ЭКОТОП по новому [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ЭКОТОП по новому Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 11:15
здравствуйте, интересно мнение о такой идее: в экотоп сделать небольшой наддув. вихря на всасывании действительно нереально добиться, а вот при доп. закручивании может что и выйдет. возможно если дать чистый воздух то нарушится качество смеси, и настройкой карбюратора не получится это исправить, но можно попробовать брать уже готовую смесь около заслонки( немного выше экотопа), или из диффузора. или наоборот после экотопа
#2:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 12:02
http://m.youtube.com/watch?v=_xMJqyyr-js#
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 14:56
facepalm
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 14:59
facepalm
#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 17:08
По просьбе автора тема переоткрыта.
Посоветуйте человеку как лучше поступить Razz
Автор, распишите лучше вводные данные.

#6:  Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 17:40
уточнение. про сам "экотоп" давно всё ясно. вопрос возник из следующей ситуации: двигатель УЗАМ-412, обратил внимание на свечи- крайние явно на бедной смеси работают, а средние с черным мохнатым налётом. цель: поставить "экотоп" и небольшим компрессором попытаться добиться более равномерного смешивания смеси. может кто пробовал или ссылку даст. сам искал -не нашел. в видео что выше другие условия да и цель другая.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

карбюратор "солекс"

#7:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:09
На сколько помню, на узам ставя солекс стараются его перевернуть на 180 градусов, типа так умней и правильней. Еще предпологаю, что запил коллектора в районе карба улучшит перемешивание смеси. Еще я всегда и всем делал запил текстолитовой толстой прокладки под карбом. Смысл таков - заиливание перемычки между камерами на конус. Вот так | \ / |.Эффект доработки особенно заметен на классике.
#8:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:24
Я не на столько стар,что знать экотоп.
#9:  Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:48
IDF спасибо, а как это "запил коллектора в районе карба"?
#10:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 23:14
crimeaver писал(а):

IDF спасибо, а как это "запил коллектора в районе карба"?

Надо смотреть как там конструктивно сделаны перегородки которые отделяют потоки 1/4 и 2/3 цилиндров. Эти перегородки начинаются в виде ступенек сразу под карбом, вот тут их и надо спилить, далее перемешанная смесь найдет свою дорогу. У меня было интересней даже на запиленном коллекторе, но 2 винта качества позволяют многое. Соответственно одним регулировал 1и 4 цилиндры, а другим 2 и 3. PS. Ох уж эта увлекательная карбюрация) А вообще, ставь или паралельник или индивидуальные заслонки. Правда то и другое прожоливо. facepalm

#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 00:19
Предлагаю поставить эковпрыск, а экотоп засунуть в экозад. facepalm
#12:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 00:27
odolen
На 412 то ? facepalm

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 00:34
IDF писал(а):

odolen
На 412 то ? facepalm


Ну, на 412 когда-то были заводские комплекты впрыска, но выпущено их было мало, и наверняка они все уже канули в лету...
ИМХО, я бы на месте автора заморочился с установкой сдвоенных горизонталок Wink

#14:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 01:34
Шестнарь надо пихать,однозначно.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 01:35
odolen писал(а):

Предлагаю поставить эковпрыск, а экотоп засунуть в экозад. facepalm

pst

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 01:54
Garik36 писал(а):

Ну, на 412 когда-то были заводские комплекты впрыска, но выпущено их было мало, и наверняка они все уже канули в лету...


да нафиг эти заводские комплекты нужны, сейчас Январи куда только не ставят, а уж на москвичи так готовые шкивы под ДПКВ продают даже, остальное дело техники. Другой разговор, что всё это дело выльется рублей в 15.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 11:56
х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 12:02
Garik36 писал(а):

х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?


так там все равно ресивер нужно делать, а лучше сразу дросселя dns4

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 12:07
х123ас
Дык о чем и речь, что надо дросселя, или сдвоенные карбы Smile
ЗЫ. У бати на Москвиче таких проблем не было, но у него там был карб Вебер от копейки.

#20:  Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 12:20
nea машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.
p.s. точно кто-то подметил: американский форум: задал вопрос- получил ответ; израильский форум: задал вопрос - получил вопрос; российский форум : задал вопрос и долго-долго выслушиваешь какой ты лох ))))Good

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 12:22
crimeaver
честно говоря сложно давать совет, я даже не знаю что это за хрень такая, но судя по названию - какой то развод типа кавиатора и чудо свечей пушек)))

#22:  Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 13:14
экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении
#23:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 14:24
crimeaver писал(а):

экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении

Прокладка забеднитель, работает преимущественно в режимах ХХ и малого газа, далее разряжение в нем падает тк все идет через заслонки. В чем его недостатки видимые сразу: сечение через что берется разряжение не имеет привязки к чему либо, типа универсальное на все машины и моторы, по факту там вкручен штуцер прокачной от тормозной системы и на входе в экотоп и на врезке в кастрюлю. facepalm Увидев это сразу понимаешь что изделие "серьезное". Видел такие в породаже и даже ставил желающим пару раз. Знаю у кого до сих пор стоит такой еготоп.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

crimeaver
Не ставь, не имеет смысла.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 14:56
crimeaver писал(а):

экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении

Колхоз какойто... А зачем оно? Не проще магнит на топливную магистраль повесить? ;) Пишут что солидная экономия.

#25:  Автор: crimeaverОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 15:33
нарисовал: черным эбонит, красным экотоп
правда ошибся, хотел в первую, ну смысл понятен

[/url]


solex_.JPG
Описание:
Размер файла: 44,26 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

solex_.JPG




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU