-Viewer-
ну а почём?
-Viewer- писал(а):отличается только синий полиэтиленовый мешок,
у меня тоже в мешке синем был.Dranik писал(а):ну а почём?
5300 с копейками.
Dranik писал(а):у меня тоже в мешке синем был.
Первый мешок был более плотный и непрозрачный. И удачно подошёл для резервного Катэка, который катается в запаске .-Viewer- писал(а):5300 с копейками.
ну норм чё
я за 5700р.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
-Viewer- писал(а):Первый мешок был более плотный и непрозрачный. И удачно подошёл для резервного Катэка, который катается в запаске
Выкинул бы ты это Кзатэ и забыл бы как страшный сон. на дно они пошли семимильными шагами, жаль, были когда то лидеры Dranik писал(а):Выкинул бы ты это Кзатэ и забыл бы как страшный сон.
Да ну нафиг, отличный геннадий. Чинится с закрытыми глазами, запчастей везде полнО. Глобальный минус один - недостаточная (под мои требования) мощность.-Viewer- писал(а):Да ну нафиг, отличный геннадий
ну когда нет ничего более то да, и то в прошедшем времени, был отличным.
-Viewer- писал(а):инится с закрытыми глазами, запчастей везде полнО
ага, только запчасти г@$но галимое, потому как если Кзатовцы сами признаются что они запчасти заказывают из Китая, то в магазине надо понимать что то же Китай запчасти, а это уже занавес
-Viewer- писал(а):Глобальный минус один - недостаточная (под мои требования) мощность.
у них есть 115А что же ты его не взял а взял БОШ? Кзатэ 115 вообще можно взять по халяве, НО чото никто его брать не хочет.Dranik писал(а):НО чото никто его брать не хочет
ха... даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать
когда себе гену искал, была мысль его купить, в 2х магазахне советовали. товарищ в магазе порекомендовал Булстарт, мол 10 лет ими торгую, проблем нет, + гарантию дал. взял себе 110А. тьфу тфьу, проблем нет Gordan писал(а):ха... даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать
у нас так же местами, а есть и такие которые с пеной у рта только и орут что Кзатэ наше всё Dranik писал(а):у них есть 115А что же ты его не взял а взял БОШ?
Тот который 115А я в деле не видел, поэтому он запросто может оказаться гамном. Да хоть даже и не гамном, а с косяком типа на холостом ходу с паршивой отдачей, поэтому тут риск неуместен .
На 80А с регулятором 844.3702 были куплены (в последние пару лет) и поставлены 3 штуки, пока никто не приехал и матом не ругался . Да и нету этим генам альтернатив.
Gordan писал(а):даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать
Это оттого, что закупка на вариации кетая - 1800-2500. А на Катэк 3800-4000 (может где-то и меньше, но я не встречал). В рознице кетай лежит 3500-4200, Катэк 4300-5200. Путём крайне нехитрых мотематичесгих вычислений легко определяется мотив рекомендаций .-Viewer- писал(а):Тот который 115А я в деле не видел
Отличный гена, не знаю, что на него накинулись.
Чтобы не было просадок на ХХ надо сделать хотя бы так https://www.drive2.ru/l/2582257/
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
-Viewer-
Кстати, при сварке ты грунтуешь только Боди 960 и все или еще чем? Имею в виду сам кузов.
И что скажешь об оцинковке ремонтного железа? У меня есть возможность в гальванику отдать усилители и прочие соединители, вот думаю, варится это нормально будет? кузовщик не против. usv писал(а):Отличный гена, не знаю, что на него накинулись.
Тут прокомментировать не могу, с предметом незнаком.
usv писал(а):при сварке ты грунтуешь только Боди 960 и все или еще чем?
Смотря под какие задачи . Если впоследствии деталь красить, то поверх 960-го идёт обычный в таких случаях набор слоёв, а если рычаг подвески, к примеру, то оставляю так.
usv писал(а):что скажешь об оцинковке ремонтного железа?
Места сварки (в смысле перед сваркой) надо зачищать до железа. Цинк при сварке горит и тем самым портит шов/точку, а попутно испускает ядовитый кумар.
Сама же по себе идея вполне нормальная, оцинковка проживёт значительно дольше.-Viewer- писал(а):Если впоследствии деталь красить, то поверх 960-го идёт обычный в таких случаях набор слоёв, а если рычаг подвески, к примеру, то оставляю так.
Это понятно. А если, например, порог варить? Внутрянку просто бодяном, а после сварки внутрь пушсала с растстопом?usv писал(а):А если, например, порог варить? Внутрянку просто бодяном, а после сварки внутрь пушсала с растстопом?
Тут же всё зависит от желания возиться и вложений в это дело . По-нормальному если, то черняжку желательно обработать сперва (до сварки) реактивным, а поверх эпоксидным грунтом. Оцинковку или нержавейку сразу эпоксидным. После сварки восстановить выжженое покрытие, а где восстановить нельзя - замазать чем-то жирным или липучим воздухонепроницаемым.-Viewer- писал(а):Оцинковку или нержавейку сразу эпоксидным
Так реактивный вроде для оцинковки как раз и подходит? И как красить, по мокрому или дать высохнуть? Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?usv писал(а):Так реактивный вроде для оцинковки как раз и подходит?
Эпоксидник тоже подходит.
usv писал(а): как красить, по мокрому или дать высохнуть?
Лучше высушить (оно недолго, минут 15), тем более что шкурить 960-й не нужно.
usv писал(а):Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?
Насколько мне известно любая эпоксидная продукция двухкомпонентная . Поэтому нормальный эпоксидный грунт в баллончиках не бывает.-Viewer- писал(а):Теперь можно смело лезть сковыривать штаны и монтировать, потому что если вдруг придётся внедрять 2 штуки, то они есть Smile.
Давай, обосновывай необходимость. Сегодня зашел в мсагаз, там этих вариантов выпуска, ну.. Много короче. Евро 2, евро 3, еще какая-то хрень. По сути паук, 4-2-1 и паук 4-2-1, но хитро выгнутый. Да, там дырки под датчики, вопрос решаемый, заткнуть или заварить. Суть не в этом, они по креплению выпуска почти подходят, и на своем выходе вроде бы позволяют зацепить стандартный резонатор с уже приваренной гофрой. Или чет я не догоняю? usv писал(а):После сварки восстановить выжженое покрытие, а где восстановить нельзя - замазать чем-то жирным или липучим
+1 по другому вообще вариантов не знаю
usv писал(а):И как красить, по мокрому или дать высохнуть? Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?
-Viewer- писал(а):Насколько мне известно любая эпоксидная продукция двухкомпонентная Smile. Поэтому нормальный эпоксидный грунт в баллончиках не бывает.
+1usv писал(а):И как красить, по мокрому или дать высохнуть?
Читать техничку. Я тоже не знаю, что такое эпоксидник из баллончика. По эпоксидникам 2к, тож дело мутное и не понятное. С одной стороны в той же Эпоксидный грунт Dynacoat 2K Epoxy Primer в техничке, можно мокрым по мокрому. С другой стороны, по составу, отвердитель эпоксидника, это разбавитель, для акрила. Покрасил пару деталей поверив техничке Dyna. Рано выводы делать. Если за год не облезет, значит можно. Параллельно тот-же опыт провел на паре мелких железяк, на эпоксиднике хамелеон, короч ждем, что из этого получится. Моаи писал(а):Давай, обосновывай необходимость.
Кого, гофры? Так чтоб выхлопная система не была единым целым с движком, а имела некоторую степень свободы. Сие положительно сказывается на вибрациях (которых становится меньше) и ресурсе глушаков (когда их постоянно не дёргает - трубы отваливаются значительно дольше).
Какой именно инородный выхлоп лучше пригородить на карбуляторный зубильный мотор лучше подскажут в тюнинг-ветке, т.к. я в основном имел дело только со стандартным чугунячьим коллектором и автотазагрегатовскими штанами, на счёт подходимости других вариантов не особо в курсе. Ну ещё задняя банка СВД-"алюминий" (за заводскую просят уже 4000 р., что ну очень кучеряво), которую я не так давно вешал внешне выглядит хорошо и к машине тоже подходит.
Всем
Дверь сегодня подготовил к красне, если завтра не бузанёт ливень с неба (машину без двери выгонять из гаража в этом случае нежелательно ) - планирую красить. Фотосъёмку не делал, т.к. выглядит дверь точно также как в эпоксидном грунте, только более серая и менее блестящая, изторической ценности эти картинки не представляют .-Viewer- писал(а):
Dranik писал(а):
почём взял и где?
Там же где и прошлый (эмекс, TDAK), причём из той же партии (судя по наштампованной на корпусе геннадия дате), отличается только синий полиэтиленовый мешок, на ~400 р. дороже (как-никак 10 месяцев разницы).
Шо, опять? Я этот момент пропустил.
А где же резюме, что "борщ" - гафно?
Не чинится первый? Или ты задумал его кардинально модернизировать?red_rata писал(а):А где же резюме, что "борщ" - гафно?
Борщ не при чём, т.к. диодик не перенёс дребезга батареечного провода. Да и был бы гамном, стал бы я другой такой покупать?
red_rata писал(а):Не чинится первый?
Чинится. Надо перебить диод, но ввиду того что 146%-ная надёжность после этого не гарантируется, а адово пекло полным ходом, ремонт будет делаться в менее напряженных условиях, когда можно будет, при необходимости, 10 раз снять-поставить .
Всем
Дверь закончена, отчёт обновлён парой свежих картинок. За завтра планирую внедрить и собрать.Andrey163 писал(а):Чо, омыв радиаторов помогает?
Тебе же вроде по возрасту не положено быть жертвой ЕГЭ, откуда тогда такие вопросы? Andrey163 писал(а):На от и форум, что бы вопросы задавать.
Это вопрос из серии "какой стороной ложки нужно есть", сходу так и не придумаешь как на него ответить .
Andrey163 писал(а):Есть медные двухрядные радиаторы, его можно замутить.
Пункт первый, он же главный - цена. Не так давно я выяснил, что радик ОЖ фирмы ДААЗ для кондейной Калины дороже чем радик на Мерседес (применительно к Behr-Hella и Denso, т.е. относительно приличных фирм). Чем на Мерседес, Карл!!! Мериновский 6,5 - 7, калиновский 8-12 (от жадности магазина зависит). Если б где-то прочитал - сам бы хрен поверил, поэтому пруфы: радики DRM17080 и 8MK376714331 сравнить с 11180-1301012-60.
Пункт второй - качество. Что представляет из себя "тюнинговый" радик - неизвестно. Вполне вероятно, что будет как с медным печным - не греет и через 2 года течёт. Я готов рискнуть за 2-3 тыра, за 8-10 - не готов.
Пункт третий - особенность прокачки ОЖ. Особенность простая - прокачка хреновая. Ну будет машина кипеть не через километр пути, а через 3, легче от этого не станет.
Итого: увеличить площадь радика не дают габариты кузова, увеличить прокачку тоже тяжело. Остаётся уменьшать температуру.