-Viewer- писал(а):по кратковременному сигналу "дроссель более 75%" (которые тупой БК увидеть неспособен)
Дык он (БК) сам то и не "видит" ни песты...
Он только показывает тебе то, что ему "нашептал" ЭБУ по к-линии.
Видеть должен ЭБУ... И раз ты считаешь, что блок на этот дребезг реагирует, то значит и маршрутнику он должен об этом "рассказать", а тот тебе... -Viewer- писал(а):установил трубку для щупа
Ресивер не снимал? -Viewer- писал(а):Вероятнее всего так реагирует геннадий на "дребезг" нагрузки в виде карлсонов
Точнее не геннадий, а его РН, но сути это не меняет и "убыстрить" его бюджетными способами вряд ли получится...
Кондёры на пробу повесить, смотрю, тебе совсем уж религия не позволяет.
Кста, я тут вот чо вспомнил... А прошивочка то у тебя не сток...
Паулюс - эт, конечно, бренд, но... и на старуху бывает проруха.
Посему погодь блок "хоронить"... Ну вот не верю я в его "частичную" дохлость, хоть тресни!
Опять же, у тебя, насколько я знаю, хоть и есть теперь ДК, но упразднён как таковой адсорбер... Я с сим категорически не согласен, но сейчас не об этом, а о том, что Паулюс наверняка писал эту прошивку на базе серийки, где "бочёнок" учитывался и простое снятие его флага видимо как-то не совсем корректно отразилось на режимах с кондеем.
Не настаиваю, но чот буровить то надо... -Viewer- писал(а):Прошивка сломаться не может (
Эт точно, ток я чот думал, что сей косяк у тебя с момента перепрошивки.-Viewer- писал(а):похоже что выгорела многоножка HIP0045
Ну... уж прям так и выгорела?
Если б она выгорела, у тебя бы ни БН бы не включился, ни ГР.
Просто у какого-то ейного выхода ключик мундрит... Ток вот странно как то "мундрит"... Ключи они обычно дохнут конкретно. Но чудеса случаются...
-Viewer- писал(а):отчего только вот она крякнула вопрос.
Да уж, действительно... Там из нагрузок то только обмотки релюх. Мож пока лазил коротнул где чего в проводке и не заметил?
Мне вот ещё думается, что мож дело то и не в ней. Она ведь тупой исполнитель команд проца. Проц "велел" ей "дребезжать причандалами" - она и дребезжит послушно.
А вот почему ей проц веле дребезжать - вот это вопрос!
И чот вот думается мне, что проц от ДПКВ или ДФ получает не совсем верную инфу об обормотах...
Посмотреть бы осциком, чего на проблемных оборотах с этих датчиков в мозг то "льётся". Мож чо и проясниться? Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?NAUexx писал(а):Мож пока лазил коротнул где чего в проводке и не заметил?
Исключено. Внутренняя часть проводки при прошлой разборке салоне перебрана вся, позакорачивать не выйдет даже специально. Подкапотная часть чинилась только "по-краям", и "в толще жгутов" косяки возможны, но они вылезли бы при намокании/высыхании плюс при тряске.
NAUexx писал(а):мож дело то и не в ней. Она ведь тупой исполнитель команд проца. Проц "велел" ей "дребезжать причандалами" - она и дребезжит послушно.
А вот почему ей проц веле дребезжать - вот это вопрос
Вот почему и желательно менять всё в сборе. Был бы подменный мозг, за 10 минут выяснилось бы где косяк, но его нету.
NAUexx писал(а):Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?
Зависит от того, насколько жадными окажутся продавцы "донорских органов" . Т.е. если переезд на более свежий мозг окажется сильно дороже 5-го январика, на всякий случай провода проверить надо будет, чтоб новый блок не погорел нечаянно.-Viewer- писал(а):NAUexx писал(а): Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?
Зависит от того, насколько жадными окажутся продавцы "донорских органов
Чот я опять, наверное, туплю...
А при чём здесь жадность продавцов? Тут всего лишь нужен пионэр из радиокружка с желательно двухканальным осциком, который смог бы глянуть сигналы на пинах 8 (вход ЭБУ с ДФ) и 48 (вход ЭБУ с ДПКВ).
Если на этих входах на проблемных оборотах обнаружатся помехи или пропадания/ослабления сигнала, то ЭБУ тут не при делах, ему "впаривают" туфтовую инфу, он по ней и "бряцает" чреслами.
Или я опять чего-то не понял?NAUexx писал(а):В большинстве подобных случаев, когда казалось бы - всё, кранты, дело в "мозгах", на поверку косяк оказывался банальный - либо "недо/переконтакт в проводке, либо ваще в устройстве, которое и рядом то с "мозгами" не лежало.
Ставлю на то, что мозгу даже в этом случае ни песты не сделалось. Я имею в виду тот косяк в проводке, который ты таки обнаружил.NAUexx писал(а):Ставлю на то, что мозгу даже в этом случае ни песты не сделалось.
Поглядим. На данный момент вся электрика подключена по штатной схеме, за 10 км пути косяков не вылезло. Провод же сгнил внутри термоусадки, которая по-видимому сидела негерметично и туда попала порция зимнедорожной жижки. Чтоб такая членовня не повторялась в будущем, в новых проводах под термоусадку набит дерьметик, чтоб уж наверняка.
Ну и в качестве "вишенки на торте" развалилась коробка. Традиционно (диагностирую коробас методом кашпировского, без разбора ) - срубило стопор муфтия 1-2-зад. И как часто бывает в таких случаях, заказ последнего компонента (вторичный вал) для сборки донорской откладывался и откладывался. Дооткладывался, ё-моё , теперь дня 4 без задней передачи ездить.-Viewer- писал(а):Ну и в качестве "вишенки на торте" развалилась коробка. Т
Чот какая-то "непруха" тебя преследует...
Мож в Церкву сходить уже пора?
Аль к бабке какой, что б отшептала?NAUexx
Коробка развалилась по сроку давности (даже более полугода прошло, считай рекорд), здесь никакой неожиданности нет, даже наоборот - удивительно что так долго проездила.
Донор будет собран с калино2шестерёнками и импортными стопорами, поэтому если он быстро сдохнет, то можно думать о колдунстве .
P.S.
NAUexx писал(а):Чот какая-то "непруха" тебя преследует
Обладание старым ведром всегда подразумевает такого рода неприятности. Плюс в этом году дороги - лютейший дец (бакс вырос - виолончели подорожали ), отсюда техника гробится сильнее.-Viewer- писал(а):Однажды, возможно даже доживём
Ты неисправимый оптимист!
PS: с колёсьями тебя! NAUexx писал(а):Ты неисправимый оптимист!
Лет 7-8 назад очень чётко было видно, что да, фсьо, полнейший бесперспективняк. А сейчас (ну вернее пару-тройку лет назад и продолжается поныне) в болоте быдломассы уже видно существование резко отличающихся от неё элементов. Днище, конечно, ещё до достигнуто, а значит впереди, но раз есть желающие всплыть, то однозначный капец становится совсем не однозначным .
NAUexx писал(а):с колёсьями тебя!
Благодарю.
Надо умудриться их теперь не "обновить" нечаянно .
И кстати. Лазил привинчивать запаску на место, ну и попутно пылесосил багажник, смотрел "как там всё поживает" и пр. Обильно залитая жировыми составами табличка с номером в запасочном корыте (2-я самая важная деталь в машине) поживает нормально. Само корыто, в принципе, тоже. А вот вставки между крылом и лонжероном - интересные. Особенно правая, где изнутри слой грунтовки чуть припылённый краской, а снаружи слой пластизоля. Железа нет вообще . Обнаружилось это дело при анализе маленькой дырочки на дне "корытца".
