NAUexx писал(а):Вот интересно, ты всем так дотошно делаешь или только себе?
Зависит от условий: время и финансирование, в полном соответствии с народной мудростью: "как заплачено - так и за..ячено" . И, конечно, с поправкой на то, что с иканамиздами и дураками я дел не веду принципиально. А также чтоб делать хреново - тоже нужен к этому талант. Я им, к счастью/к несчастью, обделён и даже сделанное подешевле и побыстрее нечто конкурировать с работой ащётов не может.
Всем, ещё пара рабочих моментов.
Вот:
готовая силовая часть, которая чуть попозже была закрыта частью "облицовочной":
картинка сделана до момента приварки нижней части и ухо под тормозной шланг тоже приварено чуток позже. А до кучи вычищено "из под капота" и на этом злобное варварство закончено, следующий заход будет посвящён замазочным работам. Видимую часть, само собой, придётся красить как положено, ещё бы трубки тормозные не попереломать...
P.S. Ремонтируя брызговик естественно слегка залез на участок прошлого ремонта:
в ходе которого чинился (ну вернее из кусочков собирался) лонжир и по завершении густо заливался спецдерьмом. Вот состояние спецдерьма меня больше всего и интересовало, т.к. прошло 2,5 года - вполне нормальный срок для оценки качества. И качество не подвело: замазку сверху хорошо припылило, но она сохранила целостность и металл под ней блестит как только что чистил.
Так что в этот раз спецдерьмо будет такое же, ну почти - вместо жира Liqui Moly использую более дешёвый Prim ML, потому что его дохрена и он уже есть, а ЛМ надо покупать и ещё за ним ехать . Но зато Раст-Стопа в этот раз у меня дохрена, можно хоть им одним разбодяжить замазку до нужной густоты .
И ещё я вспомнил, что у меня запасено ажно 2 банки хорошей БПМ. И хоть первоначально я собирался засирать "колёсную часть" антигравием, использую-ка я туда БПМ, а антигравий приберегу для более красивых работ. И никаких больше, б..ть, жидких подкрылков, которые в прошлый раз 3 дня сохли .snow02rus писал(а):Само собой что варить вообще больше смысла нержавейкой, даже черный к черному... но такая проволока минимум втрое дороже.
Но мы же не на производстве где наваливаем катеты шириной с ладонь и при этом идет бешеный расход.
Для таких ремонтов и для себя нужно иметь нержавейку.
Сама по себе нержа довольно таки универсальный материал.Tratil писал(а):Вступлюсь за инструмент "Дело техники" недавно как ты скажешь вандалил головку этой марки твердость 43 единицы, что очень не плохо.
Я к этим инструментам без претензий, они из серии дёшево и сердито и всякие малоиспользуемые головы я такие себе и взял, т.к. более породистые сильно дороже а нужны в два года раз. Но если взять даже относительно паршивую кетайщину типа jonnesway или force, то ДТ им здорово проигрывает.
CROU писал(а):огласи если можно последовательность покрытия-грунтовки и какие материалы использовались,также состав спецдерьма,которое ты вскрыл через 2,5 года
Так ничего ж нового, всё уже давно озвучено.
1. Грунт кислотный.
1а. Грунт эпоксидный, в местах где покрытие должно быть прочное (верх стакана изнутри, там при засовывании стойки обязательно будешь цепляться и есть риск продрать до железа, а нам такого не надо ).
2. Демпфирующее покрытие. Полиуретановый герметик/антигравий/БПМ.
3. Верхний изолирующий слой: лак или краска, в данном случае будет лак.
Антикоррозийный состав тоже элементарный:
в эту смесь можно подмешать альтернативный жировой состав, типа PrimML, Body 900 и т.п.
P.S. Наихудшие опасения сегодня подтвердились, толстый слой гамна недовысох, так что дальнейшую покраску отложил до завтра (красить по недосохшему нельзя, гамно впоследствии усядется и разорвёт лак, получится не защитное покрытие, а полная фигня. Но в любом случае БПМ сохнет интереснее чем "жидкие подкрылки", там где слой был 2 мм просохло уже полностью.
P.P.S. В соседней ветке увидел жуть жуткую. Аффтар сего рукоделия честно заслужил бурных продолжительных аплодисментов .-Viewer- писал(а):относительно паршивую кетайщину типа jonnesway или force,
паршивая ,для горожа Форсе выше крыши, я не одну трещетку не умудрился сломать или сорвать головку Хотя у меня набор новосибирский есть ,головки целые, трещетка ушла на покой
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
snow02rus писал(а):ремонтопригодные тазы не кончились
увы ,всио,гранта уходит и всио
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dranik писал(а):2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan>21150,Я7.2млечка,10.2006.C салона в мае 07. KIA Sportage,Шеви Нива 2017GLC(SE
Андрюх в потписи порядок приведи) а то рамки рвет
Dranik писал(а):2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan>21150,Я7.2млечка,10.2006.C салона в мае 07.> KIA Sportage > Шеви Нива 2017GLC(SE
вот так понятнее,у тя 15ря нет ужо)
Добавлено спустя 45 секунд:
Dranik писал(а):тебя это как то епёт
а поговорить? фи ,какой ты бездушный Человек
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
wirtgen писал(а):Задаю вопрос к руководящим , а что когда новый асфальт укладывать будете ? Погоды то уже не будет . Ну как бы положим , до нового года далеко . И это ладно бы местное распиздяйство так нет госзаказчик требует сделать в этом году . И ни ипет .Кто то куда то отчиталься что будет сделано в этом году .и гори оне огнем .
есть план,есть деньги,деньги надо освоить ,если не освоить то в следующем году не дадут стока Suse писал(а):Андрюх в потписи порядок приведи) а то рамки рвет
поправил.Suse писал(а):Хотя у меня набор новосибирский есть ,головки целые, трещетка ушла на покой
У меня набор автомобилист-1 новосибирского инструментального завода уже почти 10 лет, с такой трещоткой, я ей и ступичные тянул, как молоток, как монтажку, даже как кочергу использовал ей ничего не сделалось, даже не смазывал ни разу. Как ее можно ушатать не представляю Инструмент этот очень качественный, но не очень удобный.Dranik писал(а):поправил.
Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
Plutonium-239 писал(а):Инструмент этот очень качественный, но не очень удобный.
ага, шарик потерял ,потом поменял,но шарик оказался хлипше и проломил корпус))))))))
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
mikong писал(а): Я за Texaco Havoline Ultra 5w-40, цена в районе 1300р за 4л.
Тотал кварц 9000 ,5-40 в те же деньги,но 5 литров Suse писал(а):ага, шарик потерял ,потом поменял,но шарик оказался хлипше и проломил корпус))))))))
ну это уже как в анекдоте про титановые шарики и инопланетян
так-то хоть что при большом желании сломать можно Plutonium-239 писал(а):У меня набор автомобилист-1 новосибирского инструментального завода уже почти 10 лет, с такой трещоткой, я ей и ступичные тянул, как молоток, как монтажку, даже как кочергу использовал ей ничего не сделалось, даже не смазывал ни разу. Как ее можно ушатать не представляю Инструмент этот очень качественный, но не очень удобный.
Такая же фигня. Только я этим инструментов каждый день пользуюсь на работе. А работаю в шахте, и в мульды ронял полные штыба и как молоток и как кувалда и как монтажка и т.д. Все работает. Ниразу не чистил, ни мазал, никак не обслуживал. До того как на работу взял, в гараже валялся лет 10 наверное, ржавел. Головки тоже все целые. Но с тобой соглашусь, инструмент неубиваемый, но не очень удобный.Стаканное, финал
Собственно, усё. На какой-то период с вонючими скотовозками можно смело прощаться. Вся конструкция дособралась и поехала. Изменения в этот раз есть: стойка перестала греметь, но это потому что я её пересобрал с подкладкой шайбочек, а стакан не настолько сильно был оторван чтоб это чувствовалось по поведению машины.
Вот так стало сверху:
А так снизу:
Теперь из железок надо заняться дверьми, чтоб обшивки не занимали полезное место в гараже .
Suse писал(а):паршивая ,для горожа Форсе выше крыши
Да, именно паршивая. Потому что настоящий путёвый инструмент, примеры которого и заодно цены можно поглядеть например тут, приобрести крайне непросто. А то, чем завалены все магазины - чмошный фуфел от дяди Ляо, который приходится брать и пользовать исключительно по причине полнейшего нищерванства. И расхваливать его ну совсем неправильно .Andrey163 писал(а):С номерным стаканому, чую, такое не прокатит
292%, с ним возни значительно больше.1973qwert писал(а):я думаю что на учет она больше уже и так не встанет. как говориться вечный учет.
-Viewer- писал(а): Потому что настоящий путёвый инструмент, примеры которого и заодно цены можно поглядеть например тут, приобрести крайне непросто.
ну это ты уже просто придираешься .
на деле ФОРС и Джонсвэй инструменты даже очень не дешёвые и опять же крепкие на столько что ФОРС знаю давал пожизненную гарантию на свой инструмент.
А про сломать то с дуру и рельсы гнутся Dranik писал(а):ну это ты уже просто придираешься
Глобально - да , но породистая вещь есть породистая и кетайский клон ну никак не может быть лучше.
И вот чего ещё. Чего скажешь про передние балочные (они же крабовые) красные резинки СС-20, точно дубовые в работе и при запрессовке я их не порву? Покуда лазил со стаканом смотрю опять ромашкам дец и на передних оный уже наметился . И даже при том что балочные у меня лежат за..ал сам факт лазить их менять (одной смазки изводится дороже чем резинка стОит). Лазил же вот прям недавно, совсем БРТ опохабился . Отсюда даже готов рискнуть 950-ю рэ (это в 2,6 раза дороже резинок, не в 10 всё же).
1973qwert писал(а):головка форс на 17-ть и трещотка их же досталась от сервисменов
Удачно, считай сход-развал даже в плюс (себе) сделал, т.к. трещётка 900 стоила ещё хрен знамо когда.-Viewer- писал(а):Чего скажешь про передние балочные (они же крабовые) красные резинки СС-20, точно дубовые в работе и при запрессовке я их не порву?
красные не пробовал,
а вот жёлтый СС напихал в своё время в подвеску везде где только можно, прессовал в тисках всё без проблем проходило , ездил потом долго и радовался,
но пришло время подрамника и весь СС снял и продал знакомым, знаю что без проблем катают .-Viewer- писал(а):Жаль их по одному не продают.
да весь СС комплектом только идёт.
иногда мне тоже это не нравилось.-Viewer- писал(а):Покуда лазил со стаканом смотрю опять ромашкам дец и на передних оный уже наметился . И даже при том что балочные у меня лежат за..ал сам факт лазить их менять (одной смазки изводится дороже чем резинка стОит). Лазил же вот прям недавно, совсем БРТ опохабился
Я на нашей Липецк-Лада брал передние рычаги в сборе автовазовские, так там ромашки были VRT (уже 25 т.км прошли - вроде в норме все), а в каталогах сейчас есть заменитель БРТ: 21080-2904046-82 Шарнир растяжки передней подвески задний "ТехноРесурс" ООО г.Тольятти, но что у этого техноресурса с качеством - не знаю...