-Viewer- писал(а):Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня.
Тоже так думал... пока не увидел, как в ДТП погиб шурин. Нет, он не вылетел через лобовуху под колёса встречняку. Просто грудью об руляку приложился с такой силой, что сердце от сосудов оторвалось... И это при том, что в его Тойоте-Церес полулежачее положение водятла. Там, конечно, такому исходу поспособствовал ещё один фактор - рулевая колонка не сложилась должным образом (от слова совсем) из-за того, что предыдущий хозя этого тарантаса в крепеже колонки заменил болты со срывными головками и спец-шаёбы под ними на обычные.
Тем не менее....
Вообще, этот спор бесконечен... Иногда бывает лучше вовремя вылететь и остаться покалеченным, но живым, чем пристёгнутым, но расплющенным. Но, бывает и обратная фигня - никуда не вылетел и не расплющило, а итог - труп. Пример выше.
С АБС, имхо, такая же фигня. Кто умеет тормозить (гонщики F1, например), тем она и нафиг не нужна и даже мешает.
А кто за рулём раз от разу - нужна. Только опять же, ей нужно научиться грамотно пользоваться в том смысле, что если нажал "тапкуфпол", то не нужно ждать, что авта всё остальное сделает за тебя... подруливай, не зевай! И особенно на склизких покрытиях. Всё имхо.Вообще общепризнанная истина, что если у тебя срабатывает АБС, то ты что-то делаешь неправильно. Скорость высокая, резина не по сезону и тд.
А все эти разговоры про то, что если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой, и если бы АБС не мешала, то я не попал бы в дтп, надо оставить ясельной группе детского сада. Плохому танцору всегда что-то мешает.
У меня абс срабатывает пару раз в начале зимнего сезона, когда привычки ещё летние.
АБС мешает только в одном случае - когда она мешает враскачку выползти из грязевой западни и абсит вместо того, чтобы моментально заблокировать колесо.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Какой бы ты супермегасракер не был, у тебя нет четырех ног, чтобы тормозить каждым колесом независимо. А у АБС они есть.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
-Viewer- писал(а):Точно также как пристяжные верёвки - полезны. Ибо это тоже хepня
Мой отец сейчас жив только благодаря этой херне.-Viewer- писал(а):Соответственно всё что можно счистить было счищено, поверх налит сперва красный состав из баллончика, затем белый состав из баллончика
А что за баллончики?
NAUexx писал(а): И это при том, что в его Тойоте-Церес полулежачее положение водятла
А вот это плохо, при ударе тело вылезает под ремнем это раз, тело набирает больший разгон прежде чем сработает ремень, это два травмы полученные в полулежащем положение тяжелее, переломы таза, бедер, вывихи бедер, открытые переломы бедер, тело просто летит ногами вперед, правильное положение ремень должен быть как можно горизонтальней от плеча до места крепления на стойке, тело в позе должно складываться в суставах, шея - тазобедра- коленные формула 90-90-45 соотвественно. У меня дядя погиб, попал в ДТП и сломал верхнюю шейку бедра правой ноги которой тормозил, вердикт врачей операция, поставили протез отдали 270 штук, через год началось отторжение залечили, хватило на 4 года потом опять и все заражение крови и ушел.
.kkursor писал(а):Вообще общепризнанная истина, что если у тебя срабатывает АБС, то ты что-то делаешь неправильно.
Это касается не только АБС, но всех других систем безопастности, все они срабатывают при ошибки водителя, отрабатывают алгоритм и все им пофигу, вывезли не вывезли, система не человек не понимает.
АБС зло раскрепощает людей, люди сваливают на систему эту работу, а она бездушна и не знает где предел, раз выехал, два выехал, на третий приехал, ну и естественно прибыль производителям.Вот иногда откроешь страницу, а там такое:
алекс спб писал(а):Ято думал,кузов в идеале почти
Даже хрен знает как прокомментировать, не посылать же читать 49 прошлых страниц. Впрочем, кузов действительно почти в идеале. А если сюда прибавить 22 года и издевательства десятка на всю бошку отмороженных наездников - вообще чудо что он до сих пор существует не в виде четырёх соплярисов, а в первозданном виде.Maksim_HS писал(а):было впечатление, что очаги ржи эпизодические.
Если очень кратко - погнило там где лазили ублюдки (что совершенно обычное дело, исключений не бывает ) и в местах где было болото. В ПТСе прописаны 4 курицы (что есть полный дец, даже одна способна сотворить с машиной то то сотворили америкосовские органы с ВТЦ) и 1 дедушка, наездивший порядка 15 тысяч за 4 года и чинивший сверхэкономным методом только те узлы, которые сами отпадали при движении.
Соответственно мест для приложения рук много .aleks@@ писал(а):есть толк от 3 электродов?
Смысл этих свечей в другом: они Борщ и гарантированно не местного производства.
aleks@@ писал(а):с одним электродом нет номерка случайно?
Есть, но они NGK и гoвно, причём ценник выше. Борщи скорее всего тоже есть, но их я не искал и не знаю, так что хрена ли их рекомендовать тогда.aleks@@ писал(а):есть толк от 3 электродов?
Регулировать зазоры долго не надо. На этом все преимущества заканчиваются. Из недостатков-распределение фронта пламени от поджига хуже и больше раскалённых железок в камере сгорания,что способствует возникновению калилки.Не смог пройти мимо
торантино писал(а):Регулировать зазоры долго не надо
Вопрос: нафига регулировать зазоры? Взял новые свечи, поставил и проехал 30 тыщ, затем всё заново. И эта цепь событий не содержит пункта "выкрутил свечи и отрегулировал зазоры" .
торантино писал(а):распределение фронта пламени от поджига хуже
Вообще наоборот - лучше, поскольку искровой зазор не загорожен массовым электродом. Хотя на этот параметр можно смело забивать болт.
торантино писал(а):больше раскалённых железок в камере сгорания
А вот и нет: массовые электроды здесь более толстые и короткие, следовательно теплоотдача на корпус у них лучше. Но на этот пункт при выборе свечей также можно смело покласть.
Единственное же реальное достоинство - ресурс. Само собой с поправкой на материалы: если взять одинаковые медь и железо и сделать из них 2 разные свечки - многоэлектродная проживёт дольше, т.к. три искровых зазора выжрет медленнее чем один.
На практике же главный параметр один: чтоб свечка не была сделана из гамна. Ну и ещё желательно чтоб без "саврименных гoвнотехнологий", когда знаменитую платиновую или иридиевую "шляпу", которая согласно рекламе ващще не подвержена электроэррозии, "сдувает" в 4 раза быстрее чем медь. Или как в обратном примере от Денсо, где при отрицательных температурах знаменитые IK16 - IK22 вообще не дают искру, что, впрочем, сполна компенсируется выбросами чистейшей плазмы из пуканов щщясливых покупателей, выбросивших почти по тыщще рубликов за нерабочую свечку .-Viewer- писал(а):Вообще наоборот - лучше, поскольку искровой зазор не загорожен массовым электродом. Хотя на этот параметр можно смело забивать болт.
На двигателях где свеча сбоку а не вверху КС, лучше не забивать, иначе ухудшаешь все характеристики двигателя кроме работы на оборотах 2К rpm и выше.