Большая просадка оборотов при сбросе на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 10:51
Сегодня поймал себя на мысли что уже не помню когда машина глохла от просадки оборотов...Так что скорей всего Silence прав. Т.к. я не помню чтобы у меня глохла,как раз с того момента,когда у меня дрыснула помпа и я менял ее и ремень ГРМ. Да, бывает проседают обороты,но визуально на 100-150 об\м, т.е. даже до 500 не проваливаются Pardon .Т.е. получается все же дело в ГРМ...или прошивка капризная до боли к натяжке ремня lol1 . В общем еще послежу,но вроде действительно не глохла более месяца gpn .Хотя через пару недель все равно разбирать опять помпу менять (или хз чего там у меня шебуршит)
#52:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 18:02
Но почему спасает перезапуск? Я понимаю если пропадала причина при определенной температуре. А так у меня и до 90 дойдет и может глохнуть. Причем сейчас лето начинается. Становится все менее заметно...
#53:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 23:45
djamper35 писал(а):

Но почему спасает перезапуск?


Вот и мне интересно! Задавал этот вопрос на многих форумах - никто не знает. Надо смотреть сканером в момент проседания оборотов.
Думаю что 100% виновата прошивка.
Имею прошивочку v2 new I205DO(HL)54 от Паулюса, но не купленую у него, а скачаную с интернета. В подлинности немного сомневаюсь, но скачивал её с двух разных сайтов и сравнивал в редакторе - одинаковые. Если б мог залить сам, то залил бы, а так немного сомневаюсь. Платить за прошивание и потом если что то не так - ещё раз платить за заливку обратно стоковой.
Могу поделится если кому то интересно.
Может кто проверит её?

#54:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:44
Сегодня решил проверить. когда после того как завел обороты при подгазовке падали до 500. Не глуша машину скинул фишку с рхх и просадка пропала.... Подсоединил датчик и они снова появились. Перезавел машину все пропало. Сразу замечу что рхх 3 раза менял...
#55:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 20:09
djamper35 писал(а):

Сегодня решил проверить. когда после того как завел обороты при подгазовке падали до 500. Не глуша машину скинул фишку с рхх и просадка пропала.... Подсоединил датчик и они снова появились. Перезавел машину все пропало. Сразу замечу что рхх 3 раза менял...


И у меня так же! Так же снимаю разъем с РХХ и проседания пропадают! РХХ тоже менял - не помогло.
Я ж говорю что виновата прошивка.

У меня без ел.потребителей почти не проседают. А с вкл. фарами - проседают сильно. С утра после прогрева перезапуск и целый день полёт нормальный! Pardon

djamper35, а у тебя такие же симптомы как я описывал выше?

И ещё меня интересует есть ли у тебя такое:
на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000.
Может вместе победим этот глюк Drinks or Beer

Да и ещё - маленькие дёргания-толчки около 2000 об. на 1-2-3 передачах у тебя есть?

#56:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 22:36
Проверю завтра напишу. Но особых скачков и дергания не замечал...
#57:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 23:27
Так, на всякий случай..
У меня просадки появились после того как поменял сгоревший генератор на магазинный. Скидываешь ремень с гены - просадок нет.

#58:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 23:46
-alex-
Ну да,есть такое тоже.Тоже не понятно почему Pardon .Правда у меня как и на родном гене,так и на новом такой эффект видел Pardon

#59:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 00:03
System
Мы этот "просаженный" генератор пробовали ставить на 2113 1.5, так там тоже такая же чехарда началась.. видимо реле-регулятор не успевает или позже переключает потребители с себя на аккум. отсюда и большая просадка при включенных потребителях.
Так что если при просадках напряжения скинуть ремень гены и просадки ушли, то не стоит мучать себя и машину всякими прошивками - дело в гене.

#60:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 00:33
djamper35 писал(а):

Проверю завтра напишу. Но особых скачков и дергания не замечал...


А у тебя прошивка 205DO54?
Напишы, пожалуйста, проявляются ли у тебя описанные мною глюки!

#61:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 01:48
-alex-
Ну мне генератор электрик переделывал(было как до передкли,так и после),просадки без напруги вообще были Pardon . Да и с потребителями (фары дальний\печка 2\стопы\мафон) у меня напряжение если и проседает то буквально на 0.1V или вообще не меняется и всегда 14.3V hehe

#62:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 08:59
На холостых тоже подпрыгивают обороты до 1500. Но я думаю это не имеет значения. Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

vovabs писал(а):

djamper35 писал(а):

Проверю завтра напишу. Но особых скачков и дергания не замечал...


А у тебя прошивка 205DO54?
Напишы, пожалуйста, проявляются ли у тебя описанные мною глюки!


Как посмотреть незнаю.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

System писал(а):

-alex-
Ну мне генератор электрик переделывал(было как до передкли,так и после),просадки без напруги вообще были Pardon . Да и с потребителями (фары дальний\печка 2\стопы\мафон) у меня напряжение если и проседает то буквально на 0.1V или вообще не меняется и всегда 14.3V hehe


Провалы оборотов до перезапуска у меня независимо от включенных потребителей.

#63:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 09:45
djamper35 писал(а):

Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.


Вот на этой бумажке и написано какая прошивка залита, если уже не прошивали. А так только через БК (если есть) или диагностику.

djamper35 писал(а):

На холостых тоже подпрыгивают обороты до 1500.


Ели так же как у меня подпригивают, то думаю что прошивки у нас одинаковые i205do54.
По поводу проседания наверно надо шится (менять прошивку).
Следующая заводская 57-я говорят что тоже страдает проседаниями.
В интернете нарыл много прошивок на наш блок, но не знаю что выбрать. Может сам научусь прошивать, то попробую подобрать что то.
Могу поделиться прошивочками, может у кого есть знакомый что б попробовать перешится пару раз (если плохая, то менять на следующую и так подобрать оптымальную).
djamper35 писал(а):

Провалы оборотов до перезапуска у меня независимо от включенных потребителей.


А у меня меньше без потребителей.
С вкл. фарами проседают стремительно на 500.

Ещё какие то рывки-толчки на 2000 оборотов появились.
Надо покупать k-line кабель...

#64:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 17:32
[quote="vovabs"]
djamper35 писал(а):

Кстати посмотрел блок управления. Нашел рядом с ним почти развалившуюся бумажку НПО ителма.


Вот на этой бумажке и написано какая прошивка залита, если уже не прошивали. А так только через БК (если есть) или диагностику.

Добавлено спустя 49 минут 47 секунд:

бумажка очень сильно потерлась. но в инете нашел похожую. как там написанно устанавливались в 2007г. точно как моя)))


ya72p.jpg
Описание:
Размер файла: 35,09 KB
Просмотрено: 488 раз(а)

ya72p.jpg

#65:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 19:16
Посмотрел этикетку еще раз. Вроде как всеже написано 205 do54. Просто она очень сильно исхудилась))))
#66:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 23:03
Я тогда у себя полез,вообще не нашел бумажки на ЭБУ hehe ,походу оторвалась и улетела куда-то
#67:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 23:17
djamper35 писал(а):

Посмотрел этикетку еще раз. Вроде как всеже написано 205 do54. Просто она очень сильно исхудилась))))


На картинке Январь 7.2+. Судя по прошивке на наклейке. А если 205DO54 это наш Январь 7.2.

#68:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 10:08
djamper35, а при следующем запуске двигателя (перезапуск) после просадки оборотов у тебя есть как бы тоже маленькая просадка? Обороты не подпрыгивают как обычно при запуске (1200), а немного низкие (700) 2 сек. потом стают в норму 850. Но это только при первом перезапуске, следующие запуски как обычно (обороты подпрыгнули и упали на ХХ).
И ещё - тебя не напрягают эти подгазовывания сразу на 1500?
Двигаюсь в пробке - надо немного подъехать вперёд - трогаюсь - при нагрузке обороты не взлетают на 1500, а например 1300, но потом когда уже выжимаю сцепу и сбрасываю газ она мне все равно свои 1500 подкинет. Неудобно!

#69:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 12:21
Ничего серьезного не наблюдал. А холостые у меня на 900 где-то.
Причем расход не большой. По трассе 5-6. по городу с пробками 8-9

#70:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:23
Кстати до перезапуска обороты поднимаются плавно без скачка на 1500.
#71:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 00:11
djamper35 писал(а):

Кстати до перезапуска обороты поднимаются плавно без скачка на 1500.


Надо тоже проверить. Странно...
Что же это глючит?

#72:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 16:30
vovabs писал(а):

А у меня меньше без потребителей.

С вкл. фарами проседают стремительно на 500.



Ещё какие то рывки-толчки на 2000 оборотов появились.


Вот у меня так же. Толкаться тоже начала где то на 1500-2000 оборотах.
Январь 7.2. ЭБУ 21124 Прошивка вообще пиленная из 8 кл. С колебровками 16 кл.

А вот у однофорумчанина из Омска тоже мучается
Во время движения когда ставишь нейтральную падают обороты до 600 и возращаются обратно,когда снимаешь фишку с ДС все становится идеально,в чем проблема?у кого какие предложения?ДМРВ новый!

#73:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 17:01
nestor писал(а):

Во время движения когда ставишь нейтральную падают обороты до 600 и возращаются обратно,когда снимаешь фишку с ДС все становится идеально,в чем проблема?


Не думаю что проблема в ДС так как проседания при сбросе газа есть даже на нейтралке.
Меня больше интересует почему проседания есть только до первого перезапуска. Что меняется после перезапуска?

#74:  Автор: djamper35 СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 17:17
что за ДС?

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

помню друг рассказывал на семерке из-за какойто лампочки в приборке двигатель троил))))))))))) lol1

#75:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 18:55
djamper35 писал(а):

что за ДС?


Датчик скорости!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU