Ой-Оутомобиле SAAB 9-3 нихт эдишен [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Ой-Оутомобиле SAAB 9-3 нихт эдишен Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:15
И так, после 5 тыщь километров я думаю настало время выплеснуть всё, что накопилось. Нет, ни чего-то там хорошего, или плохого, а просто озвучить свои чувства от обладания мечтой. Но самое печальное, что особо то этих чувств то и нет. Это как с женсчиной мечты... Вот трогала она твою душу, глаз оторвать не мог,



казалось бы - такую чпокают только отличники и мне она никогда не светит, она такая необычная... А проходит совсем немного времени и... вот она твоя и сношает тебе мозги совсем уж как-то по обычному, и у неё есть свои недостатки. Смотришь на неё немытуюнебритую с узлом на затылке и думаешь - нуичо?



и ведь любишь её всё-равно и всё прощаешь. И готов порвать всех, кто её обидит...


Но это не про этот кусок гогна 63
И так, буду объективен на сколько могу. Первые впечатления, когда мне её выкатили на осмотр не сравнятся с теми, что были уже после. Нет, он по-настоящему красив и впечатляет с первого случайного взгляда, с крыши до колёс. Правда, эти крабы весят по 13,5 килограмм, это что-то нереальное... Сел в светлый салон - прям как в иномарке! И глаз не увидел ни одного недостака... Потом сел в октавию, поехал и задумался... А надо ли?
Ну, надумал то, что надумал. 2007 год выпуска, Вектор с каким-то пакетом, уж незнаю что в этот пакет конкретно входит? Ксинан, светлый салун, да музыка босе? Два года стенаний по салонам от Самары до Иркутска и в 09 его забрал первый хозяин. Налетал он на нём 30 ткм и 12м у него его забрал его товарищ. И вот с пробегом 83 забираю его я. Вся птс исписана и истыкана печатями салонов и места в ней для меня не хватило. Теперь от неё осталась только копия.
Досталась он мне не без огрехов: стучащие поворотные рычаги и дохлый блок управления задней правой дверью. Но и новые рычаги, и новый блок мне торжественно вручили через 2 недели, так что это не считается. Представьте себе, прежний хозяин вёл маленький бумажный блог. Поизучав его я выяснил, что все болячки, свойственные этому немытому, уже вылезали... Да-да, оказывается, он не особенный. И не особенный он, потому что всё-таки чувствуется его старость. Возьмём даже блок управления климатом: крутилки то с фиксированными позициями, а он, зараза такой, раздельный. И тыркаешь обе крутилки! Ну да, на нормальном климате нормальные люди один раз поставили и забыли... но я то не нормальный. И вибраций у него мама не горюй, а на D на холодную я по-началу пугался. Нет, вибрации не болезненные, но относительно той же октавии напрягающие. Педаль тормоза вообще вернула меня с небес на землю, она ватная как на моей бывшей двенахе. Нажимаешь, а в голове картинка вырисовывается, как надуваются тормозные шланги)) Гур facepalm но это дело привычки и я привык. Кроме его работы на больших скоростях. Я ведь как люблю - повесил руки на руле и валишь. Но с этим гуром, стоит попасть в зону турбулентности, как баланс веса рук на руле начинает менятся и под силой тяжести сильно влияет на его перемещение. Приходится напрягаться и уже держать руль, а не висеть на нём. Но я не только не нормальный, но ещё и ленивый. Особенно мне доставляет разворачиваться в городе, из-за большого радиуса разворота всегда приходится делать это в два этапа. А клиренс... Ну не так печально, как у 3 фокуса, конечно (какие идиоты это покупают? Даже в салонах говорят - ГА..НО, не берите!), но всё-равно, все пробки твои, многие пути объезда для тебя закрыты. Одним словом, город - это явно не его стихия, уж тем более с его то жёсткостью. Но его жёсткость, она правильная. Мелкие стыки и неровности чувствуется меньше, чем на октавии с 15 резиной, а вот если ямка по-больше... тогда ай-ой-ай-плиа... А вот трасса доставляет. Всегда не любил за поведение на трассе шкоду. Да, рулится она нормально, но если дорога волнами, то ты того гляди под эту волну нырнёшь и увидишь в зеркале собственный бампер, который переварят колёса и днище, а на гребне волны буд-то вот-вот потечёт кровь из ушей от жуткого удара стоек на отбой. Простите, конечно, но соапу это всё покyй. 130 по большой снежной каше? Пожалуйста... Чуть больше на газ и мотор вытянет, никуда ты не улетишь. Только локера менять успевай... Вот и получается, что я сравниваю две совершенно разные машины, одна не предназначена для города, другая для трассы. Но я люблю практичность и ничего с этим не поделаешь, так и буду наверно всегда сравнивать. Да, я верностью не отличаюсь. Но любить обязуюсь.
Не хочу ничего с ним делать, 175 лошадёв, пусть и с автоматом, пусть и 1,6 тонной веса, но всё-равно ведь достаточно... Да, кстати, я же говорил, что я не нормальный? Летом-таки воткну даунпайп, интеркулер посолидней, брюситибуст и т.д. Наконец то продал девственные колёса от школы (нафига только покупал?) и заказал 17 слики. Всё-таки, вроде, между 7кг и 13,5 есть разница. Жалко крабы, красивые. Но пусть лучше снег месят...
Написал мало, конечно, но не имею привычки эякулировать на авто, всё-равно ж ведь, как ни крути, это жоповозка...

#2:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:25
gpn
типо первый
хороший рассказ! Good
скоро сааповоды дадут бой бнв мафии lol1

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:26
Первый нахъ, потом почитаю

Добавлено спустя 24 секунды:

Не успел pst

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:35
Написано хорошо Good

По фото видно, что с клиренсом беда совсем и клюв передний не распологает к большим углам съезда.

#5:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:38
поздравляю! Drinks or Beer
написал хорошо, но мало и не информативно Pardon
что это за слики 17е по 7кг? даже на сайте они под 9кг весят

#6:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:39
AxL писал(а):

что это за слики 17е за 7кг? даже на сайте они под 9кг весят


ой, 8. С проданными перепутал.
AxL писал(а):

но мало и не информативно


мне за это деньги не уплатют hehe

#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:45
Нормальная бричка. Good

Ощущения от педали лечатся армированными шлангами.

#8:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:47
facepalm
для самарских дорог, это самое то Good

#9:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:52
в топе gpn
#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:56
gpn

вообще не - facepalm

за скока взял то?

Добавлено спустя 32 секунды:

где фотки салона, багажнега, чистой машины? lol1

#11:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:57
Надо было каптиву брать дизельную. 63
#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:57
воще надо пред выдать, накатать 5 тык и не сделать нормальных фот lol1
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 11:58
Тьфу, я думал тут про машину, а тут опять соап facepalm
#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:02
НАПИЛЬНИК писал(а):

facepalm
для самарских дорог, это самое то Good


для самарских зимних дворов самое то Good

#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:04
да, хотел было про заглавную фотку растечься в комплиментах, а оказалось она чужая. фу-фу-фу
#16: Re: Ой-Оутомобиле SAAB 9-3 нихт эдишен Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:06
lol1 писал(а):






Нет, он по-настоящему красив и впечатляет с первого случайного взгляда, с крыши до колёс.



63

Заметь как важно правильно выбрать ракурс. На первой фото он выбран правильно, и сааб правда выглядит вполне себе гуд. Ну и размер колес и клиренс безусловно важны. Если на первой фото поставить твои колеса и стандартный клиренс - уже будет не то.

А вот вторая фото - суровая реальность. И первое и главное что сразу бросается в глаза - аномально длинный передний свес, создающий впечатление что передние колеса впихнули куда-то в середину кузова. facepalm

#17:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:14
длинный передний свес - фишка переднего привода. печалька.
#18:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:20
ТС
Поздравляю! Drinks or Beer
Однако не понимаю, чем руководствуются покупая Сааб?
Нехваткой денег на БМВ? Или что бы виипнуться, типо не как у всех? Pardon

#19:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:26
McRae писал(а):

вообще не -

за скока взял то?


пицот денег, сотка в плюсе
MEPHI_Aahz писал(а):

Ощущения от педали лечатся армированными шлангами.


они на самом деле чтоли надуваются? facepalm От жoпой чуял ведь hehe
V1T писал(а):


НАПИЛЬНИК писал(а):

для самарских дорог, это самое то

для самарских зимних дворов самое то


зато электронная блокировка дифа есть supercool
maclein писал(а):

воще надо пред выдать, накатать 5 тык и не сделать нормальных фот


да чё вы там не видели, это ж не сиськи

#20:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:28
lol1 писал(а):

пицот денег, сотка в плюсе


попробую перевести с самарского: октаху скинул за 600, саап взял за 500? или что?

#21:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:28
DAI писал(а):

Однако не понимаю, чем руководствуются покупая Сааб?


lol1 писал(а):

...от обладания мечтой...


бнв никогда не цепляла. Не, ну иномарка же, хотелки конечно были, но сама марка бнв тут явно не причём

Добавлено спустя 55 секунд:

McRae писал(а):

lol1 писал(а):

пицот денег, сотка в плюсе


попробую перевести с самарского: октаху скинул за 600, саап взял за 500? или что?

так точно

#22:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:33
DAI писал(а):

Однако не понимаю, чем руководствуются покупая Сааб?


McRae писал(а):

октаху скинул за 600, саап взял за 500


бабла поднял, и вроде даже и не дауншифтился Very Happy

#23:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:34
По поводу вибраций - проверь подушки двигателя.

Тормоза никогда не были у соапа отличными. Запаса нет от слова совсем.

Цитата:

По фото видно, что с клиренсом беда совсем и клюв передний не распологает к большим углам съезда.


И это нам рассказывает бывший владелец цитроена, где передний номер скреб асфальт 63

#24:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:38
Killer Speed писал(а):

Тормоза никогда не были у соапа отличными. Запаса нет от слова совсем.


по мере износа будем укреплять

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:02
Johann Halter писал(а):

длинный передний свес - фишка переднего привода. печалька.

Не всегда кстати, по крайней мере можно постараться это замаскировать, нивелировать, а не подчеркивать, как сделал соап.
Вообще морда у соапа очень перетяжеленная визуально, раздутая, на фоне основного стройного достаточно кузова. Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU