NAUexx писал(а):Вот именно по этому я к тебе и не поеду.
Что да то да, рассказать почему этот автомобиль надо заменить в сборе - у меня отлично получается . Хотя пара последних случаев пока продолжают ездить - бурный экономический рост сыграл свою роль и той лёгкости с которой такие мероприятия проводили ещё совсем недавно, лет 5 назад всего, уже нету.
P.S. Забыл добавить важный момент к гаражному рассказу. Кроме установки труб надо осуществить 2 пункта:
1. Притащить кварц и часика 3 его внизу прожечь. А то на стенах уже целые деревья выросли, надо их подзасушить .
2. Протянуть вниз проводок и подвесить в удобном месте фонарик, чтоб не таскать постоянно переноску.
Вообще к освещению подземелья при строительстве подошли на-удивление грамотно: во всех трёх "комнатах" висят светильники и к каждому идёт отдельный провод. Светильники расположены так что затаскивая любую крупную вещь обязательно разбиваешь лампочку, а провод через 15-20 см прибит гвоздями во всверленный деревянный чопик, жаль только что не на уровне потолка, а в 10 см от пола.
В начале эксплуатации этого гаража я попробовал в деле это освещение и через минуту из электроящика пошёл синенький дымок. Чуваки подошли к вопросу основательно: вниз уходило типа 12 В через расположенный в ящике самодельный трансформатор. И со словами "нехватало ещё гараж спалить на..й" при участии бокорезов электроснабжение подземелья я прекратил . И вот спустя 7,5 лет пора его восстановить.-Viewer- писал(а):предпочтительнее медной, ибо последняя имеет отвратительную жыжестойкость и как показал недавний опыт с обкраской - всё это гамно, краска облезает (хотя надо сказать красилось без фанатизма, т.е. протёр обезжиривателем и покрасил, если зашкурить и загрунтовать может оно бы и лучше получилось, однако возни с этим...) и трубка один член покрывается шубой (то есть "накрывается мохнаткой" )
Имхо - на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений, влага под термоусадку не проникнет и шуба на термоусадке не страшна.All Exx64 писал(а):на подобные трубки пару слоев термоусадки и бояться такая трубка будет только механических повреждений
Пробовал так делать на подкапотном участке - в паре мест зацепился чем-то когда-то и всё, "вовнутрь" набирается жыжа. Снизу в этом плане побезопаснее, хотя тоже хрен знает где получится расположить трубку и не зацепишься ли этим местом за мёрзлый снег или какое другое гамно.
d.dmitry писал(а): меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится
Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?
d.dmitry писал(а):В заправочный лючёк неудобно вести пластиковую трубку
Согласен. Её тонкую хрен согнёшь, а с толстой так вообще капец будет.-Viewer- писал(а):крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю?
оно самое -Viewer- писал(а):
d.dmitry писал(а): меня на шевроле этот редуктор Нордик трудится
Тогда расскажи - вот эта "обособленная" крышка в районе входа газа на трёх болтиках это фильтр, как я предполагаю.
Да, фильтр жидкой фазы называют. При замене фильтра, рекомендуют покупать комплект фильтр+резинки фильтра. Народ пишет на драйв2, что на стандартном негрязном газе хватает фильтра на 50тыс км.aleks@@, d.dmitry
Благодарю.
А касаемо ресурса фильтров - если его мыть ацетоном и продувать, то он практически вечный . На позапрошлой машине я очень долго так делал, т.к. новый негде было купить.
Dmitriy_NMSK писал(а):Уже близко к болевому порогу перехода на бензин
В августе-сентябре всегда такая дрянь, я в такие моменты сильно не морочился и тупо ездил на бензе.
Ну и на Пассате 98-й минимум, который нынче 100-й и который по 51 вроде, так что газ даже по 35 будет вполне актуален .
Dmitriy_NMSK писал(а):servisluxe-tula
Благодарю за информацию, надо будет доехать при случае.ivtol писал(а):Допустимо ли крепить внутреннюю арку на 2112 вместо отгнившей не на сварку а на заклепки?
Допустимо, хотя держаться она будет не самым лучшим образом (внутренняя арка - силовая деталь и задняя стойка упирается в неё). Поэтому чтоб её сильно быстро не расшевелило, надо в трёх-четырёх удобных местах подварить хоть даже электродом. А ещё лучше будет если попробуешь найти железные заклёпки. В природе они существуют, но найти непросто.
Всем, снова про текущее
1. Готовый правый передний гаражный угол доделан и на данный момент выглядит следующим образом:
это практически окончательный вариант за одним исключением: из самогО угла сверху надо убрать гамно, т.к. туда должен повеситься второй воздушный ресивер.
2. Ну и в рамках разбора площадей занялся стиральной машиной:
Возникла она, машинка в смысле, классически: обеспеченный товарищ достирался до конца подшипников и купил новую. Со старой же поступил не в стиле современных дворянинов (приличный всё же человек), а отдал "на опыты".
И вот где-то месяцев 9 спустя опыты наконец начались. Вернее как опыты: разбирается-то всё прекрасно за исключением цельнопаяного барабана, который вандалился часа 4.
Внутри обнаружилась классика - АдЪ и СодомЪ, оба кетайских вшивых подшипника размололо ващще в муку, хорошо хоть посадочную втулку намяло но не до критических величин. Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз.-Viewer- писал(а):Само собой в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH, а вот за сальником придётся идтить в неудобнорасположенный магаз
А оно тебе надо?
Шибко сумлеваюсь, что у тебя дома нет сего исправного "чуда"... Или ты её решил устаканить в гараже, шоб, не отходя от кассы, стирать замызганные робы соседей по гаражу... за энную плату?
Хотя, с другой стороны, если косяк известен, есть толчина и время его устранить, то почему бы и нет.
Кста, а чой та ты столько батареек накопил? Да всё не децкие... И левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?NAUexx писал(а):А оно тебе надо?
Да. После сборки машинка поедет домой и будет жить в качестве резервной. Та которая чинилась в прошлый раз временами косячит (отжимка не включается, собственно оному косяку года 4 и сильно он не прогрессирует, но вдруг...), а ответственная за это дело переключалка стОит примерно как 2 новых машинки в сборе , поэтому иметь резервную машинку (за тыщу рублей , т.к. где-то около этого обойдутся запчасти) весьма желательно.
NAUexx писал(а):чой та ты столько батареек накопил?
Первая здоровая Варта - товарищеская мороженная, используется для гаражных работ (шуруповёрт в основном, очень редко как резервное освещение), т.к. машина откуда она родом последний раз посещалась 3 года назад. Две сзади - мои: старая дохлая Варта с Тазомашины (была бита молотком как пострадавшая в аварии ) и чёрная безымянная с Пассата, тоже напрочь дохлая. Обе они поедут "на сдачу" в случае крайней финансовой необходимости. И есть ещё третья, которая в кадр не попала, вот эта. Она, само собой, встанет в машину когда придёт время .
NAUexx писал(а):левый верхний угол на первой фотке мне сильно нравится. Там остатки ТАЗовпуска?
Не только впуска, там ещё обвеска с двух движков и еще какие-то импортные запчасти, которые просто висят ибо применить некуда .ivtol писал(а):3. Эпоксидного в баллоне наверное не найду нужно чего-то вместо него.
Бери обычный порозаполняющий. Поверх кислотного всё равно чем поливать, а то что он рыхлый в том месте глубоко пофигу, ибо снаружи жирный слой антигравия, а изнутри всё закрыто тряпкой и наделать царапин или сколов можно только специально.
ivtol писал(а):Для внутренней наверно краска плюс лак.
Можно сэкономить на возне и взять простую акриловую краску близкую по цвету. Кроме тебя это место всё равно никто не увидит, а на случай продажи строгое совпадение цветов применительно к этой машине совершенно не важно .
И ещё важный момент. Новую арку обязательно обдирай от чёрного дерьма. Самое важное место - куда с наружной стороны привинчивается стойка, т.к. прогнивание арки начинается как раз с места сочленения стакана и усилителя. И это место надо как следует вычистить (ну насколько долезешь), налить туда побольше кислотника и затем жирно замазать герметиком, чтоб в процессе эксплуатации уже не было места для летящего с колеса гамна.
В хороших условиях и когда знаешь где пилить замена занимает 3-4 дня, так что на возню закладывай минимум неделю.
Всем, а также
Приобрёл всяческих шлангопроводов:
1. В мешке лежит шланг народной кетайской фирмы Мейле, приобретён взамен рваного родного идущего откуда-то (не помню откуда) на теплообменник.
2. Толстый резиновый - метр 15-го шланга для обогрева редуктора. Подключаться обогрев будет последовательно теплообменнику, что наименее колхозно (даже совсем не колхозно - диаметры шлангов совпадают) и не затрагивает никакие другие ответственные магистрали. Сам шланг человечьей фирмы - Semperit и мне так кажется не должон быть хуже чем Гейц, ценник на который стал такой, как будто его немцы делают.
3. Тонкий резиновый - два метра 4-мм шланга. Для подключения ДАДа и других газовакуумных нужд.
4. Медная трубка 6 мм. Ею решено тащить газомагистраль, потому что паласмас хорош всем кроме одного - не гнётся ни трынды. То есть если взять Казель или нечто подобное, где прямой газопровод без изысков, то туда оно нормально канает. А в моём случае в пластик придётся пхать хренову прорву "уголков", что не очень хорошо с точки зрения надёжности. Да и с точки зрения цены тоже.
А ещё в гараже наполовину сломалось сверлило. Сверлило noname-чайнийской фирмы Stern несколько лет назад подарил товарищ. Состояние у него было откровенно хреновое. И всё же после некоторого косметического ремонта оно сделало довольно много полезной работы. Навернулся же там пластмассовый механизьм блокировки удара, и сверлить железки в этом случае ну крайне хреново. Естественно была произведена полная разборка конструкции, изучен принцип её работы и изготовлена могучая железная деталюга, напрочь блокирующая ударную работу. И сверлило продолжает работать.
Но для нормальных работ, где повышенная болтанка выходного вала нежелательна (и даже крайне вредна ), решено было купить хорошую сверлилу и не далее как часа 3 назад она была околоторжественно принесена из магаза:
Следовательно вопрос с дырками на некоторое время теперь точно закрыт . Одно плохо - патрончик мелкий и туда лезет максимум 10мм сверло, но ввиду того что мега-дупла делаются не сказать чтоб сильно часто, а старое сверлило выкидывать никто не собирается, особого головняка здесь не вижу.
P.S. Отдельно стОит ещё разок отметить, что долбовёрт - вещь! Чтобы повесить красный воздушный ресивер штуцер подачи воздуха надо было привинтить на другую сторону, однако заглушка с той обратной стороны была закручена чисто конкретно плюс ещё и приржавела. И пытаясь её выковырять ещё в прошлый раз (когда ресивер подключался к новому компрессору) с помощью воротка и усилителя воротка (aka трубы) не выдержало самое слабое звено - бита-шестигранник. На этом извлечение заглушки я прекратил поскольку в какую сторону колёсами "жбан" стоИт - похрену. Непохрену стало при подвешивании - удобная площадка с дырками есть только с одной стороны, а подвод воздуха обязан быть снизу (иначе внутри будет собираться вода) и к непокорной заглушке пришлось подойти ещё разок, но уже с более лучшим (с) техническим оснащением. Ну и как "план Б" существовал ещё "высверлить на..й" а с обратной стороны дырку заварить (т.к. заглушка только одна и не переться же за новой в магаз на другой стороне Муходрищенска во имя такой ерунды), однако сперва надо испробовать не столь варварские способы. Вопреки самым смелым ожиданиям долбовёрт взял заглушку со второй попытки - вот что значит правильный инструмент и, следовательно, обошлось без злобных способов.-Viewer- писал(а):в заказ уже поехали SKF 6204-2RSH и 6304-2RSH
И таки приехали:
Заодно в дополнение к сальнику купил спецсмазку, а то в прошлый раз жёлтый Раввинол раскритиковали . Смазка:
цЫнковая, по ощущениям вроде нормальная, а как оно в эксплуатации - увидим лет через несколько .