aleks@@ писал(а):по поводу 11крылого пришлось аж наклонится что бы услышать его работу
Главное летом не прозевать стрелку температуры. Потому что с неработающим карлсоном температура ну очень быстро набирается, у меня как-то (на этапе тестирования вновьустановленных карлсонов предохранитель сказал "пык") случилась такая фигня: секунд на 15 отвлёкся и уже сильно за 110 .-Viewer- писал(а): не прозевать стрелку температуры
на БК пищалку вроде можно настроить надо поглядетьShrek писал(а):У меня детишки вечно снег с авто сгребают, прям как мёдом намазано. И ничего. Не ворчу) И ты не бубни)
не всем нравится когда кто лезет к твоему авто, и даже сметает снег.
я и сам в состоянии снег смести как мне нужно.
А дети могут веником смести с проволкой думаю не всем понравится авто на перекрас и такое бывает.Саид писал(а):А может это просто подпись, Оля?
Вряд ли. Разрисовано (как позже выяснилось) несколько машин, значит послание точно не лично мне. Да и вообще в наше время никакой Оле в принципе не может понравиться обладатель старой тазомашины. Во всяком случае в радиусе пятисот километров от Москоу-сити таких точно нет .Саид писал(а):А может это просто подпись, Оля?
... и она любит модель 2110. Suse писал(а):вдруг Эстеты чистой любви еще есть
Ну фиг знает, может и есть. Но это надо у докторов работающих с данной прослойкой граждан спрашивать, а среди моих знакомых таковых докторов нет, следовательно спросить не у кого.aleks@@ писал(а):теперь нада организовать 2скорости пропелера допустим 97 -92 первая и 101-97 вторая потому что при таком термосе порог срабатывания будет меньше
первую делай на 95 включения, в противном случае из за разницы установленных датчиков в радике и того по которому мозг врубает вентиль у тебя будет практически первая скорость врубаться около основной, проверил лично опытным путём.
начинал сам с 98гр датчик в радик ставил, потом на 97гр, ну и пришёл к 95гр в радик и всё норм.