Sachs/Boge [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Sachs/Boge Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 09:08
Уважаемые форумчане, хотелось бы выслушать авторитетное мнение по поводу передних аммо данного производителя именно для 10-го семейства. В свое время ставил их на 08 - просто супер, но она легче и характер подвески 08 несколько отличается от 10, поэтому и вопрос, кто пользовал, какие и как впечатления?
#2: Re: Sachs/Boge Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 10:37
Женёк писал(а):

Уважаемые форумчане, хотелось бы выслушать авторитетное мнение по поводу передних аммо данного производителя именно для 10-го семейства. В свое время ставил их на 08 - просто супер, но она легче и характер подвески 08 несколько отличается от 10, поэтому и вопрос, кто пользовал, какие и как впечатления?


Стоят по кругу Boge-масло. 10тыс по слабому подобию дорог - полет нормальный. Если честно, то особой разницы по поведению на дороге и комфорту по сравнению со штатными не ощутил.

#3:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 17:39
странно.....Sad а сколько они стоят?
Монро (газонаполненные) изменили машину координально и это за 3100-перёд + 3400-зад (с установкой и схождением).

#4:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:51
WWW123 писал(а):

странно.....Sad а сколько они стоят?
Монро (газонаполненные) изменили машину координально и это за 3100-перёд + 3400-зад (с установкой и схождением).


Потому и изменили, что газонаполненные.

#5:  Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:50
WWW123 писал(а):

странно.....Sad а сколько они стоят?
Монро (газонаполненные) изменили машину координально и это за 3100-перёд + 3400-зад (с установкой и схождением).


Обошлись в 4000 ровно, сами железки. Плюс работа около 1300, уже не помню. При замене я выбирал именно максимально комфортный вариант при езде по раздолбанным дорогам. В принципе, что искал то и получил. Но вывод один - масло оно и в африке масло, нюансы минимальны.

#6:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:41
Вобчем поставил.... Каябу Very Happy . Боге оказался левый, одна стойка текла, а больше у них не было, искать было влом, посему купил каябу. Перве впечатления, как и полагается, сугубо положительные. Но есть одно "но"!
Как я понял, со всеми буржуйскими патронами в комплекте идут гайки, одна вкручивается в корпус стойки прижимая патрон к нему, и вторая на шток. Дык вот ВНИМАНИЕ!!!, первая гайка нихрена не подходит к стойкам нового образца, т.к. верхняя часть корпуса слегка развальцована наружу, поэтому гайка просто слетает с витков. А "родная" очень глубокая, и прижимает патрон ребрам а не верхней плоскостью. Мужики в сервисе извращаются по разному, вот и посмотрим че получилось. На каябе вроде прижалось нормально - плоскостью, а вот на саксе патрон(верхняя часть) тольще, там гайку надо стачивать, а она, падла, каленая.
Вот такая вот эпидерсия блин. Уроды скопинцы, видать специально таку феньку сделали, чтоб народ их г-но покупал :-(

#7:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:54
Насчет гайки: Скопинцы тут ни при чем. Дело в том, что в стакане (куда вставляется картридж) резьба отечественная цилиндрическая, все импортные картриджы идут с гайкой под импортную коническую резьбу. Поэтому нормальные мастера сразу выкидывают нафиг импортные гайки, а родные (от скопинских) протачивают у токарей и ставят их. Все замечательно становится. Или второй вариант - мне так делал мастер на 099-й, в стакане перерезал резьбу на коническую метчиком и ставил импортную гайку. При всех прочих установках, стойки будут лететь как птицы. Мне умельцы устанавливали стойки "Сакс", потекли через 2 тыс. км. Я тоже сначала претензию продавцу, а когда сняли - оказалось, что эти кудесники гайку завернуть нормально не смогли и прихватили ее сваркой, получилось, что и стойки и стаканы пришлось выбрасывать, правда деньги с них сбил, и за материалы, и за стаканы, и за сход-развал. Так что помимо хорошего выбора марки аммо, нужен грамотный сервис.[/list]
#8:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 07:39
Колебас писал(а):


...
skip
...
Я тоже сначала претензию продавцу, а когда сняли - оказалось, что эти кудесники гайку завернуть нормально не смогли и прихватили ее сваркой, получилось, что и стойки и стаканы пришлось выбрасывать, правда деньги с них сбил, и за материалы, и за стаканы, и за сход-развал. Так что помимо хорошего выбора марки аммо, нужен грамотный сервис.[/list]



С установкой все Оk, когда стойку сняли для показа торговцу она не текла и работала с виду как новая, но это-ж не "масло" руками ее на отбой не проверить, с виду живая, а отбой один хрен есть Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU