AxL писал(а):Автор возмущен низкими ценами, согласен - хорошо бы подороже
не, предложение супер, аутбэк стоит сейчас новый дешевле, чем 2,5 года назад.
я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже мим писал(а):могу это объяснить только тем, что цены будут на аут выше с новой модификацией, а эта будет на остатки.
так и есть, имхо. А до нынешнего "кризиса" Аутбек 2.5 стоил как 2-ух литровый Форестер (новый) в не лучшей комплектации, поскольку брали их (Аутбеки) не ахти.
мим писал(а):я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже
Есть некоторые моменты:
1. Старый двигатель двухвальный 2.5 едет уныло даже в сравнении с 2.0 Форестера, хотя и резвее многих конкурентов;
2. Материалы салона хуже, чем в новом Форестере. Да и сам интерьер не "айс" (впрочем, это имхо);
3. Имидж "непонятного" для РФ типа автомобиля. "Это ж как-то с виду не совсем "кроссовер", а значит - не понтово"...
Как-то так... не Шумахер писал(а):Вчера был в Мерседесе.
Там продали всё.
Так и в салонах "Субару" все смели в это же время, абсолютно все. Говорю за НН.FoxhounD писал(а):Форестеров нет, ауты есть, но мало, кому надо - надо бежать и брать, даже с допами на сто тыщ
+ 100500
и легаси полноприводный можно взять по цене тианы.
ЗЫ: у нас аутов нет с ноября.мим писал(а):я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже
там первее всего Ауты трехлетние...
год назад посматривал Субары... так в прайсах интересно было, машина 2013 года, машины 2012 года...Antony-L писал(а):
там первее всего Ауты трехлетние...
нету их давно, еще раз говорю в наличии...
я так понял будет новый аутбэк по новым ценам.
а теперь...татааааааам...
http://subaru.ru/models/
нету больше аутбэка на сайте субару....
баста карапузики....
ждём нового.AxL писал(а):Да и класть так то
Вообще с этими субарами что то неладно, не пойму никак на кой столько однотипных авто в одном сегменте, что аут что форик что хв, смысл был плодить это однотипное недоразумение
что в них однотипного то? аут - полноприводный универсал повышенной проходимости (движки от 2,5), форестер - кроссовер (движки от 2), XV лифтованный полноприводный хэтч (движки от 1,6) с имиджом бабомобиля. мне кажется все нормально разведено по сегментам.мим писал(а):нету больше аутбэка на сайте субару...
Ждем аут за 2 лямамим писал(а):
что в них однотипного то? .
Ну да все они весом в 1.5 тн и длиной 4.5 м (+/-) и на 17х катках, нормально так японские маркетологи по ушам катают AxL писал(а):мим писал(а):
что в них однотипного то? .
Ну да все они весом в 1.5 тн и длиной 4.5 м (+/-) и на 17х катках, нормально так японские маркетологи по ушам катают
даже не знаю как этот комментировать - записать по весу, длине и размеру дисков в однотипные авто
даже опустив факт, что вес у них отличается на 133кг, длина на 350мм, размер дисков от 16 до 18, так у них еще разная компоновка, тип кузова, пространство в салоне, объемы багажников линейка силовых агрегатов и тд и тп
ЗЫ: блин, да достаточно на кортинки глянуть http://www.drive.ru/compare/?id=6372&id=6981&id=7181
это однотипные авто? AxL писал(а):мим
Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается
В птс у всех этих чудесных автомобилей, тип кузова- универсал. По факту все 3 кросоверы, помоему даже просвет дорожный одинаковый - остальное написано в рекламном проспекте для покупашек.
Я все понимаю - есть такой диагноз, называется субару, симптоматика сродни диагнозу бмв
Ненене, диагнозы мне приписывать не надо, я не являюсь фанатом какой либо марки. В птс универсал пишут от матиза до Форда s-max, но это нихрена не значит.
Аут принципиально отличается от Форя так же, как вольво cx70 от cx60 или ауди q5 от алроуда, или йети от октавии скаут. Ибо аутбэк это лифтованный легаси универсал d-класса с абсолютно легковой компоновкой и посадкой, форестер - чистый кроссовер с капитанской посадкой и компоновкой.