Plutonium-239 писал(а):их на экзисте или емексе лучше заказывать?
я только с Автодоком дружу.
Plutonium-239 писал(а):Первый раз про такое слышу, у меня с магазинными болтами никогда проблем не было, хотя я в подвеске абсолютно все болты менял
видимо кто то кого то где то наёпывает как и всегда в нашей стране,
поэтому автор этой темы и крутит буржуйские болты чтоб не быть наёпаным.Dranik писал(а):Plutonium-239 писал(а):их на экзисте или емексе лучше заказывать?
я только с Автодоком дружу.
Это одно и тоже самое. Тот же магазин метизов за углом может поставлять туда свои болты Plutonium-239 писал(а):чем не устраивают жигулевские по рублю
1. Твёрдостью. "Облизать" голову или сорвать резьбу можно как нефиг делать и ещё, особенно в местах с нагрузкой "на растяжение", они вытягиваются.
2. Коррозионной нестойкостью. Причем если заржавел какой-то подвесочный болт - это понятно, но когда саморез которым торпеда прикручена...
Plutonium-239 писал(а):А есть такие сальники на коробку передач на шрусы?
Мне таковые неизвестны.-Viewer- писал(а):Ну и зэмэзэ по 3 копейки, которых везде как грязи, но которые лютое дерьмо
А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .
Добавлено спустя 37 секунд:
-Viewer- писал(а):Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт , гарантированно работать будут.
Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .wirtgen писал(а):А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .
Нормальные-то они нормальные, только кривые . Их вытирает или так:
или где края (картинки нету). В этих местах, естественно, будет убегать давление, запас которого и так хилый и поэтому если можно сей досадный косяк убрать - то его обязательно надо убрать .
Например вот изъятый при первой переборке ЗМЗшный вкладыш 2002 (или 2001-го, если завод большую партию ставил ) года правильного размера с пробегом 300 тыщ:
(на картинке вроде шатунный, но точно помню что все одинаковые были)
но с тех пор как там поселилась дайдо, таких более не делают.
wirtgen писал(а):Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .
Поздно . Один малешный поршнекомплект уже едет. Да и основная причина выбора именно этих колец - наглядное свидетельство их работоспособности. А альтернатив им нет (ну только что оригинал, где в других коробках лежат эти же кольца, ну может не эти а с более приличного завода, но уж очень дорого). Всё остальное, KS в том числе - аналоги каким-то другим кольцам, может даже штатным приоровским.
А что такое приорокольца от фирмы плохих маслосъёмных колпачков - рассказывать можно долго. Я же ограничусь тем, что почти смог завязать в узел верхнее кольцо. Прошло то кольцо тыщ уже не помню сколько, что-то между 55 и 65. Выше 3500 мотор не крутился в принципе, т.к. хозяин той машины - тот ещё "дизелист". Тем не менее помпа ТЗА сказала своё веское слово, а следом за ней сказал ремень. Однако бряк был услышан вовремя и машина сразу поехала в сервис на верёвке где сменили помпу и ремень, после чего эксплуатация продолжилась с лёгкими пропусками на холостом по 1-му цилиндру.
Ну а дальше классически 126 -> 124 в моём исполнении , таким образом высвободившийся комплект поршней с шатунами завернулся в газету и убрался в шкаф, где и пребывает по сию пору. В башке нашлось 2 слегка гнутых клапана и 2 прямых но со следами контакта. Часть из них на фото чуть ранее в теме.
Шатуны оттуда позиционируются как условно-нормальные (по крайней мере 3 штуки точно ), хотя как дойдёт дело проверяться они, разумеется будут. Как и заведомо кривой комплект из разбираемого движка.
Но вообще шатунный вопрос сложнее чем кажется изначально, т.к. на всех тазотюнингпомойках (например) есть "усиленный" колхоз под приоропоршни и 2108 вкладыши, с центровкой по коленвалу. Найти бы такой комплект не у этих сволочей-гoвнoeдов, а в нормальном магазе за пятак - купил бы без базара. Но скорее всего затея обречена и собирать придётся на том что есть (а в крайнем случае купить один новый обычный, если в "целевом" комплекте один таки погнулся).-Viewer- писал(а):, помпа и ремень "круглые"
-Viewer- писал(а): то есть всё ко всему замечательно подходит.
Я когда авто взял проехал на нем 9 тыков и только потом полез менять ремень и все такое. Вот тут то я и удивился, зуб на ремне был круглый, сам ремень с точился с обоих сторон что говорило о том что его переворачивали, к сожалению маркировка не сохранилась.-Viewer- писал(а):Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.
Если в Туле бываешь - рекомендую в 71zap брать, там эти колечки по 1300). Обычно все дешевле процентов на 10 в сравнении с емекс-Viewer- писал(а):Нормальные-то они нормальные, только кривые . Их вытирает или так:
А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин -Viewer- писал(а):проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод
Мале по номеру у них на сайте можно проверить на подлинность .Кстати у меня в том году такие же из Бразилии стояли , масложора ноль Пока их детоном не поломало
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Зы , комплект KS стоит 600 р на цилиндр .wirtgen писал(а):А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин
Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры ) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.-Viewer- писал(а):Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры ) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.
Ну вот все красиво но поршневая СТК в этот список запчастей как то не укладывается . Ничего против СТК не имею но есть же блек -эдишн кострома или прима . Про ковку и говорить не буду . -Viewer- писал(а): Наконец болты коренных крышек. Голо сование:
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
если они родные и норм по состоянию то я бы их оставил.
новые с магазина я бы точно не пошёл брать, г@$но будет точно.
ну а с этим вариантом -Viewer- писал(а):Купить оставшихся 9 (один уже купил, перерезал резьбу и примерил) чайнийских чёрных 12,9 с круглыми головами?
тут тебе виднее, если этот вариант не потребует затратить космических сил до момента их установки то можно и их как второй вариант после первого.-Viewer- писал(а):1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
Отдам голос за эту позицию , если свиду резьба не потекла .-Viewer- писал(а):комплект ЗМЗшных шатунных вкладышей и оставшиеся 3 комплекта колец. Это хозяйство пока лежит в магазине, на днях заберу и выложу картинки.
Картинки:
и
Альтернативные вкладыши, естественно, продолжают разыскиваться, ибо в коробки Laжa-image ничего хорошего отродясь не ложили (именно ложили, не клали, т.к. кладут они строго на покупашку) .
Dranik, wirtgen
Болтам этим в принципе никогда нихрена не делается, замену если и делать, то исключительно ради круглых голов .
А ещё уже довольно давно замечен любопытный момент с чайнийскими болтами - они реально дубовые. Довольно большое количество тонких задействовано в моей Тазомашине (включая шаровые), но попутно такими болтами прикручена 8v башка у одного знакомого и я тестировал такой болт в своём "съемнике сайлентблоков", где белебейпластиковых "классических" головочных болтов хватает на 1 раз (а когда и не хватает, т.к. резьба "снимается"), чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.-Viewer- писал(а):замену если и делать, то исключительно ради круглых голов
В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?-Viewer- писал(а):чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.
Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .wirtgen писал(а):В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?
Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый.
У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.
wirtgen писал(а):Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .
Резьбы-то фигня, а брак конечно возможен.
snow02rus писал(а):А существуют ли вкладыши под наши моторы, такие же широкие как у классики, но с подходящими замками?
Трудно сказать, надо каталоги ковырять. А главная гадость в том, что замки в основной массе этих самых каталогов вообще не расписаны.
P.S. ...
-Viewer- писал(а):безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M
закончилась "отказом", что, впрочем, не неожиданно и даже не особо расстроило. "План Бэ" в виде зэмэзэшного комплекта купить можно даже из наличия в магазинах, следовательно колено без подшипников всяко не останется. Конечно если частично наткать зэмэзэшки будет уже не так круто, но куда деваться.-Viewer- писал(а):Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый
Понятно .-Viewer- писал(а):У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.
А в чем прикол то , часто работаю и с круглыми и обычными , ломает и те и эти тут как повезет . А уж что идет по заказу так тут меньше половины оригинал .-Viewer- писал(а):Как и ожидалось, договариваться на определённый день и час отказались везде, так что покатушек уже самозапланировалось достаточно
Ну а как Расточка блока иногда может занять по времени целый день .И внезапно...
Полез на авиту поглядеть катколлектора: не появилась ли чугунятина не шибко далеко и по нормальной цене. Увы, не появилась. Но зато наткнулся на одну интересную фигню, которая тоже давно нужна и убедившись что объява актуальна съездил и купил:
Вообще их 4, но раскладывать по полу остальные я не стал . Комплект немного некомплектный, нету заглушек под задние подъёмники, "ручки" водительской двери, всех четырёх ручек и фонариков, но эти мелочи я новые куплю (тем более что фонарики уже давным давно есть). А заодно с обратной стороны пытались клеить шумку на БПМ или какой-то похожий гудрон , который надо поотскрести.
P.S. Забыл картинку к прошлому сообщению:
она называется "укладка асфальта по северогондурасски".
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
wirtgen писал(а):А в чем прикол то
В том что при том же материале и размерах болт способен нести бОльшую нагрузку. То есть фошысты неспроста во всяких интересных местах не пользуют "традиционные" болты.
wirtgen писал(а):Расточка блока иногда может занять по времени целый день .
Да ну нафиг - 2 часа максимум.