System писал(а):Калиновский на 200р дешевле,а не дороже
Там где смотрел я - наоборот. Но фигня-то в другом: чего нюхают или чем ширяются те кретины, которые выставляют ценники на продукцию. Это же гарантированный крах даже не в среднесрочной, а в самой ближайшей перспективе, потому что дураков, которые будут брать радики (да не только радики, это так, частный случай) за эти суммы, не хватит на то, чтоб держать "на плаву" даже мелкий кооператив.
Ну да хрен с ними со всеми, тема перегрева давняя и поскольку приемлемого её решения пока нет, чего толку мусолить.
Думаю многим будет интересно, к чему привела небольшая доделка стекольных направляющих. А привела она к тому, что перекос стекла очень здорово убавился. Если б ещё найти где-нить нормальный ("ножничный") подъёмник и поставить его вместо чайнийского ущербного "Форварда", то скорость движения 146% поднялась бы. Хотя даже и с ущербным подъёмником, напрочь вытертым и несмазанным уплотнителем (купить новый нереально, уже пару лет пытаюсь) стало быстрее, т.к. игра "поймай нужную щель" (чтоб высасывало пепел и пролез бычок, но в то же время не создавать в салоне излишнее разрежение) стала получаться не с первой попытки.
Другой интересный момент - дверной хлопок. Тут "проблема" решилась полностью и дверь теперь закрывается как на нормальной машине. Ну за тем исключением, что на нормальной машине её подтягивает ограничителем (который до кучи многоступенчатый), но т.к. в тазомашине нету места под такой ограничитель - хрен с ним, пускай будет как есть.
Не обошлось и без мелких неприятностей. После сборки и торжественного выезда нажал я "волшебную кнопочку" (со снежинкой которая), а чуда нифига не произошло. Как нафиг так? Поехал к товарищу, подцепили машину - в системе ветер . Исследование со спецфонариком никаких нетрадиционных мест утечки не выявило, только давным давно известные, откуда бежало за 2 года. А тут вдруг за неделю стоянки и напрочь. Тест адовых утечек показал что всё нормально, так что заправился (и день уже поездил). Надо будет ещё разок всё осмотреть. И если где-то обнаружится сильное фреонопёрлово, совершить таки усилие и поменять нахрен все соплешланги на штатные трубки, которые уже давно приобретены и ждут своего часа.Константин_EX писал(а):у тебя катализатор есть?
Нету. Ващще нету.
Константин_EX писал(а):чем твоя конструкция лучше, чем проставка с гофрой вместо катализатора?
Для того, чтоб определить "лучшесть" надо как минимум опробовать обе . Моя же конструкция такая какая есть по одной причине: никуда более гофру поставить не получится.-Viewer- писал(а):Ещё про один "Борщ"
На этот раз - зубастый, вот такой:
тоже брал себе, поди завалялись на складе 14 года. в сравнении с "усиленным" Гейтсом, выглядит не оч надежно, какой то пластмассовый больше, а зубья магкие. надеюсь будет тише себя вести.
Gordan писал(а):завалялись на складе 14 года
Это не особо страшно. У меня в запасе генераторный ремешок лежит 2011-го года , каких-то следов деградации на нём нету. Хотя пугалка относительно того, что через 3 года любое РТИ можно в мусорку нести весьма популярна. Но относится она в основном к гoвнорезине, до кучи хранящейся в условиях с сильным перепадом теператур.
P.S. Застраxeрился сегодня. Козлиная контора РГС уже основательно очухалась от прошлогодних потрясений и вернулась на прежний путь впаривания всякой дополнительной разводиловки, поэтому на этот раз отдал пятачок, где 1800 обошлась "жизнь". Зато если меня задавит наглушняк, обещают вроде 90 тырей выплатить (хватит ажно на 1,5 раза закопать ). Теперь прикидываю, стОит идтить тратить время оббивать пороги и писать бумажки на отказ от "жизни", или забить болт, типа пускай подавятся.
P.P.S. Катаюсь с гофрами 2-й день и уже матюкаюсь на тему того, "что ж, дурак, раньше их не сделал". Как выяснилось, "мелкая дрожь на руле" - это выпускная система, а не рычаг КПП с реактивной тягой (ну и ещё дохлые подушки мотора). Полагаю, что если немного додумать конструкцию, т.е. использовать более длинные гофры и стараться монтировать их в более правильном месте (как можно ближе к нижнему изгибу труб), то эффект будет ещё более выраженный.-Viewer- писал(а):Изобразил следующую конструкцию:
А теперь поглядывай на предмет трещины по фланцу. Трубы работают в противофазе. А жесткость всей конструкции штанов ты нарушил.
-Viewer- писал(а):Константин_EX писал(а):
чем твоя конструкция лучше, чем проставка с гофрой вместо катализатора?
Для того, чтоб определить "лучшесть" надо как минимум опробовать обе . Моя же конструкция такая какая есть по одной причине: никуда более гофру поставить не получится.
Ты не понял. Константин сравнивал твою конструкцию и проставку с гофрой вместо нижнего нейтрализатора.red_rata писал(а):А теперь поглядывай на предмет трещины по фланцу.
Нафига? Если в выхлопе заведётся трещина, то оная себя обозначит сама . Ну и если сломаются - буду менять или чинить. Вот как раз заехал сегодня в пару магазинов на предмет поинтересоваться почём новые штаны. Там меня ожидаемо "порадовали", что нужных штанов нету даже у ихних поставщиков, не говоря про в наличии в магазе.
А также. Поменял трос сцепления. Благо ДААЗ-овские тросы не то специально, не то случайно имеют индикатор износа. Даже два: пыльник на тросе над коробкой и пыльник-уплотнитель к моторному щиту. Вот как пыльники превращаются в труху, так значит и трос пора менять. Обычно это 2-3 года. В этот раз пыльники были замечены давно (снег ещё был), но с заменой не складывалось. А вот с новым тросом педаль очень заметно полегчала, так что несмотря на то, что старый трос не ржавый (он при установке был пролит маслом), ломается он всё равно, имейте в виду.-Viewer- писал(а): трос пора менять. Обычно это 2-3 года
а родной сколько прошел? у мну еще стоковый и пыльник цел -Viewer- писал(а): на предмет поинтересоваться почём новые штаны.
Ну, фиг знает. С одной стороны может конструктивно решение и правильное, с другой стороны, деталь штаны вечная, а срок службы гофры ограничен (подпор пока даже не рассматриваем). Может имеет смысл перейти на систему стандартный доп глушитель с гофрой? Вроде как должно получиться? Моаи писал(а):деталь штаны вечная, а срок службы гофры ограничен
Да не сказать чтоб прям вечная. Эти штаны вторые и верхняя часть у них уже весьма усталая. Трудоёмкость замены любой части выхлопа примерно одинаковая, а штаны - самый дешёвый элемент (даже с учётом прокладки за 400 р. и комплекта новых гаек за 150), вандалить его менее всего жалко .aleks@@ писал(а):все вибрации выхлопа на задницу не передаютя
Причём когда есть с чем сравнить, то вибрация-то, оказывается, просто охренеть какая .
Всем, про железки
В качестве подготовки к будущим свершениям закуплено разное гамнецо.
Задний правый (передняя часть, самая злая, к чему балчовина привинчивается) лонжирик:
Он же после очистки от чёрного дерьма:
Он же будучи загрунтованным:
Арка внутренняя левая. Она пока отправлена на склад в качестве компании для правой и с ней, соответственно, никаких манипуляций не осуществлялось:
И банка базовой краски, фотки которой я не делал поскольку ранее в теме уже есть две и эта банка точь в точь такая же. Причём тоже "из старых запасов" (цвет не ходовой), когда Duxone был ещё DuPont-ом.
P.S. Выложенный ранее генераторный ремень Mitsuboshi можно смело причислять к дерьмовым. С момента его установки прошло не шибко много времени и километров, а уже почти при каждом запуске (особенно если за время стоянки подсела батарейка) верещит. Не, можно натянуть до беспредела (чтоб моментом расхреначило кондейный подшипник и оторвало шкив от геннадия ), но сие не наш метод. Поэтому когда верещание совсем заколебёт - поменяю его нахрен.-Viewer- писал(а):надо лампочку новую во вновьпоставленный модуль, т.к. оптика в идеальном состоянии, блок розжига самый что ни на есть оригинальный Panasonic, а фара светит тусклее чем правая
Вроде мелочь, но посчитал нужным сказать, что лампочка:
достойна того, чтоб сфоткать ейную коробку и выложить сюда . Она светит на свои заявленные 4100К, т.е. идеально белый свет с еле-еле заметным желтоватым компонентом. На её фоне типа настоящий Филипс довольно заметно отличается в фиолетовую сторону, прям хоть меняй.
Кстати очень похоже, что Филипс делается на тех же заводах, что Sho-Me и MTF (и может ещё какие "народные", с которыми я дел не имел), т.к. ни внешне, ни по свечению они не отличаются.