Dmitriy_NMSK писал(а):Есть у меня коробас старого образца,
Рад за тебя .
Dmitriy_NMSK писал(а):пришедший в негодность в результате разлома вторичного вала и как следствие - отломившего кусочек паза вилки 1-2 передачи в колоколе картера сцепления
Отнеси его аргонщикам пускай заварят. А если ещё и выломанный кусок цел - вообще отлично, даже протачивать не придётся.
И будет или запасной коробас, или тыров за 5-10 на авите продать можно.-Viewer- писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Есть у меня коробас старого образца,
Рад за тебя
.
Dmitriy_NMSK писал(а):пришедший в негодность в результате разлома вторичного вала и как следствие - отломившего кусочек паза вилки 1-2 передачи в колоколе картера сцепления
Отнеси его аргонщикам пускай заварят. А если ещё и выломанный кусок цел - вообще отлично, даже протачивать не придётся.
И будет или запасной коробас, или тыров за 5-10 на авите продать можно.
Все цело. Лет 7 собираюсь этой идеей заняться)))maxoptimist писал(а):Какие плюсы принесет установка механизма выбора передач от калины?
Никаких. Это 10-й механизм "освежился", примерно как блок цилиндров 2112 в 11194. "-00" и "-01" - одно и то же разных изготовителей. Вариант "-00" с производства по-видимому снялся т.к. предложений не было, поэтому заказал "-01".
Ну и вообще тазомеханизмов бывает 4:
1) 2108, с мощной пружиной на заднюю передачу.
2) 2110, без мощной пружины
между собой совместимы
3) 21хх под тросовую коробку
4) гобот (т.е. двухмоторный с мозгами и колбасой проводов ).
тоже между собой совместимы.
maxoptimist писал(а):думаю стоит ли заморочиться с заменой механизма выбора и может шестерни 1-2 передачи с муфтием и блокирующими кольцами грантовские воткнуть?
Механизм точно не стОит, магазинная запчасть - та ещё лотерея и менять только в крайнем случае (в смысле когда тот что есть развалился нахрен ), а вот шестерни смысл есть, работать будет совсем по-другому. Но дорого.
maxoptimist писал(а):Жду вот твоего отчета о переборке коробаса
Отчёт придётся подождать, т.к. на ближайшие 2-3 дня запланированы работы другого свойства и будет не до коробки. Но с другой стороны тут я просто решил систематизировать опыт и добавить картинок , все операции уже озвучены в теме только что вразнобой.CROU писал(а):дифференциал не стали покупать даже палец, т.е без износа?
А вот это дело я пока не смотрел. Хотя учитывая пробег, вряд ли там какие косяки есть, а если таки и есть, у меня пара штук запасных диффов имеется, не надо покупать .Andrey163 писал(а):такое к нам в чугуний лить, кощунство?
Хуже - идиотизм . 520 р. за литр этой параши - Пантелеич все ногти от зависти сгрыз. Красная цена этому кулстриму 130 р. Даже оригинальная жижка VAG, которая раз в 10 лучше, стОит порядка 350-400 р. за литр.точно, не увидел что за 1кг обознался
Добавлено спустя 29 секунд:
-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):такое к нам в чугуний лить, кощунство?
Хуже - идиотизм
. 520 р. за литр этой параши - Пантелеич все ногти от зависти сгрыз. Красная цена этому кулстриму 130 р. Даже оригинальная жижка VAG, которая раз в 10 лучше, стОит порядка 350-400 р. за литр.
Hepu?Andrey163 писал(а):Что б тепло отводило лучше всех
Лей воду. У неё самая высокая теплоёмкость. Любой раствор этиленгликоля или пропиленгликоля, как и сверхсовременные глицериновые и ещё хрен знает какие по этой части хуже. И поскольку 100% антифризов представляют из себя в основном одинаковый водный раствор этих самых многоатомных спиртов, то разницу теплоёмкости определить можно разве что в лаборатории .d.dmitry писал(а):Felix G12+ чем не устраивет?
Из него через полгода (+/-) песок белый выпадает, нафиг он такой не нужен. А Синтек хороший, да, и при этом очень дешёвый.-Viewer- писал(а):Из него через полгода (+/-) песок белый выпадает,
Подделка ИМХО. Три года полёт нормальный, даже цвет не изменил. Возможно потому что производитель под боком г.Дзержинск Нижегородской обл.maxoptimist писал(а):В арктику собрался?
да почему сразу в арктику?
когда есть запас по таким важным цифрам оно всегда спокойнее.
а зимы у нас и -40 не редкость.
maxoptimist писал(а):Поставил пока на распредвалы тефлоновые сальники Corteco со смещением наружу (не до конца посадил), чтобы по неизношенной поверхности ездили. Посмотрим будут держать или нет, а то -Viewer- вроде их не жаловал и прозвал "фуфлоновыми"
всё правильно он сказал, г@$но это сальники, много , очень много по ним нареканий, текут безбожно и не зависит новое авто или старое.Dranik писал(а):всё правильно он сказал, г@$но это сальники, много , очень много по ним нареканий, текут безбожно и не зависит новое авто или старое.
Тоже читал, как человек по 4 раза на сервис ездил из-за протекающего масла, пока не показал сервисмЭнам как правильно ставить этот сальник и после того как он установлен по инструкции, течь прекратилась (то правдо не тазомобиль был а мерседес). Не хотелось бы чтобы сальники побежали. Вроде по инструкции их поставил. И вал протер насухо и обезжирил его растворителем на 5ть раз и сальник по пластиковой оправка одевал которая в комплекте идет. Надо еще немного феном их погреть, где то прочел. Можно до кучи с бубном еще сплясать Будем надеяться, что не потекут.Коробочный рассказ обновил.
maxoptimist писал(а): правильно ли я собрал?
Правильно.
maxoptimist писал(а):При работе гидрокомпенсаторы сами подстроятся как нужно ведь? Или какой-то косяк допустил при сборке?
Косяк допустил но не шибко страшный: если перепутать неразряженные гидрики некоторое время будут хреново работать один или несколько цилиндров.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
maxoptimist писал(а):Будем надеяться, что не потекут
Потекут. Не сразу, конечно, в особо удачных случаях тысяч 30-40 даже бывает ходят.