-Viewer- писал(а):Только сейчас заметил, что на картинке чуть выше пыльник троса перевёрнут в обратную сторону
А может пыльник и не перевернут, а какой-нибудь иерусалимский? -Viewer- писал(а):на картинке чуть выше пыльник троса перевёрнут в обратную сторону . Что за кретины это снимали, наверняка ведь для какой-то типа умной книжки
Все вопросы к этой "умной книжке":
http://www.svs52.ru/articles/privod-scepleniya/privod-scepleniya-vaz-2110/TRAКTOR писал(а):Схемку, аль чертёжик с размерами набросай. Или ссыль дай где найти
Самым оптимальным вариантом основы будет "муфта кетайская 8 мм", она же длинная гайка, продаётся в любом хозмаге где есть отдел всякого крепежа. Необязательно, но желательно на 1-2 мм обточить с "заднего" конца муфту до диаметра 8,5-8,7 мм, чтоб устройство центрировалось относительно вилки не за счёт шпильки троса.
На расстоянии 13 мм от "зада" муфта сверлится перпендикулярно ейному резьбовому отверстию сверлом 6,5-7 мм. Режется резьба М8 и вкручиваются 2 шпильки (или одна длинная насквозь). С наружных сторон подвариваются. Если шпилька одна, "серединную часть" надо высверлить, иначе трос не залезет . Далее надеваются подшипники и притяиваются. Если наружными обоймами подшипники будут цепляться, муфту надо немного подточить чтоб этого не было. Затем всё собирается окончательно, гайки прикручиваются на клей, устройство ставится на место.
All Exx64 писал(а):А может пыльник и не перевернут, а какой-нибудь иерусалимский?
С таким пыльником или такой его установкой трос через месяц умрёт .Bosoi писал(а):
К тому же упростилась регулировка педали сцепления, так как гайка регулировочная и контргайка, а также шайба, больше не нужны, резьба выполнена на оси на которой и крепятся подшипники, просто наворачивайте ось на шпильку тросика и все, снял в бок тросик повернул куда надо ось и отрегулировал, ключи больше не нужны.
На калинах так регулировка сделана, давно уже пластмасску от калины использую. Надо тоже заказать на подшипниках)TRAКTOR писал(а):Почему ты пишешь с задней части обточить до 8.7мм для центровки. Я сейчас померил паз вилки. У меня 10мм.
Это я "на глаз" так прикинул. Прикинул неправильно, паз действительно более жирный.
Ну и ввиду очень выдающегося эффекта от такой казалось бы вшивой фигни, переделал её красиво, вот так:
А также. Наконец тормозы сдвинулись с места. Подробности будут чуть ниже.Тормозная система Lucas, акт следующий, ближе к финалу
П2Д писал(а):...категорически запрещается вносить изменения в тормозную систему...
Основное злобство по выпиливанию адаптеров уже было сделано раньше, так что процесс сразу начался разметочный. Руководствуясь старым добрым принципом "одна голова хорошо, а две - хорошо хорошо" для реализации аццкого плана пригласил товарища. Разметка и последующее сверлилово прошло практически без косяков и по его итогам вышли вот такие штуковины:
Верхняя - на левую сторону, нижняя - на правую. Так как адаптеры универсальные, левый делался при помощи правого (ну чтоб не проводить замеры по-новой), для чего дистанционные проставки потребовалось слегка подварить.
Затем началась неспешная сборка:
Суперзелёный гoвнoзащитный shitoк таки дождался установки.
Тормозистор почти в сборе:
ясен хрен, первым делом примерил колёсья, вдруг не влезуть:
летнее колесо с литым диском встало (зазорище вполне себе добрый, но R13 таки не войдёт ), затем на всякий случай примерил зимнее колесо на штамповке, оно тоже уселось без поноса.
И единственное что слегка омрачило всё благолепие - резиновый шланг. Он получился коротковат:
временно спасут мир спецстяжки, а со временем надо внедрить более длинную трубку и переварить кронштейн. Ну чтоб не устраивать большой понос с подбором шлангов, т.к. оный наверняка затребует и других резьб.
Эксплуатационные впечатления интересные. На новых колодках и новом диске злая механизьма тормозит сильнее, чем штатная "приработанная". А уже спустя ~15 км пути даже при слабых торможениях начало здорово подтаскивать вправо. Ощущения от педали тоже другие. В любом случае полноценный тест будет производиться после привинчивания второй стороны.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
TRAКTOR писал(а):За что могут цепляться подшипники наружними обоймами?
За основную гайку, т.к. толщина обойм подшипников идентичная, что внутренная что наружняя, поэтому когда ты прижмёшь гайкой внутреннюю, наружная тоже прижмётся. Под неё, соответственно, надо гайку чуток подпилить.Dranik писал(а):чо за диски тормозные взял?
Штатные, DF4107. Они условно-подходящие, т.к. нижняя часть колодки выходит за рабочую область всего на 0,8-1 мм, что несущественно. И толщина у них 22 против 24-х нужных. В принципе в следующий раз, если к тому моменту на них не вздуют ценник, можно попробовать взять 100%-но подходящие, номер где-то ранее в теме есть.
TRAКTOR писал(а):на поьностью вытянутом тросике и до конца резьбы накрученном девайсе педаль сцепы на половину поднята
Я свою сразу рассверлил, т.к. гайками регулировка привычнее .
Всем
Тормозная система Lucas, финал
Тем временем приармянилась вторая сторона:
Как видно из картинки верхнее крепёжное отверстие требует незначительной коррекции, но т.к. время было ограничено, пока привинтил как есть. Единственная неприятность - за механизм слегка шоркает балансировочный грузик, но им я готов пожертвовать (новый стОит максимум полтос и меняется легко ).
Так как с левой стороны трубка медная и самодельная, т.е. сделана с запасом в 10 см, фиксирующую резинку шланга в стойку вбить удалось и вместо пяти используются только три стяжки .
И, главное. После экспресс-приработки за пару килОметров произвёл тормозячий тест. Тормозит зверски. Усилитель, конечно, можно бы и ещё позлее, но даже так вполне комфортно. Тормоза стали как на нормальных машинах - с более-менее линейной характеристикой, т.е. некоторое положение педали соответствует определённому замедлению. После тазотормозов (это когда 5 см пустой педали а затем 1 см рабочего хода) пока непривычно. Ну и чем быстрее разгонишься, тем интереснее тормозит, где-то со 130-и даже задница над стулом приподнялась, чего ранее не было. И вполне вероятно, что пару метров тормозного пути удалось отыграть, что плюс со всех сторон.
Окончательно всё это гамно приработается не раньше чем через 500 км, так что может ТТХ тормозов ещё подрастут, покатаемся-поглядим.
Минусы также есть, их два:
1) Огромная чугунтиевая балда она же суппорт висит на двух тощих направляющих и более ни на чём. Надо будет почесать репу на предмет привинчивания пружины "спереди".
2) Колодки подорожали. Теперь они обходятся 2000-2300, а не 900 как раньше. Надеюсь, что срабатываться они будут хотя бы не раз в полгода .-Viewer- писал(а):Колодки подорожали. Теперь они обходятся 2000-2300, а не 900 как раньше. Надеюсь, что срабатываться они будут хотя бы не раз в полгода
это уже как тормозить будешь Dranik писал(а):это уже как тормозить будешь
Комплект АТЕшных тазоколодок отъездил больше 50 тыков . Но эти не АТЕ, эти - Galfer (не самая дерьмовая контора, в принципе) под видом АТЕ, так что износостойкость у них может быть совсем иная.
Но запасной комплект сегодня заказал, пускай таки будет.
А ещё притащил наконец катушок "цветной" проволоки и попробовал ей поварить. Получилось редкое гамно , углекислота - явно не тот газ, который должен использоваться при сварке. А ещё несколько оборотов с катушки убежало и получилась "борода", распутыванию которой пришлось посвятить с полчаса и много добрых слов.
Ничуть не менее увлекательно пилить эту сварку. Она и листовая нержа пилится и режется хреново, а варёная - ващще адова жесть.
Таким образом подварка проставок к пластинам отложилась на следующий раз, когда в гараж приедет "коллега" Ушата Помоева и Камаза Отходова - Аргон Баллонов, он же Баллон Аргонов.-Viewer- писал(а):Из за установки тормозов вылез косяк. И хоть его появление предполагалось, степень его влияния на движение серьёзно озадачила. Как известно, штатная тазомеханизьма не весит ниполовогочлена, а установленная - дополовогочлена. Таким образом амортам приходится гасить болтанку более тяжёлой хреноты и справляться они с этим делом стали ощутимо хуже. Не СААЗ, конечно, но намного ближе к нему чем того хотелось бы: трещины асфальта полностью сглаживаться перестали.
Как бороть данный косяк мыслей пока нет. Забивать болт - нехорошо , а попробовать рискнуть сменить аморты на изначально более дубовый газ-мяс, который при "перегрузке" теоретически должен "размякнуть" - стремновато: проверить чистый образец газ-мяса у меня не было возможности и может один хрен получиться костотряс, который ничуть не лучше чем происходящее сейчас.
кроилово привело к попадалову
\а ведь были варианты обойтись стоком заряженным ТРВ комплектом резинок и забыть про переднии цилиндры на всегда, хотя и сток переднии цилиндры ходят по 150 тыков без проблем.Dranik писал(а):кроилово привело к попадалову
Кроилово было бы если взять тазоцилиндры в расчёте на то, что они не сломаются. Да и вообще если бы уж припёрло, можно поставить старые механизмы обратно , но я сегодня прокатился на 2109 и твёрдо решил, что могучим механизьмам - быть!
А с амортами поступлю следующим образом: надоест одной знакомой вусмерть удолбанный СААЗ = будет выделен транш на покупку новых - поставлю туда свои патроны а себе куплю газ-мясные. А не надоест - да и пёс с ним, буду сам ездить. Поездка на девятке (с СС-20) напомнила что есть СААЗ и что степень ухудшения работы своих амортов я малость преувеличил .
Тут другая, намного более петушиная проблема обозначилась. Не нравится мне, как на прогревочных оборотах пеpдит. Заехал в гараж, изучил "под низОм" - нифига не нашлось, всё относительно красиво. Но звук явно не такой, какой должен быть, где-то однозначно фырчит, просто пока степень разрушения слабая и не видать её нифига. Глушачок не сильно старый и ремонту сто пудей подлежит. Но в любом случае, если дырочка таки найдётся, это будет означать необходимость поиска глушака. Что во-первых дорого, во-вторых хлопотно, т.к. Автовазагрегат фсьо, СBD внешне нормальный но звучит хреново и остаётся только иноглушак с разборки.-Viewer- писал(а):т.к. Автовазагрегат фсьо,
вроде как есть они,
но логотип у них щас другой.
в инете глушаки есть и резонаторы.