Так что если до наступления холодов "задница" не сделается глобально, надо будет делать хотя бы частично. А то у меня в этом правом корытце живёт омывайка: летом 10 л канистра, которая ставится враспор между лонжиром и крылом, а вот зимой 5-литровка, которая может нечаянно провалиться , допускать чего ну никак нельзя.-Viewer- писал(а):
1) Прижимную пластину кондиционерного компрессора. Она содержит (вернее содержала) резиновые втулки, которые выплавились и растерялись. Пластина мегаэксклюзивная, примерно похожий (не факт, что центр переклёпывать не придётся) вариант с Хундай-Акцента - 2500.
Подшипник шкива компрессора заодно посмотри. Была такая хрень, когда из за развалившегося, но не заклинившего подшипника, расплавились эти резиновые втулки прижимной пластины. Плюс там в катушке еще плавкая вставка стоит, которая тоже при перегреве может вылететь.
На замену брал такой: HYUNDAI/KIA 97644-22000 Кожух шкива компрессора кондиционера. Но центральную часть переклепывал и сваркой прихватывал.
Тема Удачи с машинкой)макс331 писал(а):Подшипник шкива компрессора заодно посмотри.
Подшипник новый . И он электрокосяк пережил нормально, в отличие от пластины.
макс331 писал(а):центральную часть переклепывал
Это хреново, потому что я тоже нашёл именно такую пластину . Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.-Viewer- писал(а):Днище, конечно, ещё до достигнуто, а значит впереди,
Точно - впереди...
В продолжение темы виолончелей....-Viewer- писал(а):Резервный геннадий Катэк был полноценно оттестирован после замены моста
Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.
А именно: нагружаешь "гену" имеющимися потребителями и фиксируешь нагрузку при которой напряжение снизится до 13В, т.е. РН не участвует и ограничение напряжения происходит на физическом уровне.
Это зависит от качества обмоток и электротехнических свойств стали в статоре. Именно по этим данным, ИМХО, нужно судить о качестве генератора, а не по рекламным выкладкам и ссылкам на отзывы в помойке рунета.-Viewer- писал(а):
Это хреново, потому что я тоже нашёл именно такую пластину . Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.
Вот фото пластины и сравнение с нашей. У нашей центральная часть короче. Укоротить там тоже получиться... сейчас правда уже не вспомню почему)
А подшипник у меня тоже был новый... и даже крутился нормально) Только когда открыл его, там все шарики в кучу были). Сомневаюсь что электрический косяк нагреет муфту до такой степени, что резина обгорит на пластине. Быстрее электрическая часть муфты из строя выйдет.NAUexx писал(а):Точно - впереди.
Это - мелочи. Тем более что номера сейчас возле каждой гаёвни шлёпают какие хочешь. Есть штуки и похуже: платон, стоянки во дворах за денежку. Красногорские вон уже завоняли, что на мост им не хватает, значит скоро жди чего-нить такого этакого.
red_rata писал(а):Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.
Такое сравнение давным давно проведено . Катэк 80А с регулятором 94.3702 в прогретом виде на холостом одним калинокарлсоном "выключается", а начиная с 1400 (и до упора) оборотов даёт 13,4-13,6. Через некоторое время при этом выгорает диод . Борщ 110А "выключить" невозможно ничем, он при холостом 840 спокойно тащит 2 карлсона (380 Вт) + печка 110 + фары 180 + обогрев 110 + разные мелочи, выдаваемое напряжение обусловлено только степенью прогрева регулятора. Летом при +40 после часа-другого в пробках это 12,8, а зимой на трассе - 14,4.
макс331 писал(а):Сомневаюсь что электрический косяк нагреет муфту до такой степени, что резина обгорит на пластине
Нагреет, причём влёгкую. Она ж буксует железо по железу и так 5 раз в секунду, т.е. покуда я обратил внимание на странности в работе, набуксовалась она вполне конкретно, судя по цвету обгорелой грязи, может даже грелась докрасна.
Катушке при этом ничего не сделается: форсунки вон с какой частотой вкл-выкл - и нифига. Тут такая же катушка, только более злая.
Пластину, понятное дело, если не найду родную закажу акцентовскую. Тут я исхожу из того, "зачем колхозить если можно не колхозить" , ну а если "не колхозить" нельзя, то я нифига этого дела не боюсь .