Можно ли заменить АКБ на заведенном авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2015 21:03
red_rata писал(а):

Ильнур не тебя упрекнул, а непонятливых, невнимательных читателей.

Drinks or Beer

NAUexx
"Пить надо меньше... надо меньше пить..." (с) "Ирония судьбы или..." Wink

А я в отпуск вышел с 19 января... на 35 дней... Праздник продолжается!!! rlzz

#77:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 00:52
!Lnur писал(а):

"Пить надо меньше... надо меньше пить..." (с) "


Ой...
Твои бы слова да Богу в уши... Good
Эсснциале купил... готовлюсь к приезду.... facepalm
!Lnur писал(а):

А я в отпуск вышел с 19 января... на 35 дней...


Никуясебе, у тебя отпуск! wwow
Как ты такой катаклизм переживаешь? wwow lol1

#78:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 22:55
Сначала один-на-один с мелким (4,5), потом жена ещё кого-нибудь принесёт (сегодня досрочно отвёз её в спец учреждение по быстрому похуданию женщин)...

Так что печень моя точно не пострадает. Pardon

Работа сезонная - асфальт месим, отпуск тоже выходит по сезону.

"Не любишь тёплое пиво и потных женщин? - в отпуск пойдёшь в январе!" hehe

Извините за ОФФ.

#79:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 00:04
!Lnur писал(а):

(сегодня досрочно отвёз её в спец учреждение по быстрому похуданию женщин)...


Поздравляю! Жене - легко похудеть, тебе - терпения!
Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Января 2015 11:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#80:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 01:18
!Lnur писал(а):

потом жена ещё кого-нибудь принесёт (сегодня досрочно отвёз её в спец учреждение по быстрому похуданию женщин)...

Это здорово! Семейного благополучия! Зум-зум ещё позволяет hehe

А чего тема то притухла?
Что можно, заведя двигатель и нагрузив генератор, быстренько поменять аккумуляторы спору нет. Но ведь автор ещё спрашивал можно ли ехать без АКБ?
Односложно утвердительные ответы МаксимS и NAUexx на этот вопрос, ИМХО, нельзя принимать к действию без каких-то дополнительных условий.
AMAROCK писал(а):

Основная проблема - резкое изменение нагрузки.

Вот что нужно ещё обсуждать. Особенно опасно снятие (пропадание) нагрузки без АКБ.
NAUexx пока своими выкладками сказал только то что хотел сказать, мол индуктивная нагрузка лучше сглаживает микроимпульсы чем активная (см. ниже P.S.), главный ниспровергатель страшилок МаксимS видимо ждёт лета:
МаксимS писал(а):

Присоединяюсь к задумке NAUexx : потеплеет - глянуть осциллографом пульсации, переходный процесс при изменении нагрузки/оборотов и выложить в форум.
В общем, лето не за горами!

В ссылке, которую я давал в начале темы, чел отключал АКБ на заведённой машине и пробовал манипулировать нагрузками на генератор. Двигатель глох. Думаю срабатывала защита и мозги отрубались. Ещё думается, что на той Калине установлен современный генератор с лавинными диодами, которые срезают импульсы на уровне 20-25В. Поэтому у него всё обошлось.
Вот у меня вопрос: А могли ли на первых десятках устанавливаться в генераторах мосты с обычными выпрямительными диодами типа ДВА204 с которыми импульсы будут более 100В? Нет ли у кого информации по этому вопросу?
А пока, с имеющейся информацией, (памятуя что в моём генераторе современный выпрямительный мост) если у меня где нибудь в глуши спиздят АКБ и будет возможность только прикуриться, я сделаю так:
- прикурился;
- снять разъём с ДТОЖ, пусть вентилятор молотит постоянно;
- включить вентилятор печки, фары, обогревы;
- отключаем донора;
- двигаемся до ближайшего автомагазина на пониженных передачах осторожно давя на газ;
- в движении не включать ни аварийку ни поворотники, в нарушение ПДД.

P.S. Бородатый анекдот про студента:
Перед экзаменом по биологии студент успел подготовить только один билет – про блох.
А попадается ему на экзамене билет про зверей.
Студент начинает: "Звери живут на суше, кожа их покрыта шерстью, а в шерсти водятся блохи…" и давай рассказывать про блох.
Профессор останавливает его и предлагает вытянуть другой билет. Попадается билет про рыб.
Студент начинает: "Рыбы живут в воде, кожа их покрыта чешуей, а не шерстью. Но если бы у них была шерсть, то в ней водились бы блохи…" и давай опять чесать про блох…

#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 10:24
red_rata
От ты неугомонный то... Smile
red_rata писал(а):

В ссылке, которую я давал в начале темы, чел отключал АКБ на заведённой машине и пробовал манипулировать нагрузками на генератор. Двигатель глох.


Я не знаю, чо там делал твой чел, но, если ты был внимателен, то увидел, что я бумажку сунул под упор заслонки....
Вот Yoga заметил, правда проанализировав осцилки... Smile
А на 4-ке, в своё время, слегка вытягивал подсос...
Угадай, зачем? Wink
Мало того, опять повторяюсь facepalm , при включённом обогревателе стекла и вентиляторе отопителя отключал последний и включал БС (лучше так не делать!)... ничо не сдохло и не заглохло. Wink
red_rata писал(а):

Думаю срабатывала защита и мозги отрубались.


Что за защита в мозгах?
red_rata писал(а):

в движении не включать ни аварийку ни поворотники, в нарушение ПДД.


Хорош уже народ стращать. supercool
Со всеми остальными твоими пунктами согласен, ток нагрузки слегка можно и убавить, например обогрев стекла... а то и всам деле при включении поворотников заглохнешь. Smile

#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 13:52
NAUexx писал(а):

Поздравляю!


red_rata писал(а):

Это здорово! Семейного благополучия!


Спасибо конечно, только рано ещё поздравлять - пока отвёз на предварительное обследование - врачи перестраховываются, т.к. срок уже близок.


По теме:
Ещё раз напоминаю что индуктивная нагрузка хоть и является реактивной, но действует прямо противоположно ёмкостной нагрузке.

Т.е. если представить себе реактивную нагрузку как обычную, но нелинейную, то конденсатор при резком скачке напряжения условно уменьшает сопротивление, т.е. ток через него увеличивается и всплеск напряжения поглощается. А индуктивность действует диаметрально противоположно, т.е. при резком скачке напряжения условно увеличивает своё сопротивление, т.е. ток через неё уменьшается и всплеск напряжения может даже увеличиться.

Поэтому в качестве нагрузки генератора нужно использовать или ёмкостную нагрузку (АКБ, конденсатор) или активную (лампы, нагреватели). Индуктивная нагрузка хоть и является реактивной - не годится.

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 13:58
!Lnur
Осциллки глянь...
На первых двух всплески от работы форсунок (или МЗ, не суть) видишь?
А на 3-ей нет. Почему?

#84:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 14:31
Мотор/гена прогрелись? Wink
#85:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 15:56
!Lnur
Обижаешь, начальник! Smile
Градусей 85 было.
И аккум заряжен. Wink
Хотя, с точки зрения "съедания" всплесков лучше было бы наоборот.
Я ниразу не спорю, что ёмкостная была бы лучше, но... её нет. Pardon
С эффектом "съедания" пиков вентилем печки я столкнулся давным давно, ещё катаясь на 4-ке. На ней у меня стоял самопальный электронный РУОЗ (грузики заблокированы, бегунок доработан), зажигание разумеется электронное, на заводском КЭУ-1.
Дык и вот, этот КЭУ-1 жутко фонил в сеть, аж колокольчики охраны слегка пищали. Поглядев напругу осциком обнаружил этот фон по сети, от которого удавалось избавиться напроч включением вентиля печки. После чего воткнул в питалово сего устройства тупо готовый фильтр от телеграфного аппарата, в котором проходные кондёры и дроссель на кольце.
Кста, для red_rata:
в 2004 годе, ещё на 4-ке этой с указанными выше прибамбасами поехал забирать жену из роддома, с сыном выдали... Smile
Поехали целым гагалом на двух машинах, с шуряком. Дык и вот, усаживаю своих дражайших в авту, ключ на старт... и ни одна лампочка на приборке не горит, я уж про стартёр молчу. Минута замешательства... хватаю из бардачка тестер (маненькой стрелочный, всегда там), меряю аккум - 0! "0" без всякого предупреждения и "объявления" войны! lol1
Скидываю аккум с шуряка, завожусь, включаю вентиль печки и БС (обогреватель стекла не работал), подсосом слегка поднимаю обороты, отдаю аккум взад и преспокойно еду километров 5 по городу, пользуясь поворотниками. Попутно с благодарностью слушаю от жены массу "любезностей" в свой адрес, в адрес "этой дурацкой машины" и что "у нас всё не как у людей".... Ничо не сдохло и ниразу не заглох!
Слава богу... facepalm Smile
Если честно, то на инже пока не катался без аккума, но если надо будет - поеду без тени сомнения с указанными уже сто раз мерами предосторожности. Smile

#86:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 22:13
Думаю сработал эффект нагрузки на генератор, как-никак вентилятор печки на полную жрёт 14-15А. Такая-же нагрузка в виде ламп, например ближний+дальний (что в четвёрке невозможно) +ПТФ дала бы аналогичный эффект.
#87:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 20:27
у меня был случай на 2111 годов 8 тому рашнАКБ оборвалась внутри переходная клемма! Ничего завели с толкача с горки и 138 км до города доехал и карл включался и все работало а вот радио пришлось выключить слишком громко трещало!
#88:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 23:44
masss писал(а):

вот радио пришлось выключить слишком громко трещало!


Вот это понятно и нормально.
А вот это непонятно:
masss писал(а):

оборвалась внутри переходная клемма! Ничего завели с толкача с горки


Как Вы без электроэнергии умудрились завести двигатель с внешним поджигом смеси (двигатель Отто)? wwow
На остаточном намагничивании ротора гены? Горка была Арарат? Wink
Может всё-таки на клемму возбуда гены батарейку хучь какую-нить прицепили? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU