red_rata писал(а):Ильнур не тебя упрекнул, а непонятливых, невнимательных читателей.
NAUexx
"Пить надо меньше... надо меньше пить..." (с) "Ирония судьбы или..."
А я в отпуск вышел с 19 января... на 35 дней... Праздник продолжается!!! !Lnur писал(а):"Пить надо меньше... надо меньше пить..." (с) "
Ой...
Твои бы слова да Богу в уши...
Эсснциале купил... готовлюсь к приезду....
!Lnur писал(а):А я в отпуск вышел с 19 января... на 35 дней...
Никуясебе, у тебя отпуск!
Как ты такой катаклизм переживаешь? !Lnur писал(а): (сегодня досрочно отвёз её в спец учреждение по быстрому похуданию женщин)...
Поздравляю! Жене - легко похудеть, тебе - терпения!
!Lnur писал(а):потом жена ещё кого-нибудь принесёт (сегодня досрочно отвёз её в спец учреждение по быстрому похуданию женщин)...
Это здорово! Семейного благополучия! Зум-зум ещё позволяет
А чего тема то притухла?
Что можно, заведя двигатель и нагрузив генератор, быстренько поменять аккумуляторы спору нет. Но ведь автор ещё спрашивал можно ли ехать без АКБ?
Односложно утвердительные ответы МаксимS и NAUexx на этот вопрос, ИМХО, нельзя принимать к действию без каких-то дополнительных условий. AMAROCK писал(а):Основная проблема - резкое изменение нагрузки.
Вот что нужно ещё обсуждать. Особенно опасно снятие (пропадание) нагрузки без АКБ.
NAUexx пока своими выкладками сказал только то что хотел сказать, мол индуктивная нагрузка лучше сглаживает микроимпульсы чем активная (см. ниже P.S.), главный ниспровергатель страшилок МаксимS видимо ждёт лета:
МаксимS писал(а):Присоединяюсь к задумке NAUexx : потеплеет - глянуть осциллографом пульсации, переходный процесс при изменении нагрузки/оборотов и выложить в форум.
В общем, лето не за горами!
В ссылке, которую я давал в начале темы, чел отключал АКБ на заведённой машине и пробовал манипулировать нагрузками на генератор. Двигатель глох. Думаю срабатывала защита и мозги отрубались. Ещё думается, что на той Калине установлен современный генератор с лавинными диодами, которые срезают импульсы на уровне 20-25В. Поэтому у него всё обошлось.
Вот у меня вопрос: А могли ли на первых десятках устанавливаться в генераторах мосты с обычными выпрямительными диодами типа ДВА204 с которыми импульсы будут более 100В? Нет ли у кого информации по этому вопросу?
А пока, с имеющейся информацией, (памятуя что в моём генераторе современный выпрямительный мост) если у меня где нибудь в глуши спиздят АКБ и будет возможность только прикуриться, я сделаю так:
- прикурился;
- снять разъём с ДТОЖ, пусть вентилятор молотит постоянно;
- включить вентилятор печки, фары, обогревы;
- отключаем донора;
- двигаемся до ближайшего автомагазина на пониженных передачах осторожно давя на газ;
- в движении не включать ни аварийку ни поворотники, в нарушение ПДД.
P.S. Бородатый анекдот про студента:
Перед экзаменом по биологии студент успел подготовить только один билет – про блох.
А попадается ему на экзамене билет про зверей.
Студент начинает: "Звери живут на суше, кожа их покрыта шерстью, а в шерсти водятся блохи…" и давай рассказывать про блох.
Профессор останавливает его и предлагает вытянуть другой билет. Попадается билет про рыб.
Студент начинает: "Рыбы живут в воде, кожа их покрыта чешуей, а не шерстью. Но если бы у них была шерсть, то в ней водились бы блохи…" и давай опять чесать про блох…red_rata
От ты неугомонный то...
red_rata писал(а):В ссылке, которую я давал в начале темы, чел отключал АКБ на заведённой машине и пробовал манипулировать нагрузками на генератор. Двигатель глох.
Я не знаю, чо там делал твой чел, но, если ты был внимателен, то увидел, что я бумажку сунул под упор заслонки....
Вот Yoga заметил, правда проанализировав осцилки...
А на 4-ке, в своё время, слегка вытягивал подсос...
Угадай, зачем?
Мало того, опять повторяюсь , при включённом обогревателе стекла и вентиляторе отопителя отключал последний и включал БС (лучше так не делать!)... ничо не сдохло и не заглохло.
red_rata писал(а):Думаю срабатывала защита и мозги отрубались.
Что за защита в мозгах?
red_rata писал(а):в движении не включать ни аварийку ни поворотники, в нарушение ПДД.
Хорош уже народ стращать.
Со всеми остальными твоими пунктами согласен, ток нагрузки слегка можно и убавить, например обогрев стекла... а то и всам деле при включении поворотников заглохнешь. NAUexx писал(а):Поздравляю!
red_rata писал(а):Это здорово! Семейного благополучия!
Спасибо конечно, только рано ещё поздравлять - пока отвёз на предварительное обследование - врачи перестраховываются, т.к. срок уже близок.
По теме:
Ещё раз напоминаю что индуктивная нагрузка хоть и является реактивной, но действует прямо противоположно ёмкостной нагрузке.
Т.е. если представить себе реактивную нагрузку как обычную, но нелинейную, то конденсатор при резком скачке напряжения условно уменьшает сопротивление, т.е. ток через него увеличивается и всплеск напряжения поглощается. А индуктивность действует диаметрально противоположно, т.е. при резком скачке напряжения условно увеличивает своё сопротивление, т.е. ток через неё уменьшается и всплеск напряжения может даже увеличиться.
Поэтому в качестве нагрузки генератора нужно использовать или ёмкостную нагрузку (АКБ, конденсатор) или активную (лампы, нагреватели). Индуктивная нагрузка хоть и является реактивной - не годится.masss писал(а):вот радио пришлось выключить слишком громко трещало!
Вот это понятно и нормально.
А вот это непонятно:masss писал(а):оборвалась внутри переходная клемма! Ничего завели с толкача с горки
Как Вы без электроэнергии умудрились завести двигатель с внешним поджигом смеси (двигатель Отто)?
На остаточном намагничивании ротора гены? Горка была Арарат?
Может всё-таки на клемму возбуда гены батарейку хучь какую-нить прицепили?