Silence писал(а):Только от удара не спасёт всё равно. так же погнёш,если ударишься.
ну вот ты сначала прочитай а потом будешь что то утверждать.
Чтоб погнуть что то с подрамником надо приложиться гораздо сильнее нежели если будешь без подрамника.
Silence писал(а):а если хороший удар то всё уйдёт нафик.
начитался ненавистников растяжек с их байками про увод второй стороны при ДТП, ну-ну, слушай больше.
только учти одно, что когда в авто что то уходит при ДТП надо думать о своей жизни в первую очередь, а не о том что там вторая сторона уйдёт куда то mdiman21043 писал(а):Единственное что меня смущает что при лобовом двигатель может уперется в нижнюю растяжку и пойти в салон.
Задам тебе первый вопрос, ты видел реально лобовое и чтоб мотора оказался в салоне?
Второй вопрос, а как же Ваз со своей Вестой, там тоже подрамник?.
и опять же когда лобовое да ещё и чтоб мотор пошёл в салон то тут уже извиняй но передним человекам не поможет ничего, тут хоть подрамник хоть без, или ты вправду веришь в то что Ваз прощитывал исход с уходом мотора куда то в небеса?.
дак у нас даже опоры не дадут мотору никуда деться , конструктив глянь их, и глянь конструктив ино опор мотора, вот почему у ино он при лобовом отлетает даже бывает в сторону.
mdiman21043 писал(а):Да и второй вопрос как на все это сомтрят на техосмотрах,
а тебе не всё ли равно? подрамник сертифицирован следовательно вопросов не будет да и не было их вроде не у кого.
ну а если решать докапаться то начнут с растяжки на стаканы .
ну и третий вопрос, ты проходишь ТО?
дак оно теперь не у гайцев же а у барыг которые карту выписывают с закрытыми глазами по сути, главное что ты приехал и денежку привёз.
зы Вы лучше кто любит поразмышлять подумайте об обатной стороне медали , а как вы собрались так просто взять и смять подрамник?
ведь с подрамником перед становится гораздо жёстче и чтоб его теперь свернуть силушка будет нужна гораздо больше чем без оного, и кто знает а может подрамник ещё и при каком то стечении обстоятельств наоборот не даст сильно сложиться Вазовской мордашке.
В любом случае все кто думает о смерти будучи живым и здоровым лучше тогда вообще не садиться за руль, а то ведь можно и надумать реально,
жить надо и радоваться жизни, а не думать про лобовое и увод стаканов у куска железа, это не правильно ИМХО.Dranik
Dranik писал(а):
Задам тебе первый вопрос, ты видел реально лобовое и чтоб мотора оказался в салоне?
Случаи бывают разные. И лучше перебздеть чем сделать себе медвежью услугу.
Dranik писал(а):Второй вопрос, а как же Ваз со своей Вестой, там тоже подрамник?.
а там его продумали с учетом возможных ударов и не только тех что делают на разных тестах. Ему не доверять нет оснований. Автопродукт тоже молодцы но они не бьют машины обвешенные своими поделками. Вот если бы били получали результаты не хуже или даже лучше, то тогда народ еще больше бы скупал их продукцию.
Dranik писал(а):а тебе не всё ли равно? подрамник сертифицирован следовательно вопросов не будет да и не было их вроде не у кого.
ну а если решать докапаться то начнут с растяжки на стаканы .
у меня нет доп оборудования в машине кроме сигналки и музыки)
Dranik писал(а):ты вправду веришь в то что Ваз прощитывал исход с уходом мотора куда то в небеса?.
Да верю, только не в небеса а под машину. И хрупкая задняя опора и её крепления тому подтверждение. Раз она сама по себе наровит оторваться то при ударе первая сломается или вырвет крепления.
Dranik писал(а):ты проходишь ТО?
дак оно теперь не у гайцев же а у барыг которые карту выписывают с закрытыми глазами по сути, главное что ты приехал и денежку привёз.
Да я прохожу ТО, и мало того перед тем как ехать на участок, заезжаю на эстакаду и прохожу его сам проверя все моменты к которым могли бы докопаться. 435 рублей отдать за какую ни какую диагностику не обламываюсь. Да и времени это занимает 20 минут.
Больше всего на ТО меня интересует свет и тормоза.
зы. я не собираюсь ни чего сминать, и на своем опыте знаю как ведет пол машины от удара даже не в кузов а в колесо. Был бы подрамник наверное увело бы меньше.
Если бы я сейчас покупал новую калину я скооее бы поставил подрамник и растяжку сверху с упором до кучи. Но по прошествии 7 лет вкладывать в эту машину особого желания нет, да езжу я 30 раз в год от силы.
Меня все больше посещают мысли что для моей семьи нужен автомобиль больших размеров и вместительностью. По этому любые вложения в этот авто не имеют для меня смысла.mdiman21043 писал(а):Случаи бывают разные. И лучше перебздеть чем сделать себе медвежью услугу.
ну так то да, кирпичи тоже падают с крыш бывает, мы же в касках все не ходим.
mdiman21043 писал(а):а там его продумали с учетом возможных ударов и не только тех что делают на разных тестах. Ему не доверять нет оснований. Автопродукт тоже молодцы но они не бьют машины обвешенные своими поделками. Вот если бы били получали результаты не хуже или даже лучше, то тогда народ еще больше бы скупал их продукцию.
а ты думаешь их продукцию мало скупают? ошибаешься.
ты думаешь они ничего не тестят? ошибаешься.
ты думаешь их подрамник тупо сваренная железка?
знаешь кто такой Бабурин?
mdiman21043 писал(а):Да верю, только не в небеса а под машину. И хрупкая задняя опора и её крепления тому подтверждение. Раз она сама по себе наровит оторваться то при ударе первая сломается или вырвет крепления.
ага под машину, с двумя опорами из трёх которые чтоб сорвать надо оторвать и крепления от кузова, только потом может быть ДВС полетит под низ
mdiman21043 писал(а):я не собираюсь ни чего сминать, и на своем опыте знаю как ведет пол машины от удара даже не в кузов а в колесо. Был бы подрамник наверное увело бы меньше.
я за тебя рад и желаю тебе очень долгих лет жизни, честно без стёбу
поэтому и написал то что было написано выше .
mdiman21043 писал(а):Если бы я сейчас покупал новую калину я скооее бы поставил подрамник и растяжку сверху с упором до кучи. Но по прошествии 7 лет вкладывать в эту машину особого желания нет, да езжу я 30 раз в год от силы
не вяжется как то с выше сказанным тобой же
mdiman21043 писал(а):Автопродукт тоже молодцы но они не бьют машины обвешенные своими поделками. Вот если бы били получали результаты не хуже или даже лучше, то тогда народ еще больше бы скупал их продукцию.
то есть ты не веришь АП получается ?
Silence писал(а):воу, полехче. у меня растяжка стоит давно.
снимай срочно
второй стакан при ДТП уходит
можно спрошу у тебя, ты перед установкой распорки всю внимательно её оглядел?
если всю то ты должен был увидеть важные моменты в её конструктиве.
какие? скажи нам.Silence писал(а):Растяжка ломается при ударе. если это растяжка не от дади васи а фирмовая.
а если удар небольшой, то наоборот удержит один стакан на месте.
ну вот видишь оказывается умничка и всё то ты понимаешь,
а что же ты так тогда об АП то отзываешься? с не доверием?
денег много просят?
дак за всё хорошее надо платить,
зато представляешь я на R15 с резиной 195/50 не на совсем автобановских дорогах катаю себе в удовольствие я ямки стал не замечать многие, а раньше страшно было за кузов.
оказывается есть жизнь то на Марсе
Silence писал(а):хочу установить нижнюю ещё, единственное, не пойму с защитой она поставится или нет. ибо защита тоже на ушах сидит.
ну перекрутишь защиту на ушки растяжки и всё, проблем то там нет, если не хватит длинны сток защиты то ушки на ней наростишь до ушек растяжки.