Silence писал(а):System
не поможет. поверь мне. отключи кпа программно.
Сначала можно попробовать отключить кпа непрограмно, тогда видно его влияние. При ошибке кпа, эбу его исключает из работы. Если шьют нахаляву, то конешна можно туда-сюда пошить поэкспериментировать.d.dmitry писал(а):Silence писал(а):Короче грамотный человек сказал что дело в алгоритме работы клапана абсорбера.
отключить его программно и будет ОК.
Электро разьём с кпа сними, сброс с инициализацией, и узнаешь будет ли ОК.
Отключаю абсорбер - бензонасос качает без остановки не выключается. Почему?vovabs писал(а): бензонасос качает без остановки не выключается
Кстати да,у себя помню когда лазил,забыл одеть фишку с датчика адсорбера,еще когда включил зажигание удивился почему бензонасос не вырубался,потом понял когда БК заорал об ошибке датчика.Воткнул разъем на место и все вернулось как было.Мне тогда показалось что просто так система устроена и все
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Silence
Он там кстати смотрю (в калине-форуме) описывает симптомы с ЭБУ Bosch,а ниче что у меня допустим ЭБУ Январь?У vovabs думаю тоже vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Silence писал(а):Короче грамотный человек сказал что дело в алгоритме работы клапана абсорбера.
отключить его программно и будет ОК.
Электро разьём с кпа сними, сброс с инициализацией, и узнаешь будет ли ОК.
Отключаю абсорбер - бензонасос качает без остановки не выключается. Почему?
Попадалась 21124 с январь 7.2 с таким глюком от отсоединения разьёма кпа. Минуты через 3 выключался насос после выключения зажигания. Времени небыло, одел разьём кпа и отправил к мотористу - тосол в 1 цилиндре был. Через пол года менял ему проводку на форсунки+катушки - провода под крышкой движка стёрли изоляцию и замыкали - сгорел пред главного реле.
На других машинах связи кпа и бензонасоса не попадалось.Silence писал(а):
Для тех, кому интересно скину потом метод натяжения ГРМ от действительно хорошего мастера.
Очень интересно жду с нетерпением. У себя тоже заметил что едит немного по другому от степени натяжения ремня. И после натяжки вечно еще несколько раз проверяю.vovabs писал(а):
Что меняется после перезапуска?
Положение рхх должно изменится. Посмотри диагностикой на прогретом на холостых: сколько шагов рхх, уоз, воздух кг/ч. В обоих вариантах.
Попадалась таже фигня, но в обратную сторону.
Мучался я както с зависанием холостых на январях 7.2 7.2+ (и М73 такой попался), пару рецептов нашёл, но не у всех лечит. Глюк в самом эбу.
Надо впаять конденсатор полярный на 200мкф 35v поддержки драйвера рхх, вместо родного на 10мкф. И в прошивке убрать галку "фазированый пуск".djamper35 писал(а):вот у меня таже проблема. ваз 2110 двигатель 21124 1.6 16 клапанов. купил в том году осенью. иногда очень редко могла заглохнуть при выключении передачи. наступила зима и проблема стала заметно чаще. решил заменить РХХ. но не помогло.заметил странность до 70 прогревается то может заглохнуть, выше уже нормально. покатавшись пару месяцев решил попробовать купить новый РХХ другой фирмы. но проблема так же осталась. заметил что если когда прогреется хотя бы до 50-60 выключить и завести то глохнуть перестает и обороты плавно опускаются. причем двигатель работает ровно разгоняется быстро.
Вот и у меня так же.
Делаю так: с утра завожу и через пару минут перезапускаю движок то потом целый день обороты не проседают.
Без потребителей почти не проседают. С фарами проседают больше, но снова же если перезапустить, то даже с всеми потребителями обороты плавно опускаются на 850.
Не знаю от чего так и что меняется с перезапуском! Говорят прошивка такая і205do54.