ivtol писал(а):Вот несколько фото процесса.
Зря не стал склеивать стык.
ivtol писал(а):как лучше закрепить на пистоны?
Есть только один способ: сверлишь дырку и втыкаешь пистон . И ещё лучше перед втыкиванием пистона голую железку прогрунтовать.-Viewer- писал(а):
Зря не стал склеивать стык.
Стыки я проклеил как вы и советовали, клеем для стекол.
На фотке низ еще не закреплен, а на верху я излишки уже убрал.ivtol писал(а):Или не париться и на промовиленные саморезы посадить?
у меня так авто проходило 11 с лишнем лет, так и продал с девственными арками без единого намёка на ржу.ivtol писал(а): на верху я излишки уже убрал
Ну тогда "претензии" снимаются .
d.dmitry писал(а):Как у народа дорогими инверторными нифига не получается варить, я хз вобще.
Да обыкновенно - кривые руки называется .
P.S. Почему я не люблю дриве2? А вот поэтому:
в "см также" всегда вылезает вот эта дичь, вне зависимости от того, что просматриваешь. Отсюда закрадывается нехорошее чувство, что зашёл не на сайт про машины, а в бардак.ivtol писал(а):Вторая сторона, как оказалось уже очень настойчиво просит аналогичную процедуру
Ну здесь ответ как бы ясен: или делать, или нет . И если на обозримое будущее замена машины не запланирована - лучше сделать. А ещё лучше - сделать не дожидаясь "самораспада", то есть подготовить основные запчасти, материалы, время (сделать все недоделанные дела чтоб покуда "без колёс" не шибко от этого страдать) и заняться.
Плюс всё же поискать сварочник или варщиков (не в пустыне Гоби же - наверняка на доступном расстоянии есть гаражи где чинят тачки и где за 500 р. согласятся потратить 10 минут), чтоб в 4-х - 5-и местах с каждой стороны сделать прихватки.ivtol писал(а):
Чтобы подварить обычным инвертором электрод какой нужен будет 3 или 2 достаточно?
Автомобильное железо главно не пожечь дыры, а электрод грубая штука.
Поэтому лучше бы 2мм электродом подварить. Я бы каждые 15см точками подварил, и тут в ребро сверху варить точки, сбоков дыры нажгёт.
Сначала надо потренироваться на куске железа кузовного, чтоб на машине меньше косячить.
(А ещё окрашеное железо варится похуже, чем не по краске)
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Недавно искал по интернетам, какие электроды хорошие (легко зажигаются, шов не засирают), ESAB победили в сравнениях https://m.220-volt.ru/catalog-248650/d.dmitry писал(а):каждые 15см точками подварил
При таком количестве заклёпок и в склеенном виде я считаю что так часто нафиг не надо. Уже если 2 места по "полукруглой части" арки подварить - 146% не разболтает.
d.dmitry писал(а):Сначала надо потренироваться на куске железа кузовного
Причём обязательно надо.Andrey163 писал(а):Скерали фазы на койо сбиваются? у меня такой. Он шире, и все просто.
_________________
почитал отзывы, шире да ,а диаметр??aleks@@ писал(а):
все вроде тоету и кою вкорячивают но они больше в диаметре 57,5 против55 родного ,слышал вроде как фазы сбиваютца не значительно типа на пол зуба
16кл Справа ролик нельзя другого диаметра, фазы изменит. Слева натяжной какой хочешь по диаметру.
Пол зуба, вроде и не много, но почувствуешь как на 5000 оборотов движок потупее стал.aleks@@ писал(а):Andrey163 писал(а):Скерали фазы на койо сбиваются? у меня такой. Он шире, и все просто.
_________________
почитал отзывы, шире да ,а диаметр??
Такой же, ролики примерял
У меня этот стоит PU355816DRR9D
Шайба 2112
Добавлено спустя 35 секунд:
Проехал пока мало, полтос накатаю на нем, будет тогда что сказать