1973qwert писал(а):стяжку заменить проволочкой.
Штатно этот провод в том месте вообще ничем не привязывается, это уже чисто моя самодеятельность "на всякий случай", тем более раз зачем-то есть подходящие дырочки . Протёрт же провод был выше, возле втулочки вставленной в основной кронштейн, ничего движущегося там нету:
т.е. скорее всего повреждения были рукотворные: "какой-то криворукий урод зацепил". И так как в дальнейшем криворуких уродов к машине подпущено не будет, то и связанных с этим проблем - тоже. Включая обсуждаемый проводок.
Всем, а также.
Расколупал гидронатяжитель ремня ГРМ. Механизм оказался Гейц Т43066 выпуска 06.03.2010, в принципе условно-работоспособный. Однако всё относящееся к ремешку может наделать очень нехороших делов, оставлять поношенный механизьм сильного желания не было.
Следовательно надо поглядеть, как эта штука устроена и что в ней может кукарекнуть. Устроена несложно:
Сверху: корпус и одновременно рабочий цилиндр, давящий на ролик шток.
Снизу: пружинка подпора шарикового клапана, непосредственно клапан (точно такой же как в гидрокомпенсаторах только большой), упорный стаканчик основной пружины, пружина, внутренний шток, сальник, стопорное колечко.
Принцип действия прост до безобразия: вверх выползает легко под действием большой пружины, вниз хрен запхнёшь, потому что шариковый клапан густое масло пропускает плохо .
Далее провёл научные исследования . Как и ролик, натяжитель существует в единственном варианте - NTN. Пакуется само собой в разные коробки: аудёвые колечки запиливают все, значок NTN не все, Ina например оставляет, а Gates - нет и он же набивает свою маркировку. Зато ценники отличаются здорово: NTN стОит 2100-2400, Гейц около 3000, Ina около 4000 и оригинал около 6000. Заказал честный NTN в его родной коробке. Оригинал сильно кучерявый, а "середняков" брать смысла нету. Да и судя по исследованному образцу - адового жoпства, кроме явно испорченного масла, внутри не обнаружилось.aleks@@ писал(а):меня бы жаба не то что бы придушила а пристрелила бы
Здесь как раз тот случай, когда стоимость вторична. Ну отобьются вложения на пару недель позже - это что, сильно на жизнь повлияет? Мне так кажется что нифига .
А что есть Valtek-стайл в реализации Mimgas уже проверено. Не сказать чтоб кал, но разброс производительности впечатляющий. И если на тазодвижке где клапана хрен сожжешь с этим можно мириться, то на пальцвагеновском, где условия работы потяжелее и ремонт подороже - на мелочах лучше не кроить.
Надо вот ещё редуктарио нормальный приобресть. Тоже небось тыров 7-8 обойдется.-Viewer- писал(а):оказалось то что на картинке и за 6200.
Немного расстроила только одна деталь: штуцерочки пластиковые и если понадобится их модернизировать то потребуется изыскивать карбуляторые жиклёры и вворачивать
У меня гбо диджитроник макси2 с такими форсунками, когда включаются, 20 секунд клацают громковато, потом неслышно.
Штуцера пластиковые сверлят свёрлами, и читал на драйве что заплавляют пластиком самого штуцера если великовато отверстие.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
-Viewer- писал(а):Надо вот ещё редуктарио нормальный приобресть. Тоже небось тыров 7-8 обойдется.
Эти вроде хорошие, 3600р, разница в мощности, и трубке входной газа https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/reducer/gearbox-respectively-poletron-1200-mv/
https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/reducer/gearbox-respectively-poletron-1500-mv/
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
-Viewer- писал(а):персоналом, который "не знает" что производитель газомозгов не обязательно должен быть тем же, что и форсы с редуктором.
Ну некоторый смысл есть, меньше гемора с возвратами деталек которые "неподошли".
Очень желательно, чтоб в проге газомозга был выбор этих форсунок(или аналога с другим названием). А то там есть особености, от которых у форсунок электромагнит потихоньку ушатывается.
А так-же может ли твой газомозг работать с 2 Омными форсунками? Если нет, то газомозгу может поплохеть от 2Омных Аеб.d.dmitry писал(а):Штуцера пластиковые сверлят свёрлами, и читал на драйве что заплавляют пластиком самого штуцера если великовато отверстие.
Не, что сверлить это понятно, вот как заделывать если просверлилось больше чем надо... Запаять как латунный тут не вариант, а готовые (они есть, с 1,4 по 2,8) хрен найдёшь, так что только ввинчивать что-то. Паять пластик - не очень надёжно, в особенности в столь важном месте.
d.dmitry писал(а):Эти вроде хорошие
Внешне они сильно кетайские, они конечно все кетайские, но эти прям подвалокетайские . Я планировал какой-нить более серьёзный брэнд взять, ну и опять же всё зависит от того, что будет в наличии. Поеду конечно к тем же чувакам где форсы взял, но какой у них ассортимент - пёс их знает, я что-то забыл спросить покуда там был, так что теперь до следующего заезда.
Плюс на крайний случай имеющийся Digas в аварии выжил, у него только вакуумный штуцер оторвало, но его 5 минут починить.
d.dmitry писал(а):Очень желательно, чтоб в проге газомозга был выбор этих форсунок
Поддержка форсунок есть, ещё днём проверил на всякий случай .
Газомозг у меня TE-PM, его хоть матюкают со всех сторон, но я с этими матюкателями не согласен: ездил он вполне нормально и настроек там прорва - под любые извращения.-Viewer- писал(а):Газомозг у меня TE-PM, его хоть матюкают со всех сторон, но я с этими матюкателями не согласен: ездил он вполне нормально и настроек там прорва - под любые извращения.
Тамона супер акуенна, у меня оно же. Настраивается божественно, мозг не калупает.-Viewer- писал(а):Крайний слева и должен отличаться
Я имел ввиду 2 с 3 отличается. Жду продолжения -Viewer- писал(а):Для прикола заказал задний сальник коленвала Ростеко . Естественно не из поцriotических соображений, а потому что если приедет не сифилисная кетайщина, а нормальный околобалаковский - внедрю его
Из ВАЗовских подобрал? Из FPM-резины? Почему околобалаковские? Это и есть нормальный балаковский БР-Пласт (с БРТ совсем ничего общего) - их логотип на фото выделил, себе такие поставил - нормально все: http://rosteco.ru/products/salniki-kolenvala-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-PontEnrage писал(а):Будешь оставлять или менять? Сильно вытерлись?
Менять, конечно (комплект 500 р.). Выработка на них вроде как и не шибко сильная, но это на глаз, а по приборам там легко может быть десятка-другая.-Viewer- писал(а):Стартер катастрофически дохлый - 1,1 кВт,
Они и на инжевые вазы такие примерно, 1-1.4 кВт. С планетарным редуктором, не напрямую крутят (у карбов напрямую крутили).