#26: Автор: Zero, Откуда: Н. ТагилДобавлено: 12 Июня 2004 12:15
Я что то не понял, похоже тут по умолчанию пропановые установки обсуждаются?
Есть косяк. Зимой можно завестись и на газу, но через некоторое время редуктор обмерзает (тосол то еще холодный, греть редуктор нечему) и машина глохнет. У метана этого нет.
Потом, зимой пропан вообще плохо испаряется, поэтому греют на бннзине и на холодном движке неиспарившийся пропан точно так же смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Метан нет.
Пропан и метан не окисляют масло в моторе своими парами в отличии от бензина и маслицо можно менять пореже.
И самое главное. Если пробег составляет 10-15 ккм., как у рядового чайника, то ставить газовое оборудование смысла нет.