-Viewer- писал(а):Ну во всяком случае некоторое время будет .
А как же раст стоп? d.dmitry писал(а): По оценке маляров с групп драйв2 и вконтакте, хамалеоны лаки на уровне реофлекса.
Это фигово если так. Лак Реофлекс пробовался не так давно на крыле с последней картинки и не порадовал он совсем, чем-то напомнив Отрикс - самый дешёвый из возможных которым я как-то красил одну строительную конструкцию.
NAUexx писал(а):Ваще, есть область общечеловечьих знаний, в которых ты некопенгаген?
Сколько угодно. Оно ведь как: чем больше всякого разного знаешь - тем сильнее понимаешь насколько туп . И когда некто орёт (серьёзно, не в рамках петросянства) какой он не..ться в чём-то иксперд - 99% что это баран, выучивший что 2х2=4 и 3х3=9, а вот чему равно 4х4 - уже пёс его знает.
NAUexx писал(а):Прально бабы меж собой треплются: " Не ходите замуж за мужика с руками, вас всегда будет окружать ИСПРАВНОЕ старьё!"
Это правильно только с точки зрения "общей теории прогресса", когда якобы всё новое - однозначно хорошо, а старое - ващще гамно и нафиг. Тем не менее жизнь часто наглядно демонстрирует, что истинность данной теории под большим вопросом .-Viewer- писал(а):Тем не менее жизнь часто наглядно демонстрирует, что истинность данной теории под большим вопросом
Ты попробуй это бабам докажи!
У них ведь как - в тренде - значит надо!
А что хуже, чем было - это уже дело десятое. NAUexx писал(а):Ты попробуй это бабам докажи!
Затевая любое сомнительное с точки зрения результата мероприятие всегда надо задать себе вопрос "зачем?". И чаще всего наиболее правильный на него ответ "незачем!" . Жизнь показывает, что если некто от природы глупый, то хоть вы..ись а поумнеть его не заставишь. Ещё глупые бывают не от природы, а от киселей и в этом случае шансы на успех есть, но в любом случае данная возня надолго и актуальна если только человек важный и нужный.
Для случаев с бабами есть особенность: они конструктивно тактики, а не стратеги, главное - "здесь и сейчас", а не "когда-то там в перспективе". То есть для случая сдувшегося колеса бесполезно растолковывать что потратить полчаса на починку выгоднее нежели чем ехать на сдутом и уработать его, ибо приоритетная цель "доехать", а не "сэкономить в дальнейшем на замене шины/диска".Сергей050582 писал(а):вопрос. какой смысл это восстанавливать?
В деньгах смысл. Для себя своими руками - сильно дешевле, чем отдавать в ремонт другим человекам.
Ну и чужую машину восстанавливая - подзаработать немного можно.
"Продать ведро ржавое и купить нержавое" - тысяч 250 доп денег потребует, а не у всех они есть для траты на машину.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
maxoptimist писал(а):Мне интересно, а ГАИшники к подобным махинациям возле номерной запчасти не проявят любопытства? А то мне бы тоже в том районе залезть, подремонтировать.
Ну главно, чтобы номерная запчасть не имела следов замены. И если 2 места с вин номером (в багажнике или ещё где), то меньше шанс попасть с гайцами.
В группе автопокраски, говорят, бывает гаи докапываются при оформлении, на покрашенные вин-номера. Типо лучше скотчем вин залепить при покраске, чтоб в родной краске остался.maxoptimist писал(а):а ГАИшники к подобным махинациям возле номерной запчасти не проявят любопытства?
Не просто проявят, а откажутся регистрировать. Но в данном случае задача состоит в проездить эту зиму и в самом крайнем случае следующую, что там дальше - пофигу.
А по моим прикидкам, раздолбано оно будет гораздо раньше .
maxoptimist писал(а):А то мне бы тоже в том районе залезть, подремонтировать.
Технически всё осуществимо (детально рассказывать не буду, т.к. этим могут воспользоваться как оборотни, так и другая сволота - автоворьё). Но если погнило всё не напрочь, то можно обойтись зачисткой (только маленькая бормашинка нужна, болгарином там делать нечего) и перезамазкой снизу, т.е. сверху вообще ничего трогать не нужно.
Сергей050582 писал(а):какой смысл это восстанавливать?
Экономический.
P.S. Тем временем с драндулетом продолжают осуществляться запланированные операции. Лаку Реофлекс дал возможность реабилитироваться , т.к. выливать ~200 г жалко, а во-вторых для внутренностей моторного отсека и колёсных арок глубоко похрену чем поливать. там главное чтоб хоть что-то жиженепроницаемое было. И вот добавив ~40% разбавителя лак получился отличный, покрасилось на видимых участках нормально. Естественно при покраске "водой" при засыхании получается пузырьковый эффект, однако этот эффект даже я не сразу разглядел, так что в общем и целом обкраска вышла приличная.
Далее собрал тормоза, что подразумевало замену шлангов, которые из многослойных уже давненько стали однослойными , замену колодок, которые хоть и были новые но Hi-Q, и экстракцию обломыша прокачного штуцера с левой стороны, где ащёты закрутили строительный саморез да так хорошо, что выкрутился он рукой. Новым поставился обычный набор: шланги TRW (phb229), колодки АТЕ (13.0460-2965.2) и вместо штуцера болт М8, потому что в до магаза со штуцерами я пока не дошёл. Таким образом если привинтить колёсья, то драндулет можно выгнать на улицу чтоб внешние видимые детали удобно было красить.
Не обошлось и без поноса - капотные петли оказались "старого образца" и кривые аки зиловский коленвал. Попробовал поискать нормальные н/о, но их, как оказалось, заводских тоже больше не делают и значит если взять кооперативное гамно, они будут не менее кривые чем те что есть. В общем придётся пилить и варить, других путей нету .
P.P.S. А ещё сегодня любопытство взяло верх и банку с рептилоидолаком я слегка расковырял: уж очень интересовал вопрос "а что же там под крышкой из фольги". Обнаружилось, что там нормальная завинчивающаяся крышка, а не тупо дупло. Так что зря я "наехал" на фошыздов, мол крохоборы, извините чуваки, бес попутал .
И по-видимому нужна эта фольга не только для мебели - через пластмассу отчётливо пахнет, значит летучий компонент сквозь пластик таки пролезает. Косвенно оно давно доказано полным высыханием красок в пластиковой таре, теперь вот ещё подтверждение нашлось.