-Viewer- писал(а): унаследовавший все особенности ихней извращенческой схемы включения: если муфта не щёлкает с периодом в 10-20 секунд, то система неисправна.................
И получается, что когда с периодичностью в 10 секунд "запрос" то есть, то нет - обороты скачут 1200-1700, как будто специально подгазовываешь.
Причина щёлкания муфты - температура воздуха на выходе с пспарителя +2град, ибо ниже если - льдом обмёрзнет испаритель. Это по стандарту.
Прыгания оборотов при включении муфты, это много сделано смещение оборотов и рхх для кондея, в прошивке.d.dmitry писал(а):Причина щёлкания муфты - температура воздуха на выходе с пспарителя +2град
На выходе из печки +5, т.е. в цепь термодатчика явно просится дополнительное сопротивление .
d.dmitry писал(а):Прыгания оборотов при включении муфты, это много сделано смещение оборотов и рхх для кондея, в прошивке.
Это-то понятно, вопрос в том насколько править параметры? Совсем в ноль поубирать явно же неправильно.
И ещё есть одна гадость, которая для правки недоступна: при отключении запроса где-то секунд 30 работает карлсон (идея правильная - продувка конденсатора на всякий случай), но при этом вылезает "ритмичная пляска" оборотов 800-960. Причём в 7-х январях та же самая фигня.Спиди Гоньсчег писал(а):это мазахизм ... но хозяин-барин канешн ...
ну так можно и рыбаков и охотников назвать и ещё вагончик увлечённых, а это не есть правильно, каждый человек сам себе выбирает дорогу по жизни.
Я не думаю что было бы хорошо если бы все по жизни сидели бы на лавочке приходя с работы и щёлкали семечки и так всю жизнь.-Viewer- писал(а):Печкомозг даёт ошибку 9348, что означает "обрыв датчика наружной температуры". Когда нибудь я обязательно займусь этим,
Да воткни ты в соответствующие пины разъёма какой-нить резюк-обманку, пусть печкомозг "думает", что датчег есть.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
-Viewer- писал(а):разобрать для изучения схемы не получается
Что с Рассеей-Матушкой деется...
"То, что один смог собрать, другой завсегда изломать должен смочь!", (с) Мой Батяня, Царствие ему Небесное. Правда в его оригинальном исполнении "изломать" звучало как "разобрать/собрать"... Изломать, эт уже я...
Чо угодно разберу для изучения, да ж понять смогу, как должно было работать... Вот с "собрать", тут да, иногда конфуз приключается.Начнём с хорошего:
поворотная рычагулька приехала та какая надо, хоть и за 350 р вместо 200 за чайнийскую.
Заодно попробовал напрячь местных магазинщиков газовым тросом, который что-то стал нехорошо "подкусывать" на высоких дросселях. Но троса ДААЗ у ихних поставщиков не нашлось, а везти гoвнокооператив я категорически запретил, ибо вроде какая ерунда, трос какой-то вшивый, а вот так рванётся при опасном обгоне - и дец. А в целом картина безрадостная, приобресть тазодетали "из наличия" стало так же головнячно, как и инодетали. Поэтому пока идут поиски "переложил" старый трос и он даже вроде нормально заработал.
NAUexx писал(а):воткни ты в соответствующие пины разъёма какой-нить резюк-обманку, пусть печкомозг "думает", что датчег есть
Здесь надо "как следоваит" прикинуть следующее. По имеющейся у меня скудной информации, почерпнутой из какой-то форумной темы, датчик этот якобы нужен исключительно для "блокировки" кондея при +5 и ниже. Возможно оно не так, и от его показаний ещё какая хрень зависит. Надо рыть хорошую заводскую инструкцию и уже тогда прикидывать, "глушить" эту цепь или таки заказать и приармянить куда-нить нужный датчик.
NAUexx писал(а):Чо угодно разберу для изучения, да ж понять смогу, как должно было работать... Вот с "собрать", тут да, иногда конфуз приключается.
Вот именно по данной причине я и не стал разбирать кнопку. Новые заказываются плохо, постоянно отказывают, поэтому когда она приедет - неизвестно, может месяц ждать придётся. И покуда нету запасной, пускай эта работает. Негорящий индикатор намного менее вредный косяк нежели чем неработающий рециркуль .-Viewer- писал(а): сидит с "подвешенными" ногами в любом регулировочном положении.
Как вариант. Специально передний валик не делал, он сам как-то получился Когда сидуху поставил по началу не привычно было, что бедро всей плоскостью к сидухе прилегает. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_q01_140.jpgМоаи писал(а):Специально передний валик не делал, он сам как-то получился
Я такую штуку точно не сделаю, мне проще ноги у стула доделать .
Всем, про колёса
Приобретённые некоторое время назад колёса заняли сегодня рабочее положение и даже слегка (километров 10) обкатаны. В принципе, боковины у них хоть жидкие, но терпимые, "арбузности", как у "задних" БорисФёдрычей, нет. Ну а так - обычные летние колёса, едут немного потише зимних "гвоздей" и, что главное, тормозят.
Заодно при сборке проверились и литые диски, которые конструктивно пластилиновые и при движении по нашим прекрасным дорогам легко могут сделаться квадратными. Однако проверка показала, что за прошлый летний сезон (собственно, единственный для этих дисков) сильной квадратности не добавилось, поэтому диски 21720-3101015-02 можно смело рекомендовать к установке.-Viewer- писал(а):Ещё приехала многоножка BIP 373. Приехала в единственном экземпляре, накосячил ли товарищ или тамошний дядя Ляо непонятно, в любом случае оно нужно не срочно и было поручено заказать ещё. Многоножка, как оказалось, или стилизованная под Борщ, или настоящая
Сколько затраты на них?
Легко заменяются на 2 IGBT "многоножки" по 65 рублей в чип-и-дипе https://www.chipdip.ru/product/irg7s313upbf (но в защиту не уходит, как и в эбу я7.2 ключи стоят без защит)
Но надо обязательно шунтировать управляющий контакт через резистор 20кОм на землю.
Я уж и схему подключения к калино-катушке нарисовал на них.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Что прикололо в чип-дипе, есть доставка в Евросеть(телефоносалон), исключается мутота с очередями в "почто офисе".Цитата: Ещё приехала многоножка BIP 373.
прозвони. бывает пустышки присылают с правильной маркировкой. сам на рывался на алике.d.dmitry писал(а):Сколько затраты на них?
Должно было приехать 5 штук за 800-с-копейками, а приехала одна за 500-с-копейками, почём обойдётся следующая партия - хрен его знает .
d.dmitry писал(а):Легко заменяются
Я в этих вещах тёмный, поэтому ну их, эксперименты эти . Экономия получается несущественная, а головняка, судя по тому что надо схему некоторую делать, получается нормально.
Спиди Гоньсчег писал(а):прозвони. бывает пустышки присылают с правильной маркировкой.
А что на что должно звониться и чего показывать?-Viewer- писал(а):d.dmitry
А вот так выглядит приехавший "комплект поставки":
Резистор как называется интересно, и куда назначен.d.dmitry писал(а):Резистор как называется интересно, и куда назначен.
Наверное вот для этих целей предназначается. Т.к. поставлялось всё это хозайство в запаянном "антистатическом" мешке, не россыпью.
Всем, про гоночное, свежее
По-случаю протестировал свежие колёсья на хороших скоростях. Сподвиг к этому, как обычно бывает, "гоночный" Соплярис (на сей раз белый, свежевымытый) с характерным драйвером за баранкой, которого я заприметил заблаговременно и подоспел он как раз вовремя: к началу хорошего участка дороги. Дополнительно помянутый драйвер был специально подзадорен: я объезжал грузаля ехавшего в правом ряду демонстративно медленно (с разницей ~15 км/ч), без разгона, чтоб драйвер подольше "повисел на хвосте" и таким образом забомбило ещё сильнее. "Противник" же должен быть нормальный, иначе неинтересно: надо ж проверить динамические характеристики, не повлиял ли отрицательно на них почти двухмесячный простой.
Так вот, колёсы относительно нормальные, долботни и прыготни в интервале 90-190 нету. Очень-очень незначительная тряска есть на 150-155, но эта скорость "мёртвая" (езжу 100-109 80% времени, 120-140 ещё 18%, а остальные 2% делят меж собой 160-170 и "скока получится" ) так что хрен с ней. Грузов навешано 45 и 35 г., так что всё логично.
С динамическими характеристиками тоже вроде всё нормально. Как только я съехал в правый ряд, Соплярис резко газанул и скрылся вдалеке . Это, естественно, полушутка, газануть-то он, конечно, газанул и даже до 170-и - 175-и вполне уверенно держался метрах в 30-и позади (как и ехал до этого), а вот при 180-190 стал катастрофически отставать. А до "укладки стрелки" я сам не доехал, т.к. в этот момент на приборке был включён расходометр, показывающий некрасивые циферки 17-18 на 100, в связи с чем тест "исполнительных механизмов" я посчитал выполненым и таки не стал лишний раз переводить добро на гамно .
Остались (на данном этапе ) 2 важных момента:
1) Подключить кнопку "ходовые огни". А то один раз уже проехал мимо ментосов с выключенными. Они не отреагировали, но испытывать судьбу лучше не надо. Вот чем хороша приоровская "обшивка" тоннеля - доступ ко всем кнопкам (даже тем, которых там не должно быть ) обеспечивается через дупло для переключалки. Не надо ничего сильно разбирать.
2) Откорректировать наконец прошивку для нормальной работы компрессора. Уже пару раз было сильно тепло и холодильник опробован в реальной эксплуатации. Так вот ну бы нафиг так ехать и с этим обязательно что-то надо сделать.-Viewer- писал(а):Наверное вот для этих целей предназначается. Т.к. поставлялось всё это хозайство в запаянном "антистатическом" мешке, не россыпью.
Както без практики всё по ссылке, чёт им там "показалось". 5вольт это минимальное напряжение сигналов с драйвера, которым бип373 будет щёлкать затвором.
Мои эксперименты с igbt ключём, и курение форумов электроников, показали что резистором(20кОм-40кОм) надо управляющую ногу соединить с массой. Так как затвор ключа после прекращения подачи + на него, остаётся в включеном состоянии, типа паразитный заряд его держит.
Чтобы убрать паразитный заряд затвора, сажают резистором на землю. Ну это вообще стандартное правило у транзисторов считается.