Кстати любопытный fuckт обнаружился. Не изменяя старинной привычке после чего-то отремонтированного некоторое время ездить с выключенным мафоном и прислушиваясь ко всякому, вдруг что-то загремить и затрещщить вследствие производственного косяка , этот раз не стал исключением. Вышло из этого вот чего: перестала греметь рейка... При стандартной проверке медленным движением по булыжно-кирпично-земляной дороге. Понятное дело, что конструктивно-обусловленная долбёжка по рулю осталась, но при этом практически бесшумная. И здесь не было бы ничего любопытного, если бы я чинил рейку, а не менял порванный съёмником пыльник рулевого наконечника.
То есть получается, что "реечный" стук на самом деле нифига не реечный, а стоечный. Существовал он давным давно, но так как "с рейкой всё равно нифига не сделаешь" попыток его забороть не предпринималось. Как оказалось - очень зря.
И даже механизм его возникновения стал ясен. Как известно, тазоподвеска - это "немецкая" подвеска образца 1985 года. Где-то через 4 года фошысты поняли, что вышла фигня: малейшая кривизна колёс вызывает адову тряску руля и быстренько исправили косяк: рейка переехала вниз и появился "поворотный кулак". Поняли это и наши: последний автомобиль СССР - Ока (при всей своей неоднозначности ) подвеску имел грамотную. Но ввиду того что Горби к тому моменту уже развёл дец повсюду, уже готовую к тому времени 2110 нифига доделывать не стали и пустили в серию как 21099-рестайлинг . А в подвеске 2108 колесо поворачивается через тощую трубу стойки, которая при раскачивании колеса в разные стороны с разными услиями "играет".
И получается что аморт хорошо зафиксиованный сверху и плохо зафиксированный в трубе неплохо так болтает не только при вертикальных, но и всех прочих перемещениях. И попробуй догадайся, называется...
Главная мысль, собственно, простая: при наличии "грохота рейки" без видимых причин (ну то есть усы не открутились, резинки в них живы и если пошевелить то вверх-вниз на километр она не болтается), перед покупкой новой рейки желательно обратить пристальное внимание на стойки. Даже если они "неразборные". И может быть, что новая рейка и не понадобится.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
TRAКTOR писал(а):В начали 0ых я о таких не слышал ещё.
Странно. У меня до сих пор сохранилась пара голов Jonnesway, купленных в 2001-м году на нашем муходрищенском базаре, т.е. уже тогда данный инструмент уже был широко распространён.CROU писал(а):если что 10рейка "нового" образца рейка без усилителей замечательно ремонтируется копеечным ремкомплетом и фиолом
Там не всё так просто. Помимо легкоразбиваемой втулки разбивает ещё и зубья, которые может и можно отремонтировать, но практических воплощений этого мне видеть не доводилось . И если поперечный люфт чинится относительно просто, то с осевым - полная задница. Это не считая фирменного тазокачества вроде гнутой рейки, несовпадающих зубьев, "одноразовых" пружин для упора и втулок с парадоксальными характеристиками: они одновременно и мягкие, и хрупкие .-Viewer- писал(а):Джонсвей и JTC. Чинить таким Бентли и РР, конечно, не будешь,
почему?
ты думаешь в Бентли всё на быстросъёмах уже?
Джонсвей это не только рожковый гнутый ключ так то, у это производителя ключей разных мастей и загнутости как грязи, в Бентли теже Торксы и прочая забугорная новомода, поэтому не вижу причин не лезть Джонсвеем в Бентли.Dranik писал(а):почему?
ты думаешь в Бентли всё на быстросъёмах уже?
Бентли - это "авоська" с выкобелистым кузовом и салоном, ничего сверхфантастического там нету. Но поскольку это один из самых крутых понтовозов, то неужели обладатель такой тачки поедет чинить оную "в помойку", где пользуют беспонтовые ключи и головки? Да он скорее вздёрнется на резинке от своих трусов за $100 000, т.к. за такой демарш кореша его сразу зачморят, а сие хуже смерти.
Даже галимая мухосранская рвань (получающая 150 тыр, для мухосрансков сумма астрономическая, т.к. зарплаты пляшут от 10 до 40 тыр) возомнившая себя крутяком брезгует менять масло на месте, катаясь к офдилеру в Москоу-сити. А чуть более рваная рвань, не имеющая финансов на такие покатушки и проплату тамошних сервисов, выбирает местные сервисы с комнатой ожидания с диваном и телеком, и чтоб мастера в пинжаках ходили.
Последние несколько примеров нифига не из башки, таких организмов знаю несколько штук лично. И есть небезосновательные подозрения, что их довольно много (мягко говоря, а точнее - подавляющее большинство), поэтому делать ставку на этих персонажей не имея мало-мальски выкобелистого оборудования - глупо.-Viewer- писал(а):то неужели обладатель такой тачки поедет чинить оную "в помойку", где пользуют беспонтовые ключи и головки?
я тебе открою страшную тайну,
владельцу Бенли вообще глубоко фиолето црать с высокой колокольни кто и что и чем будет крутить, такие люди даже авто сами не погонят в сервис, а если и погонят то отвезли и по звонку забрали, и уж спрашивать какими ключами ему там будут крутить его Бентли точно не станет, потому что даже и не знает что есть Новосибирский завод, а есть Форс из Тайвани.
ты просто мыслишь по Тазовски, а люди на Бентли мыслят купюрами, у них нет времени и желания вникать кто там чем будет крутить гайки, он за эти думки поднимает бабулеты, нахер бы он голову грел чем ему открутят колесо.
Suse писал(а): тебе то с нивой виднее
чья бы корова мычала
Дрова перевалив за 200 тыков ещё гайки по дороги не теряют
не умничай Артёмушка, не умничай, надо бы ещё глянуть кому и что виднее будет.Dranik писал(а):ты просто мыслишь по Тазовски, а люди на Бентли мыслят купюрами, у них нет времени и желания вникать кто там чем будет крутить гайки, он за эти думки поднимает бабулеты, нахер бы он голову грел чем ему открутят колесо.
Я мыслю классово . Вот есть определённый типаж с характерной моделью поведения, и принципиальной разницы между ворующим триллионы в Москоу-сити и миллионы в мухосранске нет. У них обоих одна цель: выкобеливаться, т.е. "я лучший среди лучших". И чем больше бабок, тем сильнее раб условностей того круга, где сей элемент вращается. Ну по крайней мере в "матричном мире" (по теории Горожанина), как там за пределами и есть ли они вообще, пределы эти, хрен его знает да и не суть.
"Времени и желания вникать" там вагон, его нет "снизу", где надо думать о том что будешь кушать завтра. "Сверху" об этом думать не надо, там другая проблема - как бы кто не оттяпал нажитое непосильным трудом. И одна из миллиарда условностей - как раз тачка. Т.к. интеллектуально-то один хрен бабуин, то крутизна инструмента очень важна, ведь помимо понтов связанных с "законтачиться с низшими" есть жуткий страх что "плохими ключами накосорезят и драгоценная жoпа может пострадать". Так что на счёт "срaть" - это мимо, даже мелкий вылупившийся прыщ первым делом начинает считать сколько подушек в машину натыкано, а уж потом все остальные ништяки. А уж степень нарциссизма мажорика катающегося на бентлях я даже боюсь вообразить .Dranik писал(а):адельцу Бенли вообще глубоко фиолето црать с высокой колокольни кто и что и чем будет крутить
была бы у меня бентли ,то ябы доверил только через фетр крутить ,жаль что нет бентли)Dranik писал(а):ья бы корова мычала
ну это какроз по дровам щас к тебе Dranik писал(а):перевалив за 200 тыков
ездит и бед не знает кузов исправен, ржи нет, сцеп еще ходит родная птылся поджечь не получилось Автомобиль как автомобиль Dranik писал(а):... а люди на Бентли мыслят купюрами...
Вот не надо хорошую, человеческую тему портить упоминанием человекообразных паразитов, из-за которых для нас форс и омбра - предел мечтаний.-Viewer- писал(а):Хотя окончательное решение не принято и если кому есть что сказать - говорите
сток как было с завода а это или синий или серый.-Viewer- писал(а): Комплект называется "премиум" и чем он отличается от обычного (кроме 200 р. ценовой разницы и того факта, что мэнэджэр изобредший "селекцию" вкладышей наверняка премию получил) через пару дней узнаем.
Комплект доехал:
внешние отличия от "простого" таки есть: коробка другая и упаковка "как у приличных", замки выбиты по-другому. Ну и маркировка сзади какая-то другая. На этом похоже отличия и заканчиваются, т.к. металл такой же паршивый и обработан тоже напильником . Но с другой стороны может более прямые, этот момент так сразу не проверишь.
Если кому надо 8 штук - приезжайте, подарю .
А также приехали ну очень сильно спортивные сайленты:
и надо отметить, что они действительно дубовые, даже по-моему дубовее чем резиновые. Забивать их планировал прям сразу (ч0 "кота за хвост" тянуть) и что из этого вышло скоро расскажу .
Башку забрал: сгрызли 0,15 (точно придётся лить гавнойл АИ-100 по 47 р. , хотя под пропаниум сие неплохо). Картинка будет к вечеру, т.к. башку свёз в гараж.-Viewer- писал(а): Прошива заявлена как "под 95-й", с какого пса так хорошо поехало-то? Получается что по 43 р. бенз уже и не бенз? И заправочные мафиози постепенно приучают к тому, что пора бы и по 47 за литр платить если "ездить" собираешься.
Прошивку заявляют под 95, это значит минимум 95й лить.
Заявленая под 92й, тоже лучше попрёт на 100м бензе. Но в первом варианте(где заявлена под 95й) больше мощи выжмет на 100м бензе.d.dmitry писал(а):Там корекция по детонации, позднит зажигание на разгоне. В диагностике надо искать отскок по детонации, а у январь 7.2 мало какая прога его показывает.
У 5.1, но это неважно . И мне сложно поверить, что прошивка настолько корявая, что углы там задраны "в небо" и требуется их постоянно двигать. Тем более что я её даже Atomic-Tune-ом "докатывал" и гавкался он на детонацию очень редко и в ожидаемых режимах.
С бензом же "приход" не только когда газ в пол, при обычном движении согласно "памяти правой ноги" тоже начал "втыкаться" во впередиедущих, и не сказать что они все резко затупили. Температура +2, сухо, скользко было 2 дня назад и гамно из штанов они уже повытряхивали (ну те, которым не довелось поваляться по придорожным арыкам) , поэтому гоняют вполне по-летнему.