CROU писал(а):подскажи на что вклеить стекло двери багажника
Брать само собой набор, с обезжиривателем и грунтом, а не отдельно тюбик клея. Популярный Teroson вполне нормальный и скорее всего в магазах есть в наличии.Andrey163 писал(а):По сальникам клапанов, кто рулит?
Всё те же.
Всем
Несколько часов назад состоялся торжественный запуск движка. Свежеустановленный маслонасос оказался нормальным и нахреначил давление даже на стартере. Компрессия из цилиндров судя по звукам при верчении разбежалась (возможно подействовал бензин, которым из цилиндров я постарался повымывать консервант), и непосредственно заводка осуществилась с 4-го подхода (по 5-8 секунд), плюс где-то секунд 30 цыкали пара компенсаторов.
ОЖ залито только 3,5 литра (из запасов, остальная часть пока не доехала), то сильно долго вертеть движок я не стал и поэтому сборочный косяк пока нашёлся только один - побежало из под датчика давления масла на башке, не канает, в общем, способ закручивания старого датчика "от руки" .
Есть и крайне недопустимые вещи: термос прикручен Лузер, свечки ау17дврм-10, масло налито Гaвнойл, много хомутов самые безродные какие только есть и коробас-барабас течёт со всех имеющихся сальников. Однако со всем этим безобразием разбираться если и мне, то уже не за свой счёт .Andrey163 писал(а):По сальникам клапанов, кто рулит
130 тыщ раноAndrey163 писал(а):пес его знает, что в коробке вага лежит
Там нормально всё лежит, только для 8в по адовой цене за штуку. С "Витьком" есть пара нюансов - его в промышленных масштабах освоили неофициальные кетайцы и на алибабе полно предложений, которыми частенько и пользуются продаваны. Найти разницу между настоящими и левыми не имея в руках настоящие нереально, поэтому остаётся только надеяться, что в заказе приедут настоящие. Иначе синий дым пойдёт уже через пару дней после замены .Andrey163 писал(а):их махнули вместе с прокладкой
Зачем ? Я себе купил триалли ,после того как три вида резерва и не проехали 500 км ...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ванную о том ,что будет фи ..типа триалли плохо ...диски ходят их без проблем и не коробит, тормозят не плохоd.dmitry писал(а):попадался совет уменьшить давление накачиваемое(на 1-2атм)(крышка с кнопкой снимается и там винт железныйй покрутить), типо так намного увеличивается ресурс, меньше греется и легче пуск.
Мысль такая была, т.к. всё оборудование вполне нормально работает с 8-и, 10 актуально разве что для продувочника при чистке дымохода . Ну а вообще на примере наблюдаемого у товарища "столитрового" (компрессорная часть идентичная, только баллон здоровее) я б сказал что нафиг ничего докручивать не надо, ему пофигу: с нуля стартовать или с 8-и. Там лишь бы обратный клапанизм (который частенько дохнуть любит ибо пластмасса кетайская а воздух горячий ) работал.
Andrey163 писал(а):разница на лицо
Что-то мне подсказывает, что коричневый колпачок под 16-клапанный мотор, т.е. под клапан 7 мм. И под 8v движок номер 12004500.