CROU писал(а):так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?
от себя скажу, если ваша КПП не убитая и не дырявая как дуршлаг, то заливаешь хорошую синь и забываешь на 100 тыков смело.
Сообсно так и сделал сам.CROU писал(а):атф какую вы заливали или породистая синь 75-90 gl4 ..что из этого по вашему мнению коробке больше принесет пользы
"Пользу" масло коробке принести в принципе не может , потому что дохнет она по причине корявой конструкции и корявых же деталей. Вот движок дерьмовым маслом ушатать легко, а скороть убоя коробки может быть 6 лет вместо 10-и на нормальном. АТФ заливается ради комфорта: легче перелючать и меньше воет. Пройдёт ли на нём коробка дольше чем на 75-90 - пёс её знает.
С дифференциалом конструктивных проблем нет, то, что пишет типа официальный представитель завода, якобы вой от него (точнее от главной передачи) - это бредни. Главная передача если воет то на включенную передачу ей пофигу, она жёстко связана с колёсами и вращается с одной скоростью вне зависимости от того, 1-я передача воткнута, или 5-я .
С муфтой 1-2 и синхронизаторами есть единственный способ продления ресурса - выдержка между включением передачи.
На счёт "что конкретно заливать". Купи самый дешёвый АТФ, гавнойл какой-нибудь. Обойдётся он рублей в 600 максимум. Залей и покатайся пару недель. Понравится - сменишь его на приличный, добавишь противозадирных присадок (очень желательны, т.к. АТФ по сути "веретёнка", спецприсадок там мизер). Не понравится - сменишь на 75-90, тоже приличное.CROU писал(а): лепсе болгарки неплохой инструмент
Ну я вообще рассчитывал отделаться одними щётками . "На перспективу", конечно, машинку покупать нужно, т.к. эта в любом случае однажды сдохнет (3 года обычно предельный ресурс и по прошествии оных пора задумываться о следующей), но приглядывался к более мощной (редуктор изначально крепче сделан) и Маките ("бэстсэллер" среди отделочников и других их коллег, где дерьмовые условия работы и большой процент криворуких пилильщиков ), у которой нет такой летней фигни как "5 минут попилил - полчаса покурил", иначе болгарин в руках растечётся.
К современным россиянским доверия нет вообще, т.к. часто тупо перемаркированая ещё более чмошная кетайчатина, нежели чем популярные марки. Так-то по слухам Хилти не сильно опоскудился, но уж очень ценник кучерявый.CROU писал(а):просто доволен инструментом,поделился тем,чем пользуюсь...
Это я понял.
Но в Киров я за такой машиной не поеду, а к нам вряд ли кто-то повезёт, т.к. вещь эксклюзивная.Сборочное, акт очередной
Вчерась был с большим трудом привинчен дополнительный "ковёр". Получилось очень толсто, как у плохого тролля . По этому случаю "на мясорубку" сфоткана картинка:
А день сегодняшний был в основном посвящён всякой организационной фигне, вследствие чего сделано было немногое.
Примерялась торпеда. И стало возможным ответить:
Maksim_HS писал(а):Тоже актуальный вопрос, но у меня сам лист старый, но есть желание добавить к нему войлока изнутри и ремонтной вибры снаружи. Одеваться обратно будет торпеда старого образца.
торпеда лезет. Не без сложностей, однако "утоптать" можно, сильно упирается только в одном или двух местах, да и то смещения крепёжных отверстий относительно ушей на кузове практически нет.
Подоткнут приехавший подрулевой переключатель дворников с кнопочками. Ясен пень немедленно выставлено время на приборке (которое хоть и сбрасывается при отключении батарейки), подоткнут мафон (теперь его подключение усовершенствовано - добавлен проводок от габаритов, который на самом деле "глушит" яркость подсветки), произведён обязательный акт предварительной бастурмации на получившееся, пока не сильно яростный т.к. ещё тоннель не установлен и снизу торпеды торчит хвост проводов для дополнительных кнопок включения карлсонов) .
Собраны фреонопроводы. "Низкая" сторона полностью штатная от приоры, её сильно доделывать не пришлось, только подогнуть трубку возле компрессора так чтобы снятию/установке геннадия ничто не мешало. "Высокая" сторона модифицирована серьёзнее: приоротрубка отгрызена примерно пополам (почти под заправочный порт) и организовано "переходное место" под мою самодельную "шланговую" систему. Модифицировано грамотно: у товарища в запасах был найден "разъём" нужного диаметра и впаян в трубку. Таким образом для демонтажа всех подкапотных трубок достаточно будет отвинтить 2 гайки и 2 болта. "Подбамперную" часть тоже надо немного модифицировать, но это чуть позже, совмещу с заменой осушителя.
"Печная тяга" также сделана. Хрен-ли там её делать - сварить 2 железяки промеж собой . И я не стал бы заострять на этом внимание, однако зашедший "в гости" товарищ придумал и реализовал отличную вещь по предотвращению излишних люфтов этой тяги, который несмотря на необходимость таки отвинтить моторчик заслонок, обязательно заслуживает подробного фотоотчёта .
Ещё в процессе обнаружился электрический косячок: с кнопки рециркуляции куда-то исчез плюс, необходимый для подсветки "зелёного глазика" при включении. Обнаружился случайно: на этот плюс было подоткнуто питание антенны от мафона. И почему-то ничего не произошло. Зато после подтыкания антенного провода на разъём часов вместо шипения из динамиков сразу донеслось хорошёго качества блеяние каких-то певцов ртом с автоматически найденной приёмником станции. Плюсовой проводочек скорее всего оторвался в ходе многочисленных тасканий жгута (кнопки в самом "хвосте" и этот хвост постоянно за всё цеплялся) и будет починен в самое ближайшее время.Maksim_HS писал(а):Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.
Продаётся. Но редко и обычно в одном экземпляре. И приоровская, 10-х ковров уже тыщу лет не производят, поэтому если где-то что-то предлагают тыщ за 6-7 - это или кооператив, или старые запасы из the закрома of Родина начала 2000-х, уже истлевшие.
Всем, Холодильное
Холодильник заправил. За окном по-прежнему +6, а при этой температуре что угодно аццки морозит. И так как косяк с системой управления пока не починил, включал (для проверки) принудительно (проводочком ). Из машины вылез минуты через 3-4, поэтому летом скорее всего тоже будет нормально.
Крупных дырьев в магистралях нету, как с мелкими - скоро узнаем по зелёным следам .-Viewer- писал(а):Maksim_HS писал(а):Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.
Продаётся. Но редко и обычно в одном экземпляре. И приоровская.
Хм, где бы у нас такие магазины.
http://www.autopiter.ru/goods/21700500703215/avtovaz/id107925366
кажется, повезло ))Runik
В самом первом сообщении этой темы сказано:
-Viewer- писал(а):Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время
и хотя с момента его написания прошло два с хвостиком года, ничего не изменилось.Runik писал(а):А нафига все это? Просто хобби чтоли?
кому пить, кому гайки крутить, кому баб трахать, и тд по списку, не знал такого?