить: двигатель начинает троить и глохнет в итоге (последствия переполюсовки, но ЦП был заменён).snow02rus писал(а):последствия переполюсовки
Ну дык а я о чём...
Если над ним не издеваться преполюсовками и перегрузом выходов/входов или не баловаться какими-нить устройствами, дающими бешенные импульсные помехи в питалово, то ему сто лет ничо не будет.
snow02rus писал(а):У меня тоже лежит один Я5-71, который час работает идеально, потом начинает сбоить
5-ти вольтный стаб поверял?
Ещё там ключ форсуночный на BTS141 вроде.
Подозреваю, что ктой-та из этих персонажей через час становится как утюг. NAUexx писал(а):А ты уверен, что это не косяк проги или провОдки?
На 90%.
NAUexx писал(а):трабла как правило при этом повторяема на 100% и её можно сымитировать
Так и есть: включаем кондей, выкручиваем движку до ~2500 оборотов и наблюдаем.
snow02rus писал(а):Дохнут имхо январи не как старые боши от старости а от приключений которые они пережили когда-то
Всё возможно. Машина, на которой он раньше жил, была раздолблена и после снятия всего ликвидного уехала в чермет.usv писал(а):Заморочился поиском нормального щупа
Читал, чувак из тросика для спидометра колхозил себе. Так, для информации.NAUexx
Тут какая фигня: где-то терется "+" запроса включения. Может в проводах, может в самом мозгу. Дерготня вызвана "дребезгом" муфты, т.к. её в отличие от карлсонов я принудительно включить не могу, по впрыску и зажиганию всё работает нормально.
Поэтому проверять тут надо принудительной подачей заведомо исправного плюса прям на мозговой контакт, тогда точно выяснится где порылась сцобака.
usv
usv писал(а):вот в эту байду щуп легко входит или не протолкнешь?
Хрен знает, пока не проверял. На вид - нормальная, должен легко входить.-Viewer- писал(а):по впрыску и зажиганию всё работает нормально.
Да они то может и нормально (условно нормально) работают, но при этом "помехуют" в питалово, а оно, в свою очередь, сбивает на бекрень мозг, который в "непонятках" пробует выключить/включить муфту кондея.
Вообще, конечно, тебе видней. Лечить подобную траблу на расстоянии - дело неблагодарное, но лично я бы на мозг грешил бы в самую последнюю очередь. NAUexx писал(а):5-ти вольтный стаб поверял?
Ещё там ключ форсуночный на BTS141 вроде.
Подозреваю, что ктой-та из этих персонажей через час становится как утюг.
Да, а ключ ещё и заменил на простой полевик, когда первый понадобился для другого блока. Ничего не греется, специально катался с разобраным блоком.-Viewer- писал(а):один потенциально проблемный элемент в цепи, про который я чтой-то забыл (мало того головняка разного навалилось, так ещё кот заболел, итого всю неделю как зомбя) - датчик давления.
Не вижу связи между датчиком давления и сбоем в мозгу... да и вообще на стабильности работы двига.
Да же если этот провод тупо на массу посадить, то всего лишь лампа давки масла на приборке загорится... и всего делов то. Двиг то от этого колбасить не должно. Не?-Viewer- писал(а):Датчик имеется в виду давления фреона в кондейной системе
От это я тупану-у-ул...