nestor писал(а):Или как вариант с отсекающим краном.
По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро , так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.
mikong писал(а):смотря на твои ответы делаю вывод, что ты не в адеквате по ходу
Меняй приколки, эти уже приелись и из смешных превратились в УГ.nestor писал(а):Думал просто Валеру взять (VOYLET H-827)
Это древняя копия, древней "Саты" вроде 1000й. Если у этого 827, голова такая-же как у моего(такого же кетай поделия) купленого лет 20 назад. То засирается его голова при покраске жутко стремительно.
Я пришёл к выводу что кетай копии иваты-400 всё-же путёвее(чем копии Саты), меньше жрут воздух, легче добится правильный факел, дырочки в голове не засираются краской в процессе покраски.
Я конкретно 827го войлету и не советую брать, ибо он люто убого себя ведёт в сравнении с "русский мастер w400". А эти два пульвера у меня есть, и я ими свои старые машины красил.-Viewer- писал(а):По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро , так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.
Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса. Когда можно качать 50 в родной рес.nestor писал(а):Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса.
Здесь не "зачем" а "почему" - потому что пофигу . Чтобы сходить взять с вешалки пистолет для подкачки и прицепить к шлангу тратится больше времени чем необходимо компрессору чтоб набрать нужное для накачки колёс давление.
90к . Это немного дороже "среднего рынка", но зато основной "крупняк" экстренной замены не требует, что применительно к моему случаю очень важно.
Maksim_HS писал(а):продолжение бесконечной истории.
Вот чего-чего, а с бесконечностями тут всё в порядке. Следы ащётов наблюдаются в больших количествах, поэтому географию разборок изучать придётся вдумчиво .Enrage писал(а):Успехов тебе в этом нелегком деле.
Благодарю .
Andrey163 писал(а):сторорежимный компрессор, это какой?
С прижимной пластиной большого диаметра на железных пружинах.
NAUexx писал(а):А чо продаван то глаголил: "Яша под Камаз заехал"?
Под Ниссан, я так понял что под современный пластмассовый типа х-трейла, иначе разрушения были бы значительно веселее. Заехал по стандартной схеме: москаль на этом ниссане решил внезапно развернуться на трассе без предупреждения и таки развернулся .SAM34 писал(а):Поздравляю с приобретением!
и
wirtgen писал(а):Поздравы с приобретением
Благодарю!
SAM34 писал(а):Точно подметил, что будет, чем заняться.
Ну так математика для 3-го класса : такой машин в нормальном виде стОит 270-280, следовательно разницу за вычетом работы которая своя выложить будь добёр .
SAM34 писал(а):Кокой год?
1997. Но вследствие того, что в Москоу-сити этот тарантас если и был, то исключительно наездами, даже структура порогов сохранилась. Их, конечно, в любом случае того-сь, зато "дальше" сильно глубоко лезть не потребуется. Мочёная морда (многократно, о чём свидетельствует красный бампер ) и задняя левая сторона (левая задняя дверь чужая), и вследствие полного ащётоперекраса придётся красить всё и по-людски. Стёкла все родные, даже лобовое.Andrey163 писал(а):по плану, скок денег уйдет до состояния, муха не сношалась?
Планов никаких нет потому что стабильность подошла к фазе своего логического завершения и строить финансовые планы далее 12-и часов - это чисто вангование. Самое основное что сейчас надо будет сделать - купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка, то есть чтоб оно ездило. Дальше будем прикидывать по-обстоятельствам.-Viewer- писал(а):- купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка,
На это хоть какой бюджет? Andrey163 писал(а):На это хоть какой бюджет?
У меня есть 23 тыра, их на всё не хватит .
А так вообще ситуация сильно зависит от того, что и почём я найду. Вот например от тазомашины осталось много нафиг не нужного хлама, который я распродаю задёшево, чтоб не валялся. Проведя ряд исследований я выясню, нет ли где такой же фигни но относительно пальцвагенов. Машины массовые, даже по разборкам цены некучерявые, так что поход в хомекредитбанк мне точно не грозит.
Ну а если ты интересуешься с прицелом купить подобный автомобиль себе, то предложения дешевле 180-и тыр даже не рассматривай. Без своей "производственной базы" это будет один беспросветный головнячище, т.к. это не Таз и применить "барбухас" там практически негде.Andrey163 писал(а):Интерес, во сколько восстановление выльется
В нынешних ценах что-то около 150-и, это если ничего крупного не крякнет.