#101: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 27 Февраля 2015 12:44 |
#102: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Февраля 2015 14:44 |
Солярис по его показаниям,плох тем,что его сделанные из фольги кузова к пробегу 110-120 тыс приходят в негодность. их тупо перекашивает так,что двери не зарываются. или багажник.
#103: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Февраля 2015 15:17 |
Чем солярис плох? Хотя вот на за рублем статья, что через 100 тыс цепь растягивается и надо менять
#104: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Февраля 2015 21:58 |
ты уже понаблюдал? много в Питере видел?
#105: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Февраля 2015 23:09 |
ты уже понаблюдал? много в Питере видел?
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Марта 2015 14:26 |
Хотя вот на за рублем статья, что через 100 тыс цепь растягивается и надо менять. facepalm
ты уже понаблюдал? много в Питере видел?
#107: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Марта 2015 14:46 |
З.Ы. А такси не "Сириус", а "Сатурн" называется. Хватит "искажать мои слова. Я этого не люблю!
#108: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Марта 2015 14:53 |
В том то и дело, что это ничего принципиально не меняет.
#109: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Марта 2015 15:30 |
В том то и дело, что это ничего принципиально не меняет.
#110: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Марта 2015 14:08 |
бог с ним, я уже понял, что там на 99% логаны
других таксоконтор в НН больше нет?
#111: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Марта 2015 01:40 |
Если это так, то не стоило с цепью и заморачиваться. На моей ремень спокойно отходил 100000 км. и при замене был абсолютно нормального вида (зубья на месте, трещин и микротрещин нет и в помине). По идее надо менять на 105000 км., но заменил пораньше, дабы не думалось. Цепь должна ходить (имхо) не менее 300 тысяч.
#112: Автор: Jackal,
Добавлено: 09 Марта 2015 11:26 |
За две недели видел:
Лачетти в расчет не берем))
#113: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Марта 2015 21:25 |
ты в каком районе-то обитаешь?
я рио-солярис вижу весьма редко.
это как я понял, ты имел в виду "нестарый эконом-класс". Так?
А теперь скажи, какой это % всех этих "бюджеток"?
Ну или скажем так, сколько % занимают: лачетти+круз+орландо+октавия+сид-универсал+полуседан+джетта?
Процентов 85%, не так ли?
#114: Автор: Jackal,
Добавлено: 10 Марта 2015 10:46 |
"С" класс наверно все 90% занимает
#115: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Марта 2015 17:50 |
#116: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Марта 2015 17:56 |
#117: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Марта 2015 18:56 |
Некто не так давно возмущался, что за него все "додумывают" и перевирают его слова...
#118: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Марта 2015 10:12 |
Я сразу сказал "предсказываю"
Разницу-то чуешь?
вот вас зацепило-то
#119: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Марта 2015 11:47 |
А то сам "почуешь". Ближе к теме.
По теме: из оклеенных такси в НН чаще всего попадаются:
#120: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Марта 2015 16:01 |
совершенно неясно % соотношение
#121: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Марта 2015 10:57 |
#122: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Марта 2015 12:20 |
Вчера еще один рио видел, на ЗСД))
В общем кобальт даже таксисты не берут))
Откатал на лачетти седан 5 лет. 1.6, палка, комплектация SE. 2 хозяин. Машина декабря 2006г. Взял с пробегом 30т, продал с пробегом 120т. Так как машине пошел уже 8 год задумался о замене. Так как занимаюсь развитием своего небольшого дела, нужна была новая машина, желательно на автомате (для жены, да и самому в вечных пробках надоело ручку дергать) с бюджетом до 500т.р. Долго мучился с выбором, но все таки взял кобальт. LT цена со скидками 468т.р Выбор был совершенно обдуман. После 5 лет за рулем лачетти могу отметить следующие отличия.
Да, небольшие огрехи сборки, устранились за одну поездку к дилеру.
Подвеска, такое ощущение, позволяющая ехать по самой раздолбанной дороге не боясь пробоя ходовки даже на больших скоростях. Лачетти с содержащейся мною в идеале подвеской таким похвастаться не могла.
Крены в поворотах, ну, у лачи они откровенно не меньше.
Цепной мотор, который хорошо тянет с самых низов. По ощущениям более динамичный чем 1,6 лачетти.
Коробка. Автомат 6ст. Без комментариев. У жены солярис 1,4 на автомате 4ст. Есть с чем сравнивать.
Салон. Да, гольный бюджет. Лачетти по приятнее будет. Но как говорится ко всему привыкаешь.
Клириенс. Почти кроссоверный. Пермь уже несколько недель заваливает снегом. Барахтающиеся в снежной каше авео и сивик у дома долго не давали проехать на парковочное место.
Багажник больше, но загрузочный проем меньше.
Запуск в морозы. Проверено. -30. Заводится. Но лучше на таймере автозапуска. Лачу в морозы так же грел, чтобы утром не насиловать
Ближний свет. Не хуже лачи.
Подогревы зеркал, сидений, кондиционер - есть.
Да, дизайн кузова безусловно своеобразный. Лача в этом плане изящнее. Но вам смотреть или ездить?
Угоняемость, судя по всему будет нулевая. Как и ликвидность, хотя время покажет.
Говорить можно долго. Прошу не принимать меня за кобальтодрочера. Как один товарищ когда то сказал, не бойтесь покупать дешевый автохлам, бойтесь покупать дорогой. Лачетти - хорошая машина. Изученная мною вдоль и поперек, не без участия этого, мною уважаемого форума. Жаль что сняли с производства. Возможно взял бы опять, новую. Кобальт не хуже. Они просто разные.
#123: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Марта 2015 21:49 |
#124: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 13 Марта 2015 22:33 |
#125: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 14 Марта 2015 10:46 |
Онанизм на .. сверхсовременное чудо техники-6ти ступную коробку?
косяк вага что цепь растягивается, надо было нормально проектировать движок.