-alex- писал(а):Ты как известный местный персонаж, только ему от дурака нужна рама...
Персонаж что-то мимо меня прошёл , а до маразма доводить тоже не надо. Ибо если доводить, то надо купить Камаз, под него лезут только самые упоротые (которых мало) и аварии особо не страшны.
Спиди Гоньсчег писал(а):4300 теплый ксенон . почти не отличим от галогена.
Разница сильная и видно сразу. У меня, собственно, 4300 всегда (кроме двух коротких экспериментальных периодов с 6000 и 3000 (это когда поверх лампочки жёлтое стекло надевается ) и был.
snow02rus писал(а):15 лет и пороги можно проткнуть пальцем
Откуда 15, хорошо если 8-9. Конечно если машину сновья как положено обработать можно и 20 проездить, но кто этим когда морочился...Andrey163 писал(а):Стаканы рвуться, телек со временем рвется, в передних арках может быть дыра. в остальном тоже самое считаю
Дрянная конструкция и толщина железа это не в тему коррозии, ну да ладно.
В общем да, то же самое, уже в силу "старости" ранних К1, да и нормально сохранившийся экземпляр ещё найти надо, шансы невелики.-Viewer- писал(а):Откуда 15, хорошо если 8-9.
Думаешь К2 и гранты по коррстойкости окажутся хуже ранних десяток (которые на улице лет 15 выживали нормально)? Грустно если так, в будущем хотел К2 или гранту...snow02rus писал(а):умаешь К2 и гранты по коррстойкости окажутся хуже ранних десяток (которые на улице лет 15 выживали нормально)?
Любое тазожелезо никогда не отличалось долговечностью. Оно хоть и лучше остального "совкопрома", но в абсолютных величинах - редкая кака.
Ну а "время жизни" от условий этой самой жизни зависит. Одно дело если только летом эпизодически ездить и совем другое когда по зимней адовой жыже каждый день. Но в среднем по тазомашинам разбег 6-15 лет. Свежие же машины скорее всего будут чуть более гниючими и верхний порог подвинется, т.к. чем современнее - тем тоньше железки.-Viewer- писал(а):
И, собственно, исходя из этой итоговой суммы в отчёте уже можно прикидывать то, каким будет следующий автомобиль.
сдается мне что за 90-то косарей в лучшем случае дадут (рыночная стоимость еще и остатки придется отдать южным братьям) .
денег хватит на паССат в плиткой выложенном салоне и даже с кондером и ежечасной уборкой конечно надолго, но но вот к машине как таковой это отношения не имеет ни как.
имхо, просить, брать сколь дадут, купить ведро без дырок, и из двух собрать одну. продать! понять реальность и купить реально живую оку.
ну или суды, растраты а в итоге ока один хрен и то не факт.1973qwert писал(а):... понять реальность и купить реально живую оку.
snow02rus
Просто 1973qwert не в курсе что Ока снята с производства в 2005-м (вместе с заводом ), с запчастями проблемы начались раньше, а к сему моменту живых экземпляров нет в принципе даже задорого.
Logis
Logis писал(а):У нас пол города ездют с ксеном в фарах и туманках и в светодиодах на убитых машинах.
У нас картиная похожая, но:
1) повторять за дятлами - неправильно.
2) география перемещения оных индивидов весьма узкая.
Logis писал(а):ксенон не показатель и не решает кто кому даст дорогу
Речь не про даст, а про "подставить жoпу". Например:
1. Город, главная дорога в 2 полосы, штук 5 примыкающе-пересекающих второстепенных. Еду по главной, допустим 50. Из каждой дырки на главную лезут папуасы, лезут классически: "я выехал и пусть весь мир подождет", т.е. как он тронулся 20-25, так ещё метров 200 после выезда и плетётся. Когда оттормаживаться приходится ради одного папуаса - можно смириться, но когда так везде - это дец как выбешивает. Понятно что можно их смело долбать, но я ж не участник лиги справедливости и нахрен бы мне оно .
2. Трасса, 4 полосы. Еду 130 в левом ряду, периодически из правого вылезают на 100-110 объезжать фуры которые едут 80-90. "Дорогой свет" отпугивает довольно приличное количество "подставщиков жoпы".
Ясен хрен при этом полно слепых и тупых куриц, удаков и другой нечисти которой покласть ващще на всё вокруг и против таких только КПВТ на крышу ставить, но если фарами можно погонять хоть даже каждого пятого (а реально - больше) - это уже большой плюс, от которого тяжело отказаться.1973qwert писал(а):Просто у меня есть мнение что денег вырученных в любом случае, только на оку того самого далекого 2005 года реально хорошую и хватит.
В общем и целом - да и как говорил один известный чувак: "хорошая машина - это новая машина". Новая Ока тогда стОила 160 тыр, т.е. не хватит даже на неё.
И на счёт рыночных цен. Древнее ведро без каких-то ништяков. Там если покопать ещё примеры есть.-Viewer- писал(а):И на счёт рыночных цен. Древнее ведро без каких-то ништяков. Там если покопать ещё примеры есть
Цена космос.
Мой фикус 11го года уже столько не стоит Gloom писал(а):Цена космос.
Как сказать космос, ближайший новый родственник - Приора стОит 450, примерно также стОит Гранта, поэтому если отбросить словесную шелуху, то для новой машины этого класса вполне адекватно. Другой вопрос что продукт на любителя и не факт что не свежеизготовленный ащётами на базе металлоприёмки .
1973qwert писал(а):Не имеет ни какого отношения к твоему случаю
Ну так я и прошу подешевле .