Andrey163 писал(а):дренажный клапан в гбц, если его нет, как без него гбц живёт?
Дренажного клапана в ГБЦ нет, есть ограничительный . И если его выдрать, то в случае хорошего маслонасоса на высоких оборотах будет открывать клапана. Поэтому не советую его убирать . Или если уж руки сильно чешутся что-то убрать, то убирай шарик и пружинку, заглушку - не надо.Ещё маленькие радости
Доехало ещё немножко железяк и к предстоящему залазу собирать всякого-разного осталось на парочку позиций поменьше . Вот например длинный рычажный болт:
И:
-Viewer- писал(а):попробовал заказать такой же "распаренный" Boge 33-202-A
проба завершилась успешно: последний некомплектный аморт по старой цене теперь уже никуда не денется:
(само собой здесь надпись маде ин Жормани явно "левая", либо "немца" зовут Чявушоглу )
На этом весьма дорогой амортизаторный вопрос закрыт: ч0 тыркать на перёд теперь есть. Ну и как приятный бонус - после установки морда подрастёт на пару сантиметров вверх. Это, конечно, мёртвому припарки, для того чтоб бугры и арыки нормально проходились добавлять надо не 2 см, а хотя бы 10, однако здесь в полной мере применим короткочленовый принцип, согласно которому сантиметры лишними никогда не бывают .
Ну и параллельно со сбором ништяков происходит декоративная возня с капотом и бамперизмом (чужими) от Опиля. И с ней события тоже любопытные: как выяснилось, отдельные разборщики (откуда происходят возделываемые детали) приводят продаваемые запчасти в приличное состояние. Причём в действительно приличное: перекрас капота был выполнен качественно: найдено 2 пылинки и 1 небольшая царапина от шкурки, а к качеству непосредственно окраски претензий нет вообще. И если б ещё сколы обработали как положено - можно было бы просто "заменить цвет", слегка "причесав" краску. Но увы:
повреждения заделали волосатой шпаклёй, поэтому зачистка потребовалась "как обычно".
Боковины, впрочем, ковырял зря - побитостей там нет.алекс спб писал(а):Тс маньяк
После такого мне точно расхотелось старое ино.даже я так с разом не сношаюсь
ты заметь у автора темы был большой опыт сношения с иномарками до покупки этой машины и руки не из попы растут,т.е человеку,который кроме таза ничего не видел,не ремонтировал такое не реально воплотить...-Viewer- имхо прошел неплохие курсы кройки и шиться работая в сто по иномаркам прежде чем за свою иномашину взялсяAll Exx64 писал(а):Помпа?
Сейчас нормальных нет, поэтому брать любую (Hepu, Dolz. Graf и пр.) кроме самого откровенного триппера за 3 копейки.
All Exx64 писал(а):Прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов?
Под выпуск - любую, они все нормальные, под впуск что-то не самое кетайское. Под ГБЦ лучше Витька или Аджусу.
All Exx64 писал(а):Ремень ГРМ и ролики (или лучше комплект)?
Можно попробовать взять 530055410.
Старые детали не выбрасывать, пускай лежат на всякий случай. Ролики если не болтаются можно вообще перенамазать и использовать по мере подыхания новых. Если новый ремень не рванётся через 5-6 тыщ - старый выкинуть.
И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.
All Exx64 писал(а):Чего еще желательно проверить
Всё стандартно. Плоскости на выеденности и ровность, каналы на засранность, распредвалы на люфты, заглушки на исправность и так далее. Бошки очень живучие, поэтому если там пробег действительно 200 +/- - окромя мойки и чистки ничего не потребуется.
CROU писал(а):человеку,который кроме таза ничего не видел,не ремонтировал такое не реально воплотить
Есть 2 вида человеков: те которые соображают в машинах и те которые нет . В 1-м случае до фонаря какую машину чинить, все они устроены одинаково и возня отличается исключительно ценой и периодичностью этой самой возни. Во 2-м - любая машина с любыми косяками будет вызывать сильный бугурт, поскольку хороший ремонт стОит дорого во-первых, а во-вторых надо ещё найти чуваков которые смогут сделать хорошо.-Viewer- писал(а):И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.
Спасибо!
Правильный герметик - Локтайт 574?All Exx64 писал(а):Правильный герметик - Локтайт 574?
Не только. Есть, например, D154102A1, 470.500, 81229407301, 3810 - выбрать есть из чего .-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):Правильный герметик - Локтайт 574?
Не только. Есть, например, D154102A1, 470.500, 81229407301, 3810 - выбрать есть из чего
.
Спасибо! Поищем.
-Viewer- писал(а):изучил рычажки <...> другой проблемный рычажок - передний верхний
Наиболее ушатанный задний нижний, который пора бы по-хорошему ужЕ поменять, стОит сильно кучеряво и с его изготовителем пока определённости нету, соответственно, ничего из того что привинтить взамен не взятО. А вот с передним верхним вопрос решился:
Менять, естественно, полезу когда имеющийся закончится полностью (появится "бряк-бряк" на переездах и других схожих неровностях).All Exx64 писал(а):что это за резинки такие на свечных колодцах...номерки бы?
Это не резинки, а паз под герметик, завод таким образом боролся с косяком по самопроизвольному выдавливанию. В данном случае чья-то очень светлая голога собирала башку на силикон, либо же анаэробный ввиду толщины неважно полимеризовался. Поэтому это кольцо и получилось , так что придётся брать шило и вычищать его.Andrey163 писал(а):Че за ремень кладут в ино комплект? Да и ролики какие.
Смотря к какому ино комплект предназначен, для приличных машин в оригинальные комплекты как правило дерьмо не кладут.-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):что это за резинки такие на свечных колодцах...номерки бы?
Это не резинки, а паз под герметик, завод таким образом боролся с косяком по самопроизвольному выдавливанию. В данном случае чья-то очень светлая голога собирала башку на силикон, либо же анаэробный ввиду толщины неважно полимеризовался. Поэтому это кольцо и получилось
, так что придётся брать шило и вычищать его.
Спасибо!
Andrey163 писал(а):А тазокомплект?
Всё Ina.
Andrey163 писал(а):оригинал гидрики нормально ходят ведь
Брак иногда попадается, а вообще - да.-Viewer- писал(а):
All Exx64 писал(а):Ремень ГРМ и ролики (или лучше комплект)?
Можно попробовать взять 530055410.
Старые детали не выбрасывать, пускай лежат на всякий случай. Ролики если не болтаются можно вообще перенамазать и использовать по мере подыхания новых. Если новый ремень не рванётся через 5-6 тыщ - старый выкинуть.
И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.
Сегодня глянул на его ролики - ИНА Словакия 2013 год (и ремень в хорошем состоянии, может и этот комплект был), так что пробег на них вряд ли больше 30-40 тыс. км. (он машину в 2015 году купил и с тех пор проехал аж 20 тыс. км.). Но вращаются они туговато (без закусываний, именно туго). Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?All Exx64 писал(а):Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?
Оба лучше снимать, иначе много старой смазки останется т.к. вымывать неудобно.
А ремень 2013 года поменяйте, выдержка ему на пользу не идёт .-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?
Оба лучше снимать, иначе много старой смазки останется т.к. вымывать неудобно.
А ремень 2013 года поменяйте, выдержка ему на пользу не идёт
.
Понятно. Сделаем!