vovabs писал(а):Ваз 21124.
Если с утра завести движок и ездить весь день не глушить - то весь день будут проседать обороты при сбросе на нейтраль до 500 об.
Но стоит перезапустить движок - все приходит в норму.
Если с утра сразу перезапустить (завел.поработала полминутки.заглушил и снова завел) то потом целый день никаких проблем - обороты плавненько опускаются на 850.
Что меняется после перезапуска?
При следующем (втором) запуске обороты двигателя сразу проседают на 600 об. и сразу восстанавливаются на норму. В дальнейших запусках все нормально - сразу на ХХ или даже чуть выше обороты подскакивают при запуске.
С сего мной замеченного предполагаю что, почему то РХХ при первом запуске стает на малое число шагов и от сего есть просадка при сбросе на нейтраль. При повторном запуске он почему то стает на большее количество шагов и обороты не проседают.
Жаль не чем посмотреть (БК, сканер).[quote="vovabs"]vovabs писал(а):Ваз 21124.
Если с утра завести движок и ездить весь день не глушить - то весь день будут проседать обороты при сбросе на нейтраль до 500 об.
есть решение твоей проблемы на уровне "железа" ,-приоткрыть чуть заслонку.
я у себя и у бати так лечил http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 , хоть и эбу не совпадают с теми что в статье , у меня бош 7.9.7 . тем не менее помогло.Спиди Гоньсчег
Там написано
Цитата:На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач».
У тебя только так и было? Вроде у меня и у других у кого встречалось - на температуру было вообще пофигу vovabs писал(а):Жаль не чем посмотреть (БК, сканер).
так может пора купить???vovabs писал(а):не влияет ли как то эта просадка до 500 об/мин на двигатель?
не влияет.
у некоторых глохнет , вот они и борются с этим траблом, а твои потуги не очень понятно для чегоСпиди Гоньсчег писал(а):у некоторых глохнет , вот они и борются с этим траблом, а твои потуги не очень понятно для чего
При просадке движок аж сотрясается (пітается поднятся до норми 840)
Нет!
alex-7 писал(а):ремень с гены скидывал?
Нет, зачем? Зярядка стабильно 13,8 В
alex-7 писал(а):метки проверял ГРМ?
Да!alex-7 писал(а):клапан на адсорбенте отключал?
Да
Отключалalex-7 писал(а):сколько жрёт дмрв?
9 кг на холостомvovabs
прошивку ещё не пробовал заливать? адаптер же есть. попробуй предыдущей версии залить. "дм"
вдруг что изменится .
вот тебе и на чиптюнере советовали кстати.щас увидел Цитата:Цитата:
Сообщение от Тимур63
Просадка и плавание оборотов на DO54 - это нормальное явление этого, не совсем удачного софта, поэтому чтобы не было проблем с холостыми приходится строить прошивк на DM53.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
тока дм53 пропатчить желательно http://almisoft.ru/freeware.htmСпиди Гоньсчег писал(а):вот тебе и на чиптюнере советовали кстати.щас увидел
Да ему и на Автоладе уже советовали, ещё год назад, но он предпочитает трындеть и забивать мозг себе и людям в разных темах/форумах своей просадкой... алекс спб писал(а):жор не увеличится?
Да даже и не заметишь.
алекс спб писал(а):Взбодрю темпу
Теже провалы при сбросе газа на лёгком докатывании к перекресткам
Когда есть,когда нет
Дык а "штатные" действия по экспресс анализу состояния ДМРВ никак?