crimeaver писал(а):IDF спасибо, а как это "запил коллектора в районе карба"?
Надо смотреть как там конструктивно сделаны перегородки которые отделяют потоки 1/4 и 2/3 цилиндров. Эти перегородки начинаются в виде ступенек сразу под карбом, вот тут их и надо спилить, далее перемешанная смесь найдет свою дорогу. У меня было интересней даже на запиленном коллекторе, но 2 винта качества позволяют многое. Соответственно одним регулировал 1и 4 цилиндры, а другим 2 и 3. PS. Ох уж эта увлекательная карбюрация) А вообще, ставь или паралельник или индивидуальные заслонки. Правда то и другое прожоливо. odolen писал(а):Предлагаю поставить эковпрыск, а экотоп засунуть в экозад.
Garik36 писал(а):Ну, на 412 когда-то были заводские комплекты впрыска, но выпущено их было мало, и наверняка они все уже канули в лету...
да нафиг эти заводские комплекты нужны, сейчас Январи куда только не ставят, а уж на москвичи так готовые шкивы под ДПКВ продают даже, остальное дело техники. Другой разговор, что всё это дело выльется рублей в 15.Garik36 писал(а):х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?
так там все равно ресивер нужно делать, а лучше сразу дросселя crimeaver писал(а):экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении
Прокладка забеднитель, работает преимущественно в режимах ХХ и малого газа, далее разряжение в нем падает тк все идет через заслонки. В чем его недостатки видимые сразу: сечение через что берется разряжение не имеет привязки к чему либо, типа универсальное на все машины и моторы, по факту там вкручен штуцер прокачной от тормозной системы и на входе в экотоп и на врезке в кастрюлю. Увидев это сразу понимаешь что изделие "серьезное". Видел такие в породаже и даже ставил желающим пару раз. Знаю у кого до сих пор стоит такой еготоп.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
crimeaver
Не ставь, не имеет смысла.crimeaver писал(а):экотоп - это прокладка под карбюратор типа как для газа, только отверстия поперёк движения воздуха и по касательной вдоль окружности. сам вопрос в первом сообщении
Колхоз какойто... А зачем оно? Не проще магнит на топливную магистраль повесить? ;) Пишут что солидная экономия.