jbpasha писал(а):Аппарат изначально какого года?
2001.
jbpasha писал(а):решетка от последних двенах
Покупалась не мной и по схеме "дайте хоть какую нибудь" .-Viewer- писал(а):
то есть при взгляде издалека (2 м и далее) ничего отвратительного не наблюдается.
Отличный результат. Приехал бы к вам на покраску. Да дороговато получится почти за 2 тысячи км ехать. -Viewer- писал(а):Вот например тормозной диск:
...угадайте с одного раза, какая у него дальнейшая судьба?
-Viewer- писал(а):Приёмка, кстати, с 15-00 за кило приподняла ценник до 15-50, полагаю что к зиме показатели ещё улучшатся и надо будет осуществить заезд.
All Exx64
Именно так .
P.S. Всем
Озадачился тормозными дисками. И как бывает в таких случаях - дисков предлагается несколько разновидностей, 3 если быть точным, а я знаю только то что "тормозная система ATE". Таким образом совершил визит в гараж и провёл измерения: диаметр 276 мм, толщина ~18,5. Наиболее близкородственный оказался 282,5 диаметром и 25 толщиной и загуглив егойные картинки стало ясно, что такой и должен быть. В заказ отправилась парочка 24.0125-0115.1, извращаться с "экономным оригиналом", которые на 200 р дешевле не стал, ибо глупо это.
Не менее любопытен и подход к обслуживанию. Диск 146% запиленный, т.к. болты крепления скобы смазаны и вид диска характерный. Толщина ниже предельно допустимой на 5 мм, т.е. дискам полный ОН и давным давно. Но зато поставили хорошие колодки (однозначно хорошие - см. как ими "начистило" диск в ходе уже моих покатушек). Где логика? Среднепаршивые новые диски стОят х1,5 тазовских, не по 350 (не очепятка, такие диски действительно есть) тыров и даже не по 3,5.
И пару недель назад я приобрёл:
-Viewer- писал(а): Шрусовой пыльничек в запас. А может и не в запас, т.к. с одной стороны наблюдается ГКНовский, а с другой сильно грязно и непонятно какой, так что может и сразу поменяется и даже второй такой взять понадобится
и "непонятно какой" сегодня стал "понятно какой" - он тоже ГКНовский (судя по хомутам, таких больше нигде нет) и в скором времени по-традиции превратится в 3 или 4 фрагмента, так что второй 156-й понадобится обязательно.Небольшое дополнение относительно второй стороны.
Второе крыло оторвалось быстрее, т.к. уже известно где спрятались хитрые болты и, следовательно, время на их поиски не тратилось. Состояние "арки" немного похуже - облезлостей больше, но зато крыло лучше сохранилось. В следующий заезд надо не забыть фотоаппарат и сделать нормальных картинок, тем более что по завершении разбора была устроена мойка и таким образом убрался "маскировочный слой" дерьма, который хоть был и не особо толстый, но всё же был.
Ещё в прошлый раз забыл упомянуть прикол с подкрылками. На них по какой-то странной причине были русские буквы "нева-пласт" или что-то подобное, вследствие чего свёз их в спецящик совершенно не испытывая душевных терзаний (в принципе подкрылки были условно-терпимые, но благодаря профессионализму вешавшего их ащёта передние их части напрочь выжрало колёсами, вследствие чего их дальнейшая эксплуатация невозможна).
Заодно придумал как поправить немного поплющенный моторный щит. Сперва я намеревался в открывшиеся щели натрамбовать дерьметика, однако раз нашёлся хороший способ немного давануть гидрорастяжечкой - то им однозначно надо воспользоваться, ибо в данном случае ремонт выполняется в строгом соответствии со всеми известными онанистическими канонами , поэтому всё что можно починить не прибегая к серьёзным финансовым затратам (= замена детали в сборе ) - нужно починить.
В процессе возни вспоминал "напутствие" из соседней темы:
алекс спб писал(а):
никогда,никогда,не берите 16 клоп
Тем более старую иномарку
и сильно ржал: вот как ни старайся всякие профессиональные клованы выдумывать свои байки, а такое хрен кто придумает .-Viewer- писал(а): а такое хрен кто придумает
ага особенно порадавало что хон это зеркало
и заместо нутрометра -палец Gloom писал(а):мож их под пескосруй в покраску?
Думал об этом. Посмотрим как будет с необходимостью "срочно ехать"; если такой необходимости не будет - займусь.
Всем, дополнение.
Что называется охренеть не встать, отключённый датчик оказался ДАДом . Понятно с какого пса лезли ошибки "по ДМРВ" , тут оказывается даже не подсосы воздуха виноваты, а высочайшая квалификация "диагностов" и корявое описание ошибок в тех программах, которыми эти ошибки считывали. Ну и конечно мега-илехтрик, привесивший убранный мной колхоз и забывший воткнуть снятый разъём с ДАДа.
Таким образом есть вероятность, что новый ДМРВ Quinton Hazell, который поставили вместо оригинального, всё же рабочий. И более того, оригинальный отданный мне "в нагрузку" тоже может быть живым . То есть я таки мог сэкономить 12 тыр, которые собирался потратить сразу после старта .-Viewer- писал(а):d.dmitry
Я сперва тоже подумал что ДАД, т.к. куда ещё трёхпроводной разъём идёт и в датчике есть дырка "на улицу", но фокус в том что он ни к чему не подключён кроме атмосферы и проводки , а никаких обломленных штуцеров или чего-то похожего не наблюдается.
Ну он дад, но использование необычное в этом случае)) Для коррекции расчётов, по атмосферному давлению на улице. (судя по названию, полноценный дад) http://www.port3.ru/search/BOSCH/02801010011973qwert писал(а):Ну и (наконечник) Гнутый и специально ослабленный что ли?
Здесь рассказано про разницу наконечников, новый наоборот - "усиленный".
d.dmitry писал(а):Ну он дад, но использование необычное в этом случае)
Это ж немцы изобретали и ещё до эпохи мэнэджэров.НАПИЛЬНИК писал(а):такой штукой масло реально менят через щуп?
С такими штуками сталкиваться не доводилось, так что хрен знает что ответить. Но в целом идея мне видится сомнительной: фильтр же наверняка в самой заднице расположен и один леший лезть его менять, на этом фоне можно и пробку открутить .
Всем
После предварительной зачистки левой стороны и внимательном рассмотрении выяснилось, что обилие ржавчины не есть стечение обстоятельств, а это место посещалось известно кем. С известным, понятное дело, результатом:
вторая картинка для экономии места перевёрнута на 90 градусов.
Чего бы я сделал с аффтарами этого дела озвучивать не буду, но в любом случае это дрищенство надо переделывать, чем в следующий заход и займусь. В принципе металл там ещё остался, значит переделать по-людски без большого поноса шансы есть.
Также для облегчения замазочной возни вытряхнул переднюю подвеску. В ней обнаружился один уставший (тысяч через 10 после начала эксплуатации желательно бы поменять) верхний рычаг, 2 штуки SWAG полностью исправные (по-видимому свежие) и один нижний JPGroup (его предшественник /родной/ тоже мне достался в снятом состоянии, но он закончился, его только в цветмет). Поскольку "поворотные кулаки" окончательно не демонтированы, состояние нижних рычагов пока доподлинно неизвестно.
P.S. Вторую рулевую тягу демонтировал. И тяга, и наконечник (за исключением "жидковатой" резинки, которая не то за 20 лет охренела, не то так изначально задумано) находятся в нормальном состоянии. И вбив известный номерочек расстроился: с 2400 тяга подросла до 3700 (стабильность, хрен ли), а отдельно тяга + наконечник на 4 сотни дешевле (не первый раз, кстати, замечаю мэнэджэровский маразм "оптом дороже"). Поэтому в целях экономии заказал один наконечник (его менять без вариантов) за 2300. Родная тяга, кстати, дядяфёдор, только ещё немецкая, следовательно проживёт ещё долго.
В левом реечном пыльнике есть 2-3 грамма жидкости, так что в перспективе обязательно потребуется "рейкотряс" с заменой сальничков . Хорошо хоть снимается она легко (если подводящие трубки не охреневшие ), поэтому в неё сейчас не полезу, без того список возни внушительный и если трясти не только экстренное, но и потенциальное - можно полгода проковыряться.