Иномарка для такси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 12:44
infeligo
Солярис по его показаниям,плох тем,что его сделанные из фольги кузова к пробегу 110-120 тыс приходят в негодность. их тупо перекашивает так,что двери не зарываются. или багажник.

#102:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 14:44
не Шумахер писал(а):

Солярис по его показаниям,плох тем,что его сделанные из фольги кузова к пробегу 110-120 тыс приходят в негодность. их тупо перекашивает так,что двери не зарываются. или багажник.


очень странный знакомый. Солярисов в такси до жопы. Нерентабельными они быть не могут: расходы только на ТО, цена покупки не велика, наверняка и продать потом тоже просто.

#103:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 15:17
infeligo писал(а):

Чем солярис плох? Хотя вот на за рублем статья, что через 100 тыс цепь растягивается и надо менять


ты уже понаблюдал? много в Питере видел?

#104:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:58
Jackal писал(а):

ты уже понаблюдал? много в Питере видел?


Пока только логаны видел)) Из бюджетных.

#105:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:09
infeligo писал(а):

Jackal писал(а):

ты уже понаблюдал? много в Питере видел?


Пока только логаны видел)) Из бюджетных.


много? Smile
2% от общего кол-ва марок в такси?

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 14:26
infeligo писал(а):

Хотя вот на за рублем статья, что через 100 тыс цепь растягивается и надо менять. facepalm


Если это так, то не стоило с цепью и заморачиваться. На моей ремень спокойно отходил 100000 км. и при замене был абсолютно нормального вида (зубья на месте, трещин и микротрещин нет и в помине). По идее надо менять на 105000 км., но заменил пораньше, дабы не думалось. Цепь должна ходить (имхо) не менее 300 тысяч.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Jackal писал(а):

ты уже понаблюдал? много в Питере видел?


В НН точно много и Логанов и Солярисов. И, кстати, ура!, сегодня мне попалась обклеенная "Гранта" (такси какое-то малоизвестное).
З.Ы. А такси не "Сириус", а "Сатурн" называется. Хватит "искажать мои слова. Я этого не люблю!" Wink Razz
Брянск

НН



У них, кстати, на машинах написан город "приписки" (обычно на капоте слева).

Вообще, довольно мощная диспетчерская служба, филиалы в 35 городах РФ (В Москве и Питере нет):
http://taxisaturn.ru/

Но это диспетчеры (как и везде в РФ практически, ибо именно отдельных таксопарков очень мало), а вот автомобили, на которых работать под крылом диспетчера выбирают уже сами предприниматели (машин может быть одна и он сам за рулем, либо сколько угодно и наемные водители). Оплата в день диспетчеру составляет от 9 руб. до 25 руб. с заказа (это в НН, разговорил как-то одного болтливого таксерика). Чем больше платишь - тем выше приоритет по заказам. Тариф таксисты выбирают сами перед сменой, оплачивая в терминалах оплаты. О как! Интересно было послушать)))

#107:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 14:46
Роман-НН писал(а):

З.Ы. А такси не "Сириус", а "Сатурн" называется. Хватит "искажать мои слова. Я этого не люблю!


В том то и дело, что это ничего принципиально не меняет.

#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 14:53
Jackal писал(а):

В том то и дело, что это ничего принципиально не меняет.


По состоянию на апрель 2014 года в НН в "Сатурне" было 500-600 машин. А ты его так жестоко - "Сириус"! "Сириусу больше не наливать" Smile

#109:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 15:30
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

В том то и дело, что это ничего принципиально не меняет.


По состоянию на апрель 2014 года в НН в "Сатурне" было 500-600 машин. А ты его так жестоко - "Сириус"! "Сириусу больше не наливать" Smile


бог с ним, я уже понял, что там на 99% логаны.
других таксоконтор в НН больше нет?

#110:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:08
Jackal писал(а):

бог с ним, я уже понял, что там на 99% логаны


Уже нет. Говоря про "Солярисы" имел в виду именно это такси, им пользуюсь в 99% случаев.
Jackal писал(а):

других таксоконтор в НН больше нет?


есть такси при аэропорте, там Лансеры 10
есть такси "Нижегородец": там были раньше Форды (Фокус и Мондео) и Тииды.
есть такси "Дубровка": там раньше были исключительно Пежо Партнер Классик. Но потом они стали исчезать, стали появляться Логаны, Солярисы и Лачетти.
Это только "обклеенные", которые помню.

#111:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 01:40
Роман-НН писал(а):

Если это так, то не стоило с цепью и заморачиваться. На моей ремень спокойно отходил 100000 км. и при замене был абсолютно нормального вида (зубья на месте, трещин и микротрещин нет и в помине). По идее надо менять на 105000 км., но заменил пораньше, дабы не думалось. Цепь должна ходить (имхо) не менее 300 тысяч.



угу.. 200 точно должна без проблем.. А то получается фигня.


За две недели видел:
3 соляриса (2 их них обновленных, один так вообще хетч)
1 рио седан
1 кобальт
2 логана не обновленных.
2 дастера.

Лачетти в расчет не берем))

#112:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 11:26
infeligo писал(а):

За две недели видел:


ты в каком районе-то обитаешь?
я рио-солярис вижу весьма редко.
infeligo писал(а):

Лачетти в расчет не берем))


это как я понял, ты имел в виду "нестарый эконом-класс". Так?
А теперь скажи, какой это % всех этих "бюджеток"?
Ну или скажем так, сколько % занимают: лачетти+круз+орландо+октавия+сид-универсал+полуседан+джетта? Smile
Процентов 85%, не так ли?

#113:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 21:25
Jackal писал(а):

ты в каком районе-то обитаешь?
я рио-солярис вижу весьма редко.


Сегодня еще один рио видел.

Езжу с ветеранов на Ваську каждый будний день. Ну и так вообще по всему городу могу поездить))

Дастер вообще не стрелки ВО ехал))


Jackal писал(а):

это как я понял, ты имел в виду "нестарый эконом-класс". Так?
А теперь скажи, какой это % всех этих "бюджеток"?
Ну или скажем так, сколько % занимают: лачетти+круз+орландо+октавия+сид-универсал+полуседан+джетта?
Процентов 85%, не так ли?



Ну да "нестарый эконом-класс" ))

Полуседанов вообще не вижу. Один раз только, когда вызывал такси.

"С" класс наверно все 90% занимает, хотя многие ездят без шашечек наверно.

#114:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 10:46
infeligo писал(а):

"С" класс наверно все 90% занимает


вангую реакцию Романа - "вот если бы был востребован новый эконом класс, то...." ну дальше сами знаете что за лучший авто для такси.

#115:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 17:50
Jackal
Некто не так давно возмущался, что за него все "додумывают" и перевирают его слова... Ну, типа того... Так вот, этот "некто" "вангует" и "додумывает" сам будь здоров, а? hehe

Давай-ка "вангуй" впредь на себя.

#116:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 17:56
вот вас зацепило-то Smile
#117:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 18:56
Роман-НН писал(а):

Некто не так давно возмущался, что за него все "додумывают" и перевирают его слова...


Я сразу сказал "предсказываю", явно указав, что это лишь_мое_предположение, а не перевирал уже_сказанное_кем-то, таким образом искажая чужие слова.
Разницу-то чуешь?
Ну и в своем_предположении я вроде твою позицию не переврал, в отличие от тебя.

#118:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:12
Jackal писал(а):

Я сразу сказал "предсказываю"


Настойчиво прошу больше не "предсказывать". По крайней мере за меня.
Jackal писал(а):

Разницу-то чуешь?


А то сам "почуешь". Ближе к теме.
pklyonov писал(а):

вот вас зацепило-то


это традиция Smile

По теме: из оклеенных такси в НН чаще всего попадаются:
Логан (причем уже и новые)
Хендай Солярис
Шевроле Круз
Форд Мондео (сугубо такси "Нижегородец")

И еще одно наблюдение (не по теме): число Грант на дорогах растет с каждым днем. Кризис явно на пользу ВАЗу. Так что предвижу рост их числа в такси через полгода-год.[/u]

#119:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 11:47
Роман-НН писал(а):

А то сам "почуешь". Ближе к теме.


Рома, я твою точку зрения разве переврал? А вот ты мою похоже сознательно "исказил". Разве нет? Разберем, поковыряем конкретные детали?
Роман-НН писал(а):

По теме: из оклеенных такси в НН чаще всего попадаются:


совершенно неясно % соотношение.

#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 16:01
Jackal писал(а):

совершенно неясно % соотношение


На визуальное восприятие это выглядит как-то так:

Логан - 50%
Солярис - 35%
Мондео - 5%
Прочие - 10%

#121:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 10:57
Вчера еще один рио видел, на ЗСД))

В общем кобальт даже таксисты не берут))

#122:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 12:20
infeligo писал(а):

Вчера еще один рио видел, на ЗСД))

В общем кобальт даже таксисты не берут))

Аххаха) Хорошая петросяно-шутка hehe
Сравнение с лачей от владельца
Цитата:

Откатал на лачетти седан 5 лет. 1.6, палка, комплектация SE. 2 хозяин. Машина декабря 2006г. Взял с пробегом 30т, продал с пробегом 120т. Так как машине пошел уже 8 год задумался о замене. Так как занимаюсь развитием своего небольшого дела, нужна была новая машина, желательно на автомате (для жены, да и самому в вечных пробках надоело ручку дергать) с бюджетом до 500т.р. Долго мучился с выбором, но все таки взял кобальт. LT цена со скидками 468т.р Выбор был совершенно обдуман. После 5 лет за рулем лачетти могу отметить следующие отличия.

Да, небольшие огрехи сборки, устранились за одну поездку к дилеру.
Подвеска, такое ощущение, позволяющая ехать по самой раздолбанной дороге не боясь пробоя ходовки даже на больших скоростях. Лачетти с содержащейся мною в идеале подвеской таким похвастаться не могла.
Крены в поворотах, ну, у лачи они откровенно не меньше.
Цепной мотор, который хорошо тянет с самых низов. По ощущениям более динамичный чем 1,6 лачетти.
Коробка. Автомат 6ст. Без комментариев. У жены солярис 1,4 на автомате 4ст. Есть с чем сравнивать.
Салон. Да, гольный бюджет. Лачетти по приятнее будет. Но как говорится ко всему привыкаешь.
Клириенс. Почти кроссоверный. Пермь уже несколько недель заваливает снегом. Барахтающиеся в снежной каше авео и сивик у дома долго не давали проехать на парковочное место.
Багажник больше, но загрузочный проем меньше.
Запуск в морозы. Проверено. -30. Заводится. Но лучше на таймере автозапуска. Лачу в морозы так же грел, чтобы утром не насиловать
Ближний свет. Не хуже лачи.
Подогревы зеркал, сидений, кондиционер - есть.
Да, дизайн кузова безусловно своеобразный. Лача в этом плане изящнее. Но вам смотреть или ездить?
Угоняемость, судя по всему будет нулевая. Как и ликвидность, хотя время покажет.

Говорить можно долго. Прошу не принимать меня за кобальтодрочера. Как один товарищ когда то сказал, не бойтесь покупать дешевый автохлам, бойтесь покупать дорогой. Лачетти - хорошая машина. Изученная мною вдоль и поперек, не без участия этого, мною уважаемого форума. Жаль что сняли с производства. Возможно взял бы опять, новую. Кобальт не хуже. Они просто разные.

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=63793&page=30

#123:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 21:49
Онанизм на цепной двигатель и на сверхсовременное чудо техники-6ти ступную коробку?
Осталось только понять,что хорошего в цепном двигателе по сравнению с ременным Smile

#124:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 22:33
не Шумахер У GLK 220 CDi цепь грм почемуто, а не ремень, не удивляет?. Ваги 1.4л с цепью обосрались конечно, но это косяк вага что цепь растягивается, надо было нормально проектировать движок.(cfn что на рапиде/фабии/полоседане полный провал, поршня стучат- меняют массово, клапана прогорают, но цепь в норме).
#125:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 10:46
не Шумахер писал(а):

Онанизм на .. сверхсовременное чудо техники-6ти ступную коробку?


По мне лучше так, чем с ДСГ в рулетку играть, тем более при двухгодовалой гарантии. Да, вроде они там опять, что то подделали и улучшили и вроде проблем быть не должно. Но осадочек то остался. Хотя в исправном состоянии работает она изумительно, по скорости переключения ей фордовский Пауэршифт сливает.
Короче хочу машину с ДСГ, но страшно.
d.dmitry писал(а):

косяк вага что цепь растягивается, надо было нормально проектировать движок.


Там вроде была проблема с натяжителем цепи, который натягивал цепь при работе двигателя, а при выключении занимал исходную позицию, потому при старте подвытянувшейся цепи и происходил проскок. Интересно конечно, какому гению инженерной мысли это пришло в голову. Но вроде исправили, правда не знаю как.

По теме, сейчас с эти долбаным кризисом уже и Октавии, и Астры, и новые Сиды в ход пошли. У нас основная масса такси под диспетчерами.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU