Oleksiy писал(а):напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает ?
Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.Crazy Max писал(а):Подскажите, если при включении поворотников начинает гулять стрелка температуры, где масса глючит, под торпедой или на движке которая?
скорее всего под приборкойSuse писал(а):скорее всего под приборкой
Спасибо, придется завтра там пошурудитьЕсть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Crazy Max писал(а):Suse писал(а):скорее всего под приборкой
Спасибо, придется завтра там пошурудить
Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых \"типа диагностов\" в семействе 2113-15 возможно кинуть \"соплю\" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - \"бороды\", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, \"фирменному\" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб? Там же фары, указатели поворота, вентилятор )))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Garik36 писал(а):Oleksiy писал(а):напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает ?
Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.
если прокладки метталические то они многоразыве они трехслойные, смотреть по прогарам следов нет!?авим обратно!Suse писал(а):Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?
Далеко тянуть,да и смысла нет пока кузова делают из металла.Suse писал(а):Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2
а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?
зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?mdiman21043, там по фоткам чёт нифига непонятно, но раз
mdiman21043 писал(а):течет с привод выбора передач, пыльник весь разбух от масла и просто болтается.
, то сальник штока выбора передач вестимо просит замены. Больше там течь, по идее, нечему. Хотя знаю человека, обращавшегося на новой машине по гарантии к официалам из-за течи по стыку корпуса КПП.mdiman21043 писал(а):там все вытер, пошел мучить палку, минуты две его туда сюда елозил, под пыльником нового масла не нашел,
Ну он там же не выливается со скоростью два ведра в минуту. Раз под пыльником масло, то сальник течет точно. Что еще - нужно смотреть. По фоткам ни фига не понятно.Dranik писал(а):Suse писал(а):Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2
а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?
зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?
щас она прикручена около левой фары, идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )Suse писал(а):идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )
хороший по сечению провод АКБ-кузов и сажай на кузов кого угодно.только не просто прижать,а или на вварную шпильку или новое отверстие и сам болт ставь туда,на него уже все клеммы.Я оба фарных жгута так буду переносить,с шайбами корончатыми только у нас напряг,в крепеже нет,в авто где-то кончились,где-то последнюю пару забрал.А хотелось бы уж с ними сделать.Suse писал(а):щас она прикручена около левой фары,
ты ничего не путаешь?
у меня вентиль управляется по минусу, и как этот минус может браться с кузова то сразу?
а возле левой фары у меня масса фары и есть так же как и возле правой фары.Suse писал(а):идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу
Во время работы двигателя источником тока является генератор. Следовательно в это время масса генератора важна...а он там напрямую болтами к двигателя прикручен, а уж с двигателя провод на минус АКБ и кузов!!!Андрюха ,реле включилосz и ??? массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?
То есть проще перенести на двигло ?)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
т808 писал(а):Dranik!
Формат картинки уменьши!
Или подари мне монитор,в который эта картинка полностью поместится.
на 15.6 дюймах норм )Suse писал(а):массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?
дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):на 15.6 дюймах норм )
подтверждаю. Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет
Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Dranik писал(а):Suse писал(а):массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?
дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):на 15.6 дюймах норм )
подтверждаю.
масса вентиля выполнена перемычкой с массой датчиков вроде, не?