Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3376:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 01:21
Oleksiy писал(а):

напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает Smile ?


Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.

#3377:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:33
Подскажите, если при включении поворотников начинает гулять стрелка температуры, где масса глючит, под торпедой или на движке которая?
#3378:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:50
Crazy Max писал(а):

Подскажите, если при включении поворотников начинает гулять стрелка температуры, где масса глючит, под торпедой или на движке которая?

скорее всего под приборкой

#3379:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:56
Suse писал(а):

скорее всего под приборкой


Спасибо, придется завтра там пошурудить

#3380:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 13:20
Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Crazy Max писал(а):

Suse писал(а):

скорее всего под приборкой


Спасибо, придется завтра там пошурудить


Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых \"типа диагностов\" в семействе 2113-15 возможно кинуть \"соплю\" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - \"бороды\", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, \"фирменному\" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.

#3381:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 16:18
Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб? Там же фары, указатели поворота, вентилятор )))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Garik36 писал(а):

Oleksiy писал(а):

напомните пожалуйста что бы поставить паук надо впуск скидывать или нет?
И обязательно ли менять прокладки если старым год и они ок, если да то первый вопрос отпадает Smile ?


Да, скидывать надо. Прокладки желательно поменять. Они одноразовые вроде.

если прокладки метталические то они многоразыве они трехслойные, смотреть по прогарам следов нет!?авим обратно!

#3382:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 17:20
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


Далеко тянуть,да и смысла нет пока кузова делают из металла.

#3383:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 19:31
Всем хай, я с Алино ветки, есть проблемка с течью масла из коробки в районе задней опоры. Кто имеет представление что там может течь прошу прокомментировать http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9884606#9884606
#3384:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 20:14
Suse писал(а):

Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2


а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?

#3385:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 20:40
mdiman21043, там по фоткам чёт нифига непонятно, но раз
mdiman21043 писал(а):

течет с привод выбора передач, пыльник весь разбух от масла и просто болтается.

, то сальник штока выбора передач вестимо просит замены. Pardon Больше там течь, по идее, нечему. Хотя знаю человека, обращавшегося на новой машине по гарантии к официалам из-за течи по стыку корпуса КПП.

#3386:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 08:41
Сохатый
привод выбора передач я пробовал проверять, кстати. там все вытер, пошел мучить палку, минуты две его туда сюда елозил, под пыльником нового масла не нашел, а вот по кронштейну тек ручеек.

#3387:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 10:03
mdiman21043 думаю без съема коробаса не обойтись...

Народ, РН Энергомаш http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html работает, стоит ставить?

#3388:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:34
Crazy Max писал(а):

работает, стоит ставить?


отзывов. что работает, но не долго, больше чем работает долго.
но плохие отзывы пишут чаще, чем хорошие.
продали их 100500 штук, а плохих отзывов на сотню другую.
лотерея, как обычно.

#3389:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:41
Crazy Max писал(а):

стоит ставить?


По нему на нашем форуме уже много тем и накопленного опыта.

#3390:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 13:17
mdiman21043 писал(а):

там все вытер, пошел мучить палку, минуты две его туда сюда елозил, под пыльником нового масла не нашел,

Ну он там же не выливается со скоростью два ведра в минуту. Раз под пыльником масло, то сальник течет точно. Что еще - нужно смотреть. По фоткам ни фига не понятно.

#3391:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 14:22
Ребят, может кто подскажет по такому вопросу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9885459#9885459
А то мою тему не все читают, тут вроде народа побольше, может быть кто-нибудь поможет.

#3392:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 14:48
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Есть смысл перенести массу вентилятора с шпильки из под фары на акб ? ваз 21154 ,я7.2 евро 2


а у тебя чо масса постоянная на вентиль?
Suse писал(а):

Почему всё массы в подкапотном нельзя посадить на минус акб?


зачем?
те проводов мало под капотом?
или у тебя кузов из дерева?

щас она прикручена около левой фары, идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )

#3393:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:04
Suse писал(а):

идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу! )


хороший по сечению провод АКБ-кузов и сажай на кузов кого угодно.только не просто прижать,а или на вварную шпильку или новое отверстие и сам болт ставь туда,на него уже все клеммы.Я оба фарных жгута так буду переносить,с шайбами корончатыми только у нас напряг,в крепеже нет,в авто где-то кончились,где-то последнюю пару забрал.А хотелось бы уж с ними сделать.

#3394:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:36
Suse писал(а):

щас она прикручена около левой фары,


ты ничего не путаешь?

у меня вентиль управляется по минусу, и как этот минус может браться с кузова то сразу? Pardon
а возле левой фары у меня масса фары и есть так же как и возле правой фары.

#3395:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:08
Suse писал(а):

идея в том, чтоб потребителя мощного посадить напрямую на массу


Во время работы двигателя источником тока является генератор. Следовательно в это время масса генератора важна...а он там напрямую болтами к двигателя прикручен, а уж с двигателя провод на минус АКБ и кузов!!!

#3396:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:32
Dranik!
Формат картинки уменьши!
Или подари мне монитор,в который эта картинка полностью поместится. hehe

#3397:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:47
Андрюха ,реле включилосz и ??? массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?

То есть проще перенести на двигло ?)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

т808 писал(а):

Dranik!
Формат картинки уменьши!
Или подари мне монитор,в который эта картинка полностью поместится. hehe

на 15.6 дюймах норм )

#3398:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:54
Suse писал(а):

массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?


дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe

#3399:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:57
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe


Это если страницу уменьшить до 90%.
Ладно.Уговорили!
Дарите по монитору на 15,6. redfac

#3400:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 21:33
Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

массу откедова скомутированную взять ? если она не прикручена к кузову ?


дак масса на вентиль берётся в салоне как и само реле у тебя стоит в слоне, а не возле фары.
Suse писал(а):

на 15.6 дюймах норм )


подтверждаю. hehe

масса вентиля выполнена перемычкой с массой датчиков вроде, не?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 136 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU