Большая просадка оборотов при сбросе на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 23:46
d.dmitry
ну ошипка будет, ну её.
у меня машина не глохнет от этого. и с прогревом исчезает.
так что пробуют пусть те,кому это доставляет анальный секас.

#27:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 01:39
Не буду пока ничего делать hehe ,но секс доставляет бл..ь знатный facepalm ,особенно когда сцепление на повороте выжимаешь и тут машина решила заглохнуть facepalm ,а руль то с ГУР,просто так х*р укрутишь facepalm pst .Как деньги появятся через месяц-полтора,поеду к инжекторщику,перешьет на что-нибудь,но эта байда реально уже в печёнках сидит facepalm
#28:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 10:35
System
не поможет. поверь мне. отключи кпа программно.

#29:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 11:35
Silence писал(а):

System
не поможет. поверь мне. отключи кпа программно.

Сначала можно попробовать отключить кпа непрограмно, тогда видно его влияние. При ошибке кпа, эбу его исключает из работы. Если шьют нахаляву, то конешна можно туда-сюда пошить поэкспериментировать.

#30:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 11:33
d.dmitry писал(а):

Silence писал(а):

Короче грамотный человек сказал что дело в алгоритме работы клапана абсорбера.
отключить его программно и будет ОК.


Электро разьём с кпа сними, сброс с инициализацией, и узнаешь будет ли ОК.


Отключаю абсорбер - бензонасос качает без остановки не выключается. Почему?

#31:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 11:45
vovabs
Возможно вот тут и собака зарыта.
Щас я спрошу у грамотного человека. Следи
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5809622&posted=1#post5809622

#32:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 12:06
vovabs писал(а):

бензонасос качает без остановки не выключается


Кстати да,у себя помню когда лазил,забыл одеть фишку с датчика адсорбера,еще когда включил зажигание удивился почему бензонасос не вырубался,потом понял когда БК заорал об ошибке датчика.Воткнул разъем на место и все вернулось как было.Мне тогда показалось что просто так система устроена и все hehe

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Silence
Он там кстати смотрю (в калине-форуме) описывает симптомы с ЭБУ Bosch,а ниче что у меня допустим ЭБУ Январь?У vovabs думаю тоже Pardon

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 12:32
vovabs писал(а):

d.dmitry писал(а):

Silence писал(а):

Короче грамотный человек сказал что дело в алгоритме работы клапана абсорбера.
отключить его программно и будет ОК.


Электро разьём с кпа сними, сброс с инициализацией, и узнаешь будет ли ОК.


Отключаю абсорбер - бензонасос качает без остановки не выключается. Почему?

Попадалась 21124 с январь 7.2 с таким глюком от отсоединения разьёма кпа. Минуты через 3 выключался насос после выключения зажигания. Времени небыло, одел разьём кпа и отправил к мотористу - тосол в 1 цилиндре был. Через пол года менял ему проводку на форсунки+катушки - провода под крышкой движка стёрли изоляцию и замыкали - сгорел пред главного реле.
На других машинах связи кпа и бензонасоса не попадалось.

#34:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 22:15
Хочу купить кабель для диагностики и прошивки ЭБУ.
Подскажите какой и по-дешевле! Январь 7,2.

И ещё - что в прошивке поменять (редактировать) что б не было этого:
" на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое... "

#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 23:41
vovabs Шнурок лучше на чипе rs232. Шьётся январь через разьём на самом эбу, загрузчики халявные есть.
С оборотами, это такой выход из режима холостого хода, и вход. Пока обороты не реагируют на педаль - это дроссель в зоне хх был. Крутить в прошивке уоз и топливо в районе где плавно надо.

#36:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 01:31
А посмотрите кто может прошивку I205DO54 (скачайте с чиптюнера) там я смотрел всё плавно (и УОЗ и топливо) на выходе/входе с ХХ. Так почему же у меня такой скачок сразу на 1500? Может у меня дросельная заслонка неправильно отрегулирована?
#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:27
vovabs Что там прыгает вместе с оборотами, увидишь через диагностику.
#38:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:18
Дочитайте до конца, если у кого проблема. Для вас стараюсь...
Итак. Намедни решил помазать ролик грм (все знают что с магазина они сухие почти). Проверил натяжку ремня. Решил чуть ослабить.
Ослабил. и, внимание!! мало того что двигатель зашуршал и исчез бубнящий звук и вибро на руле, так ещё и поехал лучше. И провалы исчезли. да да!
Пытаемся разобраться.
ремень натягивал по мануалу. Одел по меткам. всё как положено.
Получается ,что в какойто момент при натяжении метки чуть уползают!
не много, поэтому машина едет нормально, но достаточно, чтобы появились проблемы в виде проседания ХХ и гудяще бубнящего звука.
Т.е. от того что я чуть отпустил ремешок двигатель просто не узнать.

Далее я вспомнил, что заводская натяжка была тоже слабой, по мнению многих "мастеров". Мастера почемуто любят чтоб как струна был.

Идём дальше. Все знают, что у ремня есть 2 положения пи одной натяжке. Иногда машину заглушишь ,проверяешь и он натянут отлично, опять заведёшь , заглушишь и он уже слабоват.
так вот за эталон нужно брать именно положение когда он натянут посильнее.

Вот так у меня сейчас натянут ремень.

вот так на прогреве.
https://yadi.sk/i/a60HjK5_eyZ4d



Работа горячего двигателя. Видно движение ветви ремня https://yadi.sk/i/WYYYLiL8eyZ7S

Натяжение на заглушенном горячем https://yadi.sk/i/mRqlTkLveyZgj

Для многих это слабо. Действительно может слабовато.
Но я так есжу 2 дня., и у меня ни разу не просели обороты.

Для тех, кому интересно скину потом метод натяжения ГРМ от действительно хорошего мастера. Но я пока его не пробовал. При нём не уползают метки при натяжении

#39:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 19:30
Silence писал(а):


Для тех, кому интересно скину потом метод натяжения ГРМ от действительно хорошего мастера.


Очень интересно жду с нетерпением. У себя тоже заметил что едит немного по другому от степени натяжения ремня. И после натяжки вечно еще несколько раз проверяю.

#40:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 19:35
Silence
У меня он так и натянут,даже может слабее Pardon , я сам офигевал когда натягивал,т.к. он болтается как сосиска, а чуть сильней натягивал(как обычно на той же 1,5ке 16кл),то гудели ролики (даже новые,хз почему так).Как итог - ролики не гудят,но зато ремень дребезжит о крышку ГРМ и иногда выбешивает этот звук facepalm , как нагревается дребезг проходит(ну или его еле еле слышно). Ну и тем не менее у меня обороты проваливаются все равно,иногда даже глохнет Pardon Wink ,так что у меня точно проблема не в натяге ремня,отпишись через недельку-полторы как оно у тебя.

#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 22:44
System
суть не в силе натяжения, суть в том ,что метки чуть уезжают.
нужно играться с метками.
Alexandr972
и едет и работает по другому.
вот:
Я так натягиваю :
Проворачиваю за колесо или коенвал (кому что удобнее)так.чтобы длинная ветвь была максимально натянутой .Что странно ,если при первом провороте она расслаблена ,то на втором -уже натянута (в чем мулька я так и не понял )
так вот ловлю момент когда длинная ветвь натянута .тупо доворачиваю ролик на глаз уже ,чтобы та ветвь нормально облегала шкиф помпы и не имела провисов .
А там уже после запуска двс будет видно как оно встало ,много или мало .можно и ослабить малость .ну соответственно потом проверяю метки обязательно .
Суть в чем такого способа .если ГРМ выставить по меткам ,то одевая спева длинную ветвь она становиться сразу натянутой (ремень четко ложиться в зубья и тут натяг ветви будет зависить уже как он ляжет в них ),то останется только уложить ремень на шкиф помпы и роликом немного его подтянуть .вот и всё .
тянем мы ремень по отношению к шкиву помпы ,а не по отношению шкив коленвала-шкив распредвала (сам посуди ,если метки четко встали и длинная ветвь ,а с неё начинаем обычно одевать ремень ,четко встала по зубам шкивов ,то чего там уже тянуть то ,если не встаёт ,то и один из двух шкивов уйдет ,соответственно и метки уйдут или на коленвалу или на распредвалу .
)

#42:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 13:23
4й день. провалов нет. движок шепчет. о крышку не колбасит по утрам.
когда была новая и ремень был родной то чуть колбасило.

#43:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 14:55
Надо тоже лезть смотреть ремень,ибо грохот что-то стоит жесткий от крышки,раньше не так сильно тарабанила,ремень походу немного подрастянулся и колбасить стал еще сильней facepalm
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 18:48
Silence
не соглашусь. 2-3 градуса роли не играют. Ремень должен быть в совсем легкую натяжку, но без провисания, это мое имхо...

#45:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 19:50
MikhaylenkoPA
5й день, без провалов оборотов. двиг шепчет по прежнему.
Натяжку видно в видео.
Не сопля. но и не как любят сервсимэны.

#46:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 10:15
Ну что, никто больше не пробовал метки поточнее выставлять и ремешок ослаблять?
Вы просили через неделю отчитаться- всё отлично. Провалов нет.

#47:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 00:47
Спрошу ещё раз так как проблема не решена.
Ваз 21124.
Если с утра завести движок и ездить весь день не глушить - то весь день будут проседать обороты при сбросе на нейтраль до 500 об.
Но стоит перезапустить движок - все приходит в норму.
Если с утра сразу перезапустить (завел.поработала полминутки.заглушил и снова завел) то потом целый день никаких проблем - обороты плавненько опускаются на 850.
Что меняется после перезапуска?

#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 01:45
vovabs писал(а):


Что меняется после перезапуска?


Положение рхх должно изменится. Посмотри диагностикой на прогретом на холостых: сколько шагов рхх, уоз, воздух кг/ч. В обоих вариантах.
Попадалась таже фигня, но в обратную сторону.
Мучался я както с зависанием холостых на январях 7.2 7.2+ (и М73 такой попался), пару рецептов нашёл, но не у всех лечит. Глюк в самом эбу.
Надо впаять конденсатор полярный на 200мкф 35v поддержки драйвера рхх, вместо родного на 10мкф. И в прошивке убрать галку "фазированый пуск".

#49:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:23
вот у меня таже проблема. ваз 2110 двигатель 21124 1.6 16 клапанов. купил в том году осенью. иногда очень редко могла заглохнуть при выключении передачи. наступила зима и проблема стала заметно чаще. решил заменить РХХ. но не помогло.заметил странность до 70 прогревается то может заглохнуть, выше уже нормально. покатавшись пару месяцев решил попробовать купить новый РХХ другой фирмы. но проблема так же осталась. заметил что если когда прогреется хотя бы до 50-60 выключить и завести то глохнуть перестает и обороты плавно опускаются. причем двигатель работает ровно разгоняется быстро.
#50:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 23:09
djamper35 писал(а):

вот у меня таже проблема. ваз 2110 двигатель 21124 1.6 16 клапанов. купил в том году осенью. иногда очень редко могла заглохнуть при выключении передачи. наступила зима и проблема стала заметно чаще. решил заменить РХХ. но не помогло.заметил странность до 70 прогревается то может заглохнуть, выше уже нормально. покатавшись пару месяцев решил попробовать купить новый РХХ другой фирмы. но проблема так же осталась. заметил что если когда прогреется хотя бы до 50-60 выключить и завести то глохнуть перестает и обороты плавно опускаются. причем двигатель работает ровно разгоняется быстро.


Вот и у меня так же.
Делаю так: с утра завожу и через пару минут перезапускаю движок то потом целый день обороты не проседают.
Без потребителей почти не проседают. С фарами проседают больше, но снова же если перезапустить, то даже с всеми потребителями обороты плавно опускаются на 850.
Не знаю от чего так и что меняется с перезапуском! Говорят прошивка такая і205do54.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU