стук 8 клапанного двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: стук 8 клапанного двигателя Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 00:10
Калина 11173 пробег 23000 вот так работает двигатель http://www.youtube.com/watch?v=0zDY1CNwcnw это норма или надо что то делать?
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 07:11
ели на холодную то это норма, если это прогретый то надо что то делать.
#3:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 09:58
На холодную - норма. А если как написали выше горячий - не есть хорошо))
#4:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 10:41
двигатель горячий ,что это может так стучать
#5:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 11:39
Ну как вариант,клапана порегулировать...
#6:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 15:26
Клапана отрегулированы сам проверял,стук похоже из гбц с прогревом похоже усиливается ,но при отключении 4 цилиндра стучит меньше.Похоже на радиальное биение распредвала.Машина 13 года .Качество все хуже.На многих машинах слышал подобный стук,но потише.

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:

интересно по гарантии будут делать , а стук до недавнего времени не слышал, так как кпп стучала громче двигателя и неделю назад ее заменили.

#7:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 16:36
поршень четвертого цилиндра сильней остальных болтается - там элипсность сновья,вот и гремит.Впринципе,можно забить,НИ НА ЧТО не влияет.
#8:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 17:39
да прхоже всетаки поршень болтается но на новой при нагреве не стучало а сейчас постоянно , зиму покатаюсь , а там посмотрим делать или нет.
#9:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 19:52
Забей, у меня так же.
https://yadi.sk/i/JAuMrYgWd7REe
После регулировки клапанов стало тише, но стучок этот есть.

#10:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 17:49
Гарантия заканчивается ,обратился по гарантии по поводу стука.Сказали могут снять гбц промерить зазоры и если все в норме мне придется оплатить работу по снятию гбц.Стук прогрессирует вот так сейчас стучит на горячую https://m.youtube.com/watch?v=5sFG_15t_5E. Стоит ли заморачиваться и могут ли быть зазоры в норме при таком стуке.Вот так работает на холодной https://m.youtube.com/watch?v=78Tw_AwFKmo
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 08:19
Simpur
А у них щас норма +/- 2 километра, так что по любому разведут на бабло.
Я своего дятла утихомирил раскоксовкой и переходом на лукойл люкс 10в-40. Масло не жрет? Что за масло? Клапана давно регулировал?

#12:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 11:50
Клапана месяц назад регулировал ,масло луукойл люкс 5 в40 полусинь ,может синьку залить или не стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Масло уходит на уровень за 10000.

Добавлено спустя 46 секунд:

А может вобще залить масло 5 в 50

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 12:56
Simpur
норм масло, и расхож нормальный. Можно попробовать раскоксовку зафигачить, но не факт что поможет. У меня стало заметно тише, но совсем не прошло. В жару вылазит.

зы, а если снять поддон и попрбовать покачать поршня с низу? Там работы меньше hehe
Как думаете получится нет?

#14:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 14:04
Что это даст я и так знаю что они болтаются,и чем может помочь раскоксовка.Поршня за счет колец перестанут болтаться? Вот решение проблемы https://m.youtube.com/watch?v=lRKPqIkOj1Q
#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 17:37
Simpur писал(а):

я и так знаю что они болтаются,


тогда пусть вскрывают и меняют!
Simpur писал(а):

Поршня за счет колец перестанут болтаться?


да вот фиг его знает, у меня масложор прогрессировал адски. За пробег 15-25 ткм я влил 5 литров кастрол эдж и под конец он был ниже минимума.
После раскокосовки как рукой сняло и стука нет. На холодную вообще нет, только летом и в жару.
Ну это моя история. А большинство историй с заменой поршневой заканчиваются дятлом через 5-7 ткм... Единственный проверенный и 100% рабочий способ без послдествий это расточка под конкретные поршни. = капиталка.
Посчитав стоимость и профит я пришел к выводу что овчинка не стоит выделки до того момента пока движок реально не будет просить капиталку.
С моими пробегами кузов развалится быстрее)

#16:  Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Марта 2016 20:37
Да наверно дальше буду ездить так ,но у меня пробег 15000 в год .А делать буду если компрессия упадет и масло жрать начнет.На холодную я машину не слушаю, С автозапуска запускаю.Но так в салоне слышно стучек если отопитель выключить.Побеседовал тут с инженером по гарантии ,какой говорю допустимый зазор в поршневой ,говорит одна сотка. И клапана после их регулировки проверил на одном впускном было 0,1 пришлось самому переделывать. Поэтому боюсь к ним ехать.Что они там наменяют.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU