Dranik писал(а):ну вот видишь, а для металла поверхности нужны идеал, чтоб обжать и забыть.
Зря жути нагоняешь, имхо.snow02rus писал(а):Для ТС снять\поставить не проблема.
Ну как сказать не проблема . Но в данном случае башку прикручивали дважды: первый раз на заводе, второй сборщики после замены клапанов. Они прикрутили грамотно, при откручивании было заметно. Мотор если и перегревался, то не до критических величин, т.к. кольца уложены не были и прошлая железная прокладка сидела отлично. То есть блоку тупо не с чего быть кривым, нету к тому ващще никаких предпосылок. Шкурой я его, разумеется, пройду, чисто поснимать остатки краски с прокладки. При этом любую фигню сразу будет видно типа как тут:
после чего ничто не мешает свезти блок на грызево. Осуществляться всё это будет, ясен пень, до начала сборки.
P.S. Попутно прикидывали с товарищем как быть с каналами охлаждения ГБЦ. Пришли к выводу что пилить плоскость по этой схеме:
бестолку: жижка подаётся снизу вверх и дырки нужны в самой верхней точке кармана, иначе один член пустота будет воздушиться. То есть только сверлить в крайне затруднённых условиях: с одной стороны дырка под болт, с другой - канал впускного клапана. И попасть надо строго между этими дуплами, иначе совсем фигня получится. Короче говоря, автотазовский рацыанализатор - редкий гомосексуалист, сэкономил, гнида, как всегда "на спичках" зато наcpал при этом чисто конкретно.snow02rus писал(а):то уж лучше всё новое поставить
новое тоже надо проверять.
snow02rus писал(а):Для ТС снять\поставить не проблема
ага, собрать мотор, понять что давит из под головы, разобрать мотор, вынуть блок и отвезти терануть , однако да не проблема, сложного ничего, только времени на это надо. -Viewer- писал(а):То есть только сверлить в крайне затруднённых условиях
Наверняка про это ты где-нить тут уже и писАл, но я "куда-то выходил"....
Посему, будь ласка, заясни или отправь к "первоисточнику" чего и куда ты там сверлить надумал, а самое главное - для чего?NAUexx писал(а): отправь к "первоисточнику" чего и куда ты там сверлить надумал, а самое главное - для чего?
Отправляю .NAUexx писал(а):А ЖИТЬ то когда будете? lol1
Детёв растить, бабов пользовать, водовку лопать, рыбов ловить, беспорядки нарушать? А? Мужуки?
Все верно! По этому плевать на кузов, на тазах ездим, чем страшнее таз тем больше вокруг тебя на дороге "зона безопасности", на кредитопомойках понимают что терять тебе нечего, и на желающих притереть достаточно спокойно посмотреть в окно с нескрываемым удивлением и спокойствием - друг, тебе еще кредит платить в конце месяца и каску в конце года, а мне пофигу я так поезжу что получив возмещение что нет рихтанув молотком и заклеив серым скотчем в цвет кузова, правда жаль что убрали денежное возмещение))). Главное следить за всеми узлам и содержать их в безопасном рабочем состоянии. А как сгниет куплю такой же ваз 5-7 лет отроду и хочу калинку-малинку, гранту или на что денег не будет жалко ибо за эти деньги иномарки все не мнее отжатые, а вот ЗЧ так вот вечерком не всегда сбегаешь-купишь-поставишь и по утру поедешь, ломается да реже, но лотерея по жестче.snow02rus писал(а):Впечатление что ты тот ещё спец, из тех что на любой чих блок с коленом точат..
ты на себя посмотри для начала, потом будешь других обсуждать.
моторист хренов, собрать мотор не проверив всё , чтоб потом вытащить его по новой, только такие как ты и могут
а нормальный человек делать куринную работу не будет, он лучше проверит всё сразу и соберёт всё с первого раза, что и было посоветовано ТС выше.
snow02rus писал(а):Это не ты как помнится, после установки новых, старые опорники выкинул в кусты?
это тут причём?
тебя это как то епёт, куда я и что выкинул.Dranik писал(а):это тут причём?
тебя это как то епёт, куда я и что выкинул.
Да просто вспомнилось какой ты "молодец", фу таким быть.
Раз насчёт моторов не ответил - слив засчитан.NAUexx писал(а):Харэ сраться в правильной теме!
Решительно поддерживаю. Ладно б ещё по текущим работам базар-вокзал разошёлся, а то седую древность притащили .
evgeniy_k. писал(а):плевать на кузов, на тазах ездим, чем страшнее таз тем больше вокруг тебя на дороге "зона безопасности"
Всем
На "свою" дверь обшивку внедрил. Внедрялась она немного не по-запланированному, потому что "усилитель ручки двери" к двери не подошёл в принципе, ну то есть крепёжных мест под него нету ващще. Конечно сей дерьмопластиковый элемент я привинтил на саморезы, но при случае надо обязательно переделать. Новая дверная ручка (в смысле "ведёрко" за которое дверь закрывают) к обшивке не подошла: с неё пришлось срезать один ус-держатель. В общем АвтоТАЗ традиционно не подвёл, качество пластмасс - нечто, вполне сравнимо со всякими черри и лифанами .
Но в общем и целом инсталляция удалась кроме одной мелочи: я забыл заказать "очко" под ручку-открыватель, а распечатывать упакованную правую заднюю обшивку было влом, так что пока полная красота не достигнута. Само собой важные болты для ручки были подобраны человечачьи:
надо будет дозаказать ещё 9 штук на остальные двери.
И ещё заменил уплотнитель крышки багажника. Уплотнитель взял приоровский, он чуток отличается от 10-го и шансов что менее подвальный - больше . Подошёл отлично, даже ~5 см лишней длины отрезал.
И любопытное наблюдение. Уровень ОЖ остаётся неизменным с того момента как последний раз подлил пару недель назад. Вот что значит почти готовый запасной движок стоЯщий в гараже .snow02rus писал(а):надеюсь эти пластины варишь из нержавейки?
Конечно . Эффект, конечно, сомнительный, т.к. по-уму надо полностью элементы нержавеющие, а не отдельные куски. Но с другой стороны вот я штопал выхлоп (наиболее яркий пример) нержой и черняжкой, так даже сварочные швы сохранились намного лучше (хотя везде и говорят, что типа наоборот - ржавеет также плюс ещё и ломкие). И правый стакан с нержавеющими вставками чувствует себя превосходно, хотя изнутри (из моторного отсека в смысле) замазан крайне посредственно (вот буду снимать мотор - сделаю как надо, чтоб уж точно ни одна сволочь следов ремонта не нашла).
Enrage писал(а):Есть мысли почему гнить там начинает?
Конечно есть, даже давно озвучены:
-Viewer- писал(а):Как известно из конструкции тазобрызговика, в "неудачном месте" сварены промеж собой 4 детали: лонжерон, усилитель лонжерона, стакан и брызговик. И если делать это по-уму, то перед сваркой надо:
а) иметь подходящие друг к другу с минимальным зазором детали
б) при сварке использовать струбциноподобный инструмент.
Оба условия АвтоТАЗ не соблюдает: "карман" между железками 5-6 мм и сжим всего этого гамна осуществляется исключительно сварочными клещами, которые никогда в жизни не прожмут эти довольно жирные железяки как положено. И имеем то что имеем, даже скорее всего нас
1973qwert писал(а):Но в мотор собираемый не лепи их, иль бери с той же гранты там этих головок под суперключи
Ценность внедряемых болтов не только в красоте, но и в хороших характеристиках. А поздние тазоболты - это тот же белебейпластик с другими головами, эти головы слизываются даже самыми дешёвыми головками "Дело техники", т.е. болты - полный понос.
По коренным болтам решение пока не принято, не до них . Движок благополучно рассован по углам и следующее что с ним будет делаться - вариться и "бриться" голова.
Всем, продолжение возни со стаканом
Так как традиции положено чтить - чтю , то есть полез убирать определенное гнильё - убирай вокруг. После того как стакан был восстановлен:
внимание привлекла нижняя шпилька, задница которой видна и вокруг которой хорошие такие ржавые следы, вычистить которые не выдрав шпильку не получилось бы. Таким образом шпильку поменял. Далее городил усилитель, на этот раз большой и широкий. Сфоткать оный что-то забыл, т.к. нашлось более интересное занятие - чистка "дна" стакана. Плюс это дно треснуло возле левого отверстия под шпильку опоры. Трещину я заметил давно и с тех пор она, надо сказать, подросла. Ремонт произвёл стандартно: прям по трещине выгрыз паз кругом 2,5 и залил свежим железом . Теперь х.. когда это место сломается. Затем перемещаемся вниз: усилитель лонжерона с одного края превратился в труху:
на картинке хорошо видно заменяемый фрагмент.
Возня, разумеется, затянулась надолго, поэтому "под завтра" осталось только прогрунтовать "внутренности" (перед "закрытием" брызговиком, который тоже будет составной ), а верхнюю часть стакана замазал эпоксидным грунтом.
К завтрашнему дню вся эта ерунда засохнет и можно будет продолжать.Bosoi писал(а):... варить нержавейка+черный присадочным материалом по типу УОНИ 13/55 будь то проволока или штучный электрод в обмазки нельзя...
Почему нельзя то вдруг?