-Viewer- писал(а):Продолжение моторосборки внезапно тормознулось об мелкое поганство: в спецмешке не нашлось прокладки под маслонасос
Брал через Автодок прокладку ВАТИ:
21080-1011065-10 Прокладка крышки масляного насоса "ВАТИ-АВТО" ЗАО г. Волжский
Поставщик NNM, нормальная прокладка, пришла упакованная между двумя картонками, т.е. не помятая/поломанная.Александр_62 писал(а):я бы маслонасос посадил просто на герметк
Нельзя. Подающий маслоканал сделан традиционно , ему обязательно требуется некий прочный уплотнитель, иначе будет ссать.
All Exx64 писал(а):Брал через Автодок
Это сильно хлопотный способ . Прокладки есть почти в любом магазе по 30-40 р. мешок (полный комплект на двигатель), а ехать 65 километров в одну сторону ради одной прокладки - перебор .Александр_62 писал(а):спорить не буду, у меня стоит на 3 прокладках+герметикЮ чторбы сальник сдвинуть
Сальник можно двигать намного проще: не вколачивать его до упора. "Труба" в которой он сидит позволяет, положение можно менять на 3-4 мм.
Толстый же прокладочный бутерброд - в любой момент может проссаться, там до 8 атмосфер бывает и через дырку весь объём масла выльет за минуту максимум, поэтому шутить с этим не рекомендуется .
Ну а по-хорошему надо колено заменить. Если этот процесс не страшит могу задарить 12-й коленвал, который много лет назад был беспроблемный. Многолетнее лежание на пользу ему, конечно, вряд ли пошлО и он скорее всего под шлифовку, хотя хрен знает.
...тем временем
Прокладку под насосий купил (вернее купил три ) и сборка продолжилась. Вот так выглядит "задний блин" колена:
фотка с мясорубки плохо передаёт глубину канавы, но она там таки есть. Хотя ручьёв из под сальника не было, "ручьи" были из под болтов, на которых висит держатель. Болты перекрутил на дерьметик, по аналогии с маховичными.
Ну и полуфинальный штрих:
нижняя часть закрылась. К завтрашнему дню засохнет и можно будет перейтить к работам сверху. Ну и заодно откроется магаз с мелочёвкой, где можно будет поискать кольцо для маслодатчиковой заглушки.Александр_62 писал(а):Ты прокладку поддона не использовал?
-Viewer- писал(а):Поддон будет привинчиваться без прокладки. Как показал опыт - раз алюминиевый при этих обстоятельствах не ссыт, значит вероятно железный тоже не будет.
и маленький нюанс - болты при этом становятся длинными , поэтому требуют подкладки дополнительных шайб.Александр_62 писал(а):Походу сальники меняли часто, пружинки резали, и оно все сьело.
Беспружинный сальник 2110-1005040МКВ (с конической губой) для тебя не вариант?Александр_62 писал(а):snow02rus
не достанет таки
Чего не достанет то вдруг? Кромка "губы" у него глубже чем у обычного пружинного сальника.
-Viewer- писал(а):этот досадный недочёт я как нибудь исправлю
N 910 972 01, болт М6х35.
Gordan писал(а):обрыв вряд ли случится
Ну если оборота на 2-3 покрутить... -Viewer- писал(а):Само собой "белебейпластики" дотянулись до 1,8-2 кг и "поехали дальше", но я злобствовать не стал и дотянул градусов на 45, самовыкрутиться они не должны, а если не дай б-г случится обрыв - тогда однозначно постель клеить, что неохота .
Много для этих болтов, по рекомендации завода они затягиваются с усилием 0.8-1.0 кг.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Кстати как промазывал постель РВ? Каналы тоже "герметизировал"?snow02rus писал(а):до того как прочтёшь такой твой пост, в ГБЦ своей машины стоят нормальные болты, а после - г@$но и начинаешь хотеть такие же как у тебя.
Комплект болтов встаёт в 600-650 р., то есть вполне можно позволить себе данную роскошь . Другой момент что лезть в мотор во имя замены болтов глупо, замена актуальна тогда когда наблюдается паразитное маслоистечение с завидной периодичностью. Ну или по-случаю, один хрен бОшку разбирать.
snow02rus писал(а):ты как порядочный человек, должен жениться собрать и выложить весь свой список качественных аналогов
Список давно есть, только что рассредоточен по разным страницам . Однако в основном нужные номера написаны на картинках или возле них, поэтому перечитывать всю тему незачем, достаточно бегло проглядеть картинки и там где нарисован движок наверняка есть и список того из чего он собирался .
mikong писал(а):по рекомендации завода они затягиваются с усилием 0.8-1.0 кг.
В разных книгах разные данные. Где-то 0,8-1,2, где-то 1,5, где-то 1,8-2,2. А по ощущениям для этого места 2 кг - в самый раз.
mikong писал(а):Кстати как промазывал постель РВ? Каналы тоже "герметизировал"?
Да, каналы тоже промазывал, только вдвое меньшим количеством герметика чтоб гарантированно шмотов не было.-Viewer- писал(а):Верх, соответственно, уедет на загребущей машине,
А на крышу гаража поставить? У нас многие так побитые "запчасти" хранят. NAUexx писал(а):А на крышу гаража поставить? У нас многие так побитые "запчасти" хранят.
Хорошо у вас, у нас по гаражным комплексам курсируют патрули металлосдатчиков. Не то что на крышу на ночь, оставишь рядом с открытым гаражом железяку, на пол часа без видимости оной, упрут! Прецеденты были, еле отобрал у "романтиков-бизнесменов" -Viewer- писал(а):Существует в Греции гражданин по фамилии Попадопулос, а в одной из прибалтийских республик живёт его братан Попадаускас.
Лучше бы Габриэла Пападакис (какая нибудь) посетила твой гараж. Моаи писал(а):у нас по гаражным комплексам курсируют патрули металлосдатчиков
Именно . А ещё через гаражи проходит тропа синеботов и периодически шныряют торчки-закладчики, сия публика тоже обычно не брезгует поднять бесхозную железяку, чем я периодически пользуюсь, когда надо выкинуть что-нить тяжёлое, а тащить до спецящика обломно. В данном же случае железок много, за них можно выручить 2-3 тыщи, поэтому целесообразно взвесить их самостоятельно .
red_rata писал(а):Лучше бы Габриэла Пападакис (какая нибудь) посетила твой гараж.
Внешне схожая публика aka синявки встречается регулярно (причём пару раз даже с предложениями полного пакета услуг), поэтому оная особь случайно объявившаяся в пределах зрительного контакта не произведёт на меня те впечатления о которых сообщил NAUexx . Плюс против особенно назойливой публики давным давно наработаны методы: побрызгать бензином и помахать газовой горелкой, продемонстрировать трубы, ломы, обрезки профиля, лопаты, "змея-горыныча" и так далее. То есть ко всяким таким визитёрам я совершенно равнодушен, они давно воспринимаются как естественная часть окружающего пейзажа и та или иная встреча забывается через 30 секунд.
А вот помянутые ранее "братаны" - более вредные, потому что своим появлением мешают осуществлению запланированных дел, примерно как известный чех пан Бздашек, который страсть как любит посещать скопления людей в ограниченном пространстве при невозможности покинуть оное . И что наиболее хреновое - хороших способов против появления этой достопочтенной публики существует немного.