Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):поставил новый бензонасос в сборе
А модель ДУТа на этом насосе предназначена именно для твоей приборки?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):может датчик на бензонасосе брак?
Ну так возьми тестер и проверь его.SS 220 писал(а):почему у тебя новый датчик брешет...может он не соответствует указателю на приборке
Конечно не соответствует!
Достаточно посмотреть данные на ДУТ от Шеви Нивы. Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):Как мне выставить поправку?
в описании к БК всё есть.
поправка вводится на расход.
что бы она была правильной нужно по чекам с заправки смотреть разницу между расчётным и фактическим расходом.
а для этого ДУТ должен быть исправен,БК должен быть оттарирован на минимальный и максимальный литраж.(как минимум),есть тарировка по 3 литра.илюхин писал(а):Т, тахометр и спидометр делают полные круги\полукруги все три раза.
И указатель топлива должен также делать.
илюхин писал(а):Может ещё массу глянуть?
Она уже ни при чем.илюхин писал(а):кроме показания топлива и показания температуры при калибровки не нравятся.
Это не калибровка,а тест приборки.
Ничего криминального не вижу.
илюхин писал(а):Датчик подвирает.
Не датчик,а указатель видимо имеешь в виду?
Проверь,подключив вместо ДУТа потенциометр.
Если с ним указатель нормально работает,то проверишь ДУТ.т808 писал(а):илюхин писал(а):Датчик подвирает.
Не датчик,а указатель видимо имеешь в виду?
Ну да
т808 писал(а):подключив вместо ДУТа потенциометр.
Нет такого прибора у меня.илюхин писал(а):Нет такого прибора у меня.
Это не прибор,это переменный резистор.
Радиодеталюшка такая есть у любого радиолюбителя,или на радиорынке за копейки.
Вот такая хрень нужна на 500 Ом
Другой вариант,это мерить мультиметром сопротивление ДУТа в баке точно зная количество залитого топлива.илюхин писал(а):Там же надо как то правильно соединить? И как я пойму, что гуд?
Там не сложно,но можно совсем просто.
Заранее залить в две канистры ровно по 20 литров топлива и поставить в багажник.
Искатать бензин из бака до момента,когда только только лампа резерва на ровной дороге будет гореть не мигая - значит в баке осталось около 5-ти литров топлива.
Перелить из первой канистры в бак и убедиться что на указателе полбака.
Вылить из второй канистры до полного бака и убедиться,что стрелка указателя на максимуме.
При этом в канистре может остаться около литра топлива.
Если все так,то ДУТ и приборка исправны.т808 писал(а):Вылить из второй канистры до полного бака и убедиться,что стрелка указателя на максимуме.
при заправке до отсечки и до подзавязки стрелка таки 1-2 миллиметра не дотягивает до 1 (полный), собственно как на видео моем при тесте.
Когда по приборке было полбака, то решил плеснуть литров 10, так не влезли они все. Не думаю, что заправщики мне за литр два наливали.илюхин писал(а):Когда по приборке было полбака, то решил плеснуть литров 10, так не влезли они все.
Видимо ДУТ от чужой приборки,или штанга поплавка гнутая.
В этом случае обычно и лампа резерва топлива или совсем не зажигается,или горит,когда в баке остается не 5-6 литров.т808 писал(а):Видимо ДУТ от чужой приборки
Интересная тема, но в чем связь? Там же сопротивление с ДУТа оценивается, а оно разве не стандартное, к тому же ведь на заводе не подбирают приборку под ДУТ. Я не спорю, а просто размышляю.
Однако мысль интересная, ибо в далеком 2002 году у меня крякнула приборка, по гарантии заменили мне её на ВДО и сказали все проблем не будет. Из чего я сделал вывод, что раньше у меня была Владимирская,а на них как раз в тот период жалобы были. Я тогда не обратил внимание какие отличия были, но вроде с виду один в один.
После я заправлялся и датчик показывал нормально, даже когда наливал под завязку стрелка начинала уходить за "полный бак".
Потом, что то мне стало не нравиться в его показаниях, льёшь хоть через край, а он до полного не дотягивает по показаниям приборки. Поехал на станцию, там электрик приговорил к замене ДУТ. Заменили его, вроде стало лучше, но всё же как то не так.
П.С. Насос Утёс и датчик под него редкость, по крайней мере был раньше.
т808 писал(а):штанга поплавка гнутая
Да вроде нормальная штанга, лампа зажигается, но при скольки х.з.
П.С. да и ДУТ явно кондиционный был так как ставили из кондиционных запчастей идущих официалам по гарантии.илюхин писал(а):Там же сопротивление с ДУТа оценивается, а оно разве не стандартное, к тому же ведь на заводе не подбирают приборку под ДУТ. Я не спорю, а просто размышляю.
Ты забываешь,что на Самары ставили ТРИ ВИДА приборок (НП,ВП и Европанель).
Для каждой из них на один и тот же эл.бензонасос необходимо устанавливать СВОЙ ДУТ !!!
илюхин писал(а):заменили мне её на ВДО раньше у меня была Владимирская
Обе "Евро" так что ДУТ для них тот же.
илюхин писал(а):электрик приговорил к замене ДУТ. Заменили его, вроде стало лучше, но всё же как то не так.
П.С. Насос Утёс
О том и речь!
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!
илюхин писал(а):вроде нормальная штанга, лампа зажигается, но при скольки х.з.
Если сам мерить не желаешь,то у этого х.з. и спроси.
Дальше обсуждать не вижу смысла. т808 писал(а):илюхин писал(а):Насос Утёс
О том и речь!
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!
Да не может быть, раньше же в таком исполнении нормально все работало.
VLV писал(а):Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К". Кстати для определения производителя модуля б/н не надо снимать сам модуль б/н - на его крышке отчетливо видно эмблему "Утес". Поставил я ДУТ-11 - и заработало всё как надо. Т.е. на модуль б/н "Утёс" с родным ДУТ-2К можно ставить ДУТ-11 Саратовский. Наоборот - не знаю.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=172112
Кстати, как подключить потенциометр?