Дженерал Моторс уходит с российского рынка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Дженерал Моторс уходит с российского рынка. Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 20:58
http://www.autoreview.ru/news/8014/144612/
не будет больше Опелей и Шевролетов.
Останутся одни премиальные" Тахи и Корветы...((
И вот как это понимать?

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:11
Жиэм будет ждать когда продажи ино опять попрут в России, сейчас платить зарплаты продавцам нет смысла - народ машины не гребёт. Такто у всех марок продажи упали на 70-80%, интересно кто следующий.
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:20
был пару дней в салоне опель шевроле. корейцев уже не делают. сказали нет смысла, не покупают по конским ценам
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:23
не Шумахер писал(а):

И вот как это понимать?


Боюсь, что они "посоветовались" с людьми в амеровском правительстве. Вообще ходят слухи, что наша политическая "элита" крайне недовольна санкциями и очень опасается за свои зарубежные "сбережения" и недвижимость, а потому уже готовы предать и Путина и Восток Украины...

#5:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 23:31
Роман-НН, поздно уже опасаться Smile

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А с жиэм и хрен с ним, все равно ничего особенного не продавали тут у нас.

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 23:56
Мне Дж.М. пофиг. И отношения нашей элиты с Путиным меня мало волнуют тоже-разберутся как-нибудь.
Да и Восток Укрины,честно говоря,меня бессонными ночами не беспокоит.
А вот перспективы нашего рынка,то есть платёжеспособность российского потребителя,то есть наш уровень жизни,меня волнует.
Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
То есть как бы получается,что нынешний спад продаж Дж.М. воспринимает не как временный (иначе бы она на расходы по ликвидации в 600 млн$ не пошла,дешевле было бы на пару лет ужаться и в России остаться),а как постоянный и надолго

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 00:03
не Шумахер писал(а):

Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.


не забудь, что ранее шевролет (ну который Деву, а не "настоящий") покидал Еэропу. Там точно политикой не пахло.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 00:12
Jackal
да,но не забывай,что Шевролет там убрали как конкурента Опелю,который Дж.М. в Европах всячески развивает.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Главный редактор журнала "Авторевю" Михаил Подорожанский сказал Русской службе Би-би-си, что эта новость закономерна, поскольку продажи концерна в России за последние два года значительно снизились. Если в 2007-2008 годах марка Chevrolet занимала второе место в стране по продажам после "Лады" (продавалось по 170-180 тысяч автомобилей), то в прошлом году продажи упали на треть, а в начале этого года — на 70%.
По мнению Подорожанского, изменение бизнес-модели компании продиктовано экономическими причинами, а не, например, политическими, и не последнюю роль к решению об уходе привела ценовая политика компании.
Эксперт отметил, что наибольшее сожаление вызывает прекращение проекта по созданию новой модели автомобиля Chevrolet Niva, на которую возлагались большие надежды. По данным главного редактора журнала, прекратятся поставки производимых в Узбекистане автомобилей Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt, относящихся к бюджетному сегменту.
"Это плохой звонок для всех. Разные компании зависят друг от друга — например, в том, что касается логистики, производства компонентов. И выбывание из игры одного из сильнейших игроков может нарушить всю существующую цепочку", - сказал он
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/03/150318_gm_stops_opel_chevrolet_russia?ocid=socialflow_facebook

#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 00:24
не Шумахер писал(а):

Jackal
да,но не забывай,что Шевролет там убрали как конкурента Опелю,который Дж.М. в Европах всячески развивает.


Да, но убрали-то не от хорошей жизни "корейский шевролет" (деу).
Полагаю, что в уходе из России корни те же.

#10:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 00:55
не Шумахер
ДжиЭм сам виноват в этом и признался в этом, что локализацию у них была менее 30%.
Кстати ДЖетта сейчас должна неплохо пойти, у нее очень приятный ценник сейчас, естественно на фоне конкурентов.

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 01:32
Шевролета было,ИМХО,2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет,и Антара,которая в девичестве Каптива-большой паркет за недорого.
Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,

#12:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 10:02
нефиг было цены поднимать
#13:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 10:04
у шевролета говноменеджмент, который колеса прикручивал и сливки снимал.
хотя, я думаю, не развивались на фоне соседних корейцев, которые огромный завод вхерачили, они не просто так, не давали им. так же как и форду.

#14:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 11:08
ОФИЦИАЛЬНЫЙ пресс-релиз
http://media.opel.com/media/intl/en/opel/news.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2015/opel/03-18-business-model-russia.html

Анонимное письмо инженера Опель
http://astraclub.ru/threads/26082-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C

резюме: инженеры на фирме хорошие, менеджеры - г@$но...

собственно, это очевидно... бизнес-модель продаж предполагает, что они продают премиум и мы должны это ценить и скорее бежать покупать...
полагаю, бизнес-модель продаж была выстроена из-за ажиотажа на нашем рынке... ажиотаж сперва спал, а теперь вовсе прекратился... а стратегию продаж менять не хотят... или не видят необходимости... получилось продать - ладно... не получилось - ну хрен с ним...

на самом деле, тут интересно как раз то, что это первая ласточка... до этого уходили отдельные модели... Мазда 3, Хонда Сивик...

интересно посмотреть, что останется к лету... полагаю, в ближайшее время тенденция ухода с рынка продолжится...

тут и увидим, кому наш рынок интересен, а кто просто ловил рыбку в мутной водичке...

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:00
pklyonov писал(а):

у шевролета говноменеджмент, который колеса прикручивал и сливки снимал.
хотя, я думаю, не развивались на фоне соседних корейцев, которые огромный завод вхерачили, они не просто так, не давали им. так же как и форду.


Да ну нафиг: Дж.М. худо-бедно всё-таки 190тыс машин в РОссии в 14м году продал. Не такой уж плохой результат,ИМХО.

#16:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:08
значит точно настойчиво посоветовали Smile
#17:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:41
Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — заявил он.

Председатель правления Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье заявил, что с уходом GM из России освободится ниша для других автопроизводителей. «Больше места для тех, которые здесь производят», — сказал он, добавив, что в России есть другие иностранные производители.

https://news.mail.ru/economics/21432720/?frommail=1

#18:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:53
не Шумахер писал(а):

Мне Дж.М. пофиг. И отношения нашей элиты с Путиным меня мало волнуют тоже-разберутся как-нибудь.
Да и Восток Укрины,честно говоря,меня бессонными ночами не беспокоит.
А вот перспективы нашего рынка,то есть платёжеспособность российского потребителя,то есть наш уровень жизни,меня волнует.
Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
То есть как бы получается,что нынешний спад продаж Дж.М. воспринимает не как временный (иначе бы она на расходы по ликвидации в 600 млн$ не пошла,дешевле было бы на пару лет ужаться и в России остаться),а как постоянный и надолго



Джейнерал моторс с конца 12 года закрывет производства в европе вынося в китай. Ну че мы следующие. Российские издержки оказались слишком большие в итоге, а надежды на рост рынка до 5 млн в год явно не оправдались, особенно после известных событий. Торговать чистым импортом тоже не выгодно тойота например не везет больше хайлендер и венцу которые производятся в сша. Даже предоплату возвращают. Логично, поднять цену в лоб в два раза не продать ни одной машины вообще. А торговать в убыток ходовыми машинами нафиг надо. Будут напирать на камри 150 и 200 крузак. Для последнего у нас один из ключевых рынков и он производится в японии, а там тоже падение курса доллар/ена.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Antony-L писал(а):

ОФИЦИАЛЬНЫЙ пресс-релиз
http://media.opel.com/media/intl/en/opel/news.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2015/opel/03-18-business-model-russia.html

Анонимное письмо инженера Опель
http://astraclub.ru/threads/26082-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C

резюме: инженеры на фирме хорошие, менеджеры - г@$но...

собственно, это очевидно... бизнес-модель продаж предполагает, что они продают премиум и мы должны это ценить и скорее бежать покупать...
полагаю, бизнес-модель продаж была выстроена из-за ажиотажа на нашем рынке... ажиотаж сперва спал, а теперь вовсе прекратился... а стратегию продаж менять не хотят... или не видят необходимости... получилось продать - ладно... не получилось - ну хрен с ним...

на самом деле, тут интересно как раз то, что это первая ласточка... до этого уходили отдельные модели... Мазда 3, Хонда Сивик...

интересно посмотреть, что останется к лету... полагаю, в ближайшее время тенденция ухода с рынка продолжится...

тут и увидим, кому наш рынок интересен, а кто просто ловил рыбку в мутной водичке...



Парни тоже самое мазда 3 привезенная из японии имеет более низкую маржу чем мазда 6 собранная в Приморье. Ну и нафига? Этож чистый бизнес. Хонда вообще мертвец ей на наш рынок явно наплевать.

#19:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 16:57
форд кмк на очереди.
#20:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 17:32
нет худа без добра

После ухода Opel и частично Chevrolet с российского рынка остатки этих автомобилей будут распроданы с существенными скидками. Об этом сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал Лепнухов.


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799857/

BlackCorsair писал(а):

форд кмк на очереди


эти больше вложили в производство, эти вряд ли

#21:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 20:49
Antony-L писал(а):

нет худа без добра

После ухода Opel и частично Chevrolet с российского рынка остатки этих автомобилей будут распроданы с существенными скидками. Об этом сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал Лепнухов.


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799857/



Поставки запчастей. Будут ждать какую нибудь гайку заднего штуцера, переднего шпинделя по 2 месяца. И цены на эти запчасти будут космические. Потому что будут везти из-за границы за валюту. А она в 2 раза подорожала. Я б не рискнул купить опеля сейчас даже с хорошей скидкой.

#22:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:31
не Шумахер писал(а):

Шевролета было,ИМХО,2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет


И в чем там удача? Сколько их колесит? А замена есть, Версо. По цене дороже была конечно, но тем не менее этот класс у нас пока не востребован.

не Шумахер писал(а):

Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,


Авео может, хотя прикольный авто, а вот Круз это ты зря.

#23: Re: Дженерал Моторс уходит с российского рынка. Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 09:18
не Шумахер писал(а):

не будет больше Опелей и Шевролетов.


да и п_О_х, нормальные опеля стоили всегда ненормально, туда им и дорога Razz
не Шумахер писал(а):


Останутся одни премиальные" Тахи и Корветы...((


вот нормальные ж вёдра оставили, а что ещё надо то Pardon
бабосы будут возьму себе корвет как машину выходного дня Good

#24:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 14:05
Кроме того, в ассоциации возложили ответственность за гарантийные обязательства на уже купленные автомобили производства GM на их импортеров в РФ
http://m.rg.ru/2015/03/20/isk-site.html
Походу есть риски потери гарантии. Дилер будет ждать гарантий от производителя , а тот пока молчит и даже не соизволит выслать какие-либо письма дилерам

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 14:48
не Шумахер писал(а):

2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет


Очень много косяков и негатива по этому "Орландо", хотя тип да, интересный.
не Шумахер писал(а):

Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,


Как раз их-то уход и заметят, в отличие от "Антары", которую на улицах искать "днем с огнем" (поскольку все берут более дешевые "те же, но в профиль", то есть Каптиву))))

И не забывайте, что GM был банкрот и акции выкупило правительство США, потом правда, якобы их выкупили снова у правительства, но это все-таки намекает, что GM вряд ли так уж независима от политики США...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU