алекс спб писал(а):Тыче,за 10-15 работаешь? Не смеши.
Не слабо у вас бабки получают, у нас и 8тыс в ларьке если наскребёт то хорошо.
По регионам такая вот зарплата, на 15-25тыс большинство народу работает.
100тыс у нас получают инженеры газпрома. Тоесть разница в 3-4 раза со столицами, по всем зарплатам.т808 писал(а):Вместо нее можешь приклеить на двусторонний скотч подходящий по толщине кусок пластмассы.
Я хочу поставить ее. Как было, так сказатьт808 писал(а):Сложно найти в продаже этот копеечный отбойник,но на разборках его проще отыскать.
Спасибо-Viewer- писал(а):мол нефиг вам, козлам таким, пользоваться достижениями человечества в виде быстрой перекидки копеек
Видать так скоро введут налог на доходы прилетевшие с чужих карт и кошельков, были такие слухи год назад.
Все деньги должны быть посчитаны, поэтому регится надо как в банках.d.dmitry писал(а): налог на доходы прилетевшие с чужих карт и кошельков
Нет. Ибо в этом случае вполне достаточно тупо ввести процент за перевод, как оно было сделано с уличными терминалами, которых когда-то было дофига (и не поэтому ли сейчас они почти все исчезли? ). Сотню забросил, 7 р. списали - никаких проблем.
Здесь же игра более хитрая, со значительно более глубоким погружением на дно по итогам .d.dmitry
Я сейчас понаблюдаю за событиями и где-нить через месяц попробую заслать 10 р. (благо бумажные червонцы у меня сохранились ) и если в натуре не дойдут - прибью нахрен кошель, ибо нафиг он тогда нужен.
Всем
-Viewer- писал(а):Установка будет осуществлена в ближайшее время и прогноз относительно изменения автомобильных характеристик пока благоприятный
Установка осуществилась сегодня и поганая ошибка наконец исчезла, то есть ДМРВ оказался нормальный. Плюс к этому сверхдохлый холостой ход сразу перестал быть сверхдохлым, а разгоняться машина стала уже не с 2500, а с 1500. К сожалению турбина народной марки JPGroup, чья задача по большей части сводится к тому чтобы "физически присутствовать" , должной производительности не обеспечивает даже близко, поэтому покуда не произойдёт замена, наслаждаться паспортными 8 с 0-100 не получится. Хотя и имеющихся 11-12-и по большей части достаточно чтоб не ощущать себя ущербным .
Теперь ещё нужно проверить холодный запуск, который прежде происходил со 2-го или 3-го раза.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Bosoi писал(а):в чем проблема зарегится и делать переводы как надо
Проблема в том, что я не сильно люблю когда разная тварь шарит по моим карманам.
А против торчков и другой публики мера бесполезна - транзакции через 100500 мест свободно доступны и никто никогда их не победит. Единственный нюанс - 20-30% суммы съедается, что совершенно пофигу для торчка, который своё зелье в любом случае купит, а мне такой жирный кусок отчислять жалко, доехать дешевле.Bosoi писал(а):Странные вы люди
В принципе, да . Вон кисель уже лет 15 на всю мощь заливает в бошки бред, а мы, панимаишь, так в него и не уверовали, предпочитая пользоваться более достоверными источниками, такими как глаза и уши.
Bosoi писал(а):Насчёт способов перевода денег вы ошибаетесь, как мне кажется на сегодняшний день таких способов не осталось
Настоятельно рекомендую воспользоваться гуглопоиском . Даже при том что нет более цензурируемого места в мире, найдется очень много полезного материала по теме. А ещё есть "криптА", которая пока ещё не так надёжна как те же вечнозелёные президенты, но уже уверенно протаптывает себе дорогу в жизнь.Bosoi писал(а):Насчёт киселя не понял.
кисель - собирательный образ пропагaндoнов, названный в честь одного из главных действующих петрушек. Оные по сто раз на дню вчехляют доверчивому населению всяческую дичь, наподобие:
Bosoi писал(а): с гражданина начинают взымать налог что ведёт в свою очередь к отчислениям в пенсионный фонд, что повышает шансы гражданина получит пенсию за выслугу лет
В реальности дело обстоит слегка иначе: группировка, чьё название связано с водными ресурсами (с), взобравшись наверх присваивает себе всё до чего может дотянуться. Разумеется отжим ресурсов растянут во времени, чтобы об истинных целях и задачах большие группы народонаселения не догадались, не взялись за черенки и не поломали все планы. А для затыкания отдельных умников, которые плюс минус додумались к чему идёт дело, был изобретён кисель и ему выделено неограниченное финансирование, чтоб значит любое здравое рассуждение забалтывалось всякой порожниной.
Вывод отсюда следует простой: покуда есть пути избежать грабежа - его надо избегать.-Viewer- писал(а):решил не добивать оригинальный шрус и поставить завтра петушиный ГКНовский пыльник.
Решение нынче воплотилось в жизнь. Ничего неожиданного в ходе мероприятия не подстерегло и теперь можно устроить тотализатор: проедет пыльник более полугода или нет . Ну а новый шрус как доедет так сразу отправится на склад, необходимости срочно его внедрять более нет.
Само собой изучил рычажки. Там же нашёлся неприятный однократный "щёлк" при очень резком левом повороте. Вызывается он закончившимся сайлентом (место невидимое, однако высыпающаяся оттуда резиновая труха недвусмысленно намекает... ) заднего нижнего рычага. Этот рычаг вызывал озабоченность (шаровая в нём слабоватая была) ещё на этапе сборки, поэтому надо как нибудь не в самой отдалённой перспективе совершить замену. Другой проблемный рычажок - передний верхний, остался таким же как и был, поэтому он пойдёт на замену вторым.
И ещё совершил хозяйственный заезд. Согласно старому принципу "готовь телегу летом, а сани зимой". На этот раз с "грузовой" машиной не склалось и пришлось использовать альтернативный вариант:
перефразируя известный стишок: "ой-вей, ой-вей, я привёз в гараж дровей" . Загруз осуществлялся в духе мультика про золотую антилопу , но тем не менее транспорт справился и хоть со скоростью 20-30 км/ч а довёз груз до места назначения. Тем самым топливные запасы стали примерно процентов 70 от нормы, исходя из чего зима выглядит уже гораздо менее страшной.-Viewer- писал(а):Давно замечено, что на очень хорошо прогретом движке, например когда +27 за окном и долгая пробка, под клапанной крышкой начинает выступление
При замере давления также долго прогрел? По моему мнению, в пробке летом масло сильнее нагревается и становится более жидким, отсюда ещё меньшее давление масла.
Ну там то и 1атм давления масла хватит чтоб не позадирало всё вращающееся.
А вот гидики этой машины может подустали, и на 1атм начинают цокать. На езду вроде не влияет цокание, на вазовских 16клап кроме звука ццц, проблем не припомню от цокания гидриков.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
-Viewer- писал(а):- "превышен предел по регулировке холостого", что за нахрен за такой?
Это оно про смесь на хх регулироку? Или про регулировку оборотов, через рхх либо электрозаслонку?
Вакуумный шланг снятый влияет конечно, ещё и обороты холостые болтать могло.d.dmitry писал(а):При замере давления также долго прогрел?
Замерял специально минуты через 3-4 после поездки, на улице +26 так что мотор вряд ли успел сильно остыть .
d.dmitry писал(а):А вот гидики этой машины может подустали, и на 1атм начинают цокать.
В башке негде померить, к сожалению, так что хрен его знает сколько там. Но в любом случае если снизу давление есть, то и сверху оно тоже есть. А гидрики да, уставшие. Мысль поменять хотя бы выпуски была ещё в ходе сборки, но как всегда сэкономил, типа "вроде как работают". Как выяснилось - работают не особо хорошо.
Так-то конечно доезжу до смены ремня (для снятия распредов его надо снимать, а поставить обратно без снятия морды нельзя, поэтому целесообразно все замены совместить) и заодно гидрики переткну. В любом случае 20 штук по ~500 р. я долго буду собирать , как раз к тому моменту и ремешок подойдёт. Клапанную крышку всё равно отрывать т.к. из под прокладки цепного натяжителя лезет масло, следовательно что там останется-то...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
d.dmitry писал(а):Это оно про смесь на хх регулироку? Или про регулировку оборотов, через рхх либо электрозаслонку?
Про смесь.
А внешне никак не проявлялось: как только появился ДМРВ холостой стал сверхстабильный , даже мелкий подсос пофигу как оказалось.