Константин_EX писал(а):или просто пока пружины слишком жесткие?
ты ж 8е пружины ставил,а двиг 16V,соответственно еще даже недоподнял(я говорил об этом ранее,но ты всё ж решил 8е ставить),поэтому слишком жесткими они не будут!у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.Лысик
да пружины с желтой меткой, сток.
дак что значит патроны хреновые штоль?
тут вижу два варианта, или реально патроны слабые, и плохо сопротивляются отбою, либо их рабочий ход короткий, и когда шток максимально вышел, а пружина еще "заряжена", отсюда и стук.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вот будет прикол если у меня амортизатор пружина разорвет .
ладно поезжу, понаблюдаю, пружины все равно просядут сколько то.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Лысик писал(а):у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.
а что за амортизаторы у тебя?Константин_EX писал(а):а что за амортизаторы у тебя?
сс20 комфорт 2108 спереди.Infernalis писал(а):Если шайбу проставочную положить?
шайбу кладут для уменьшения кастора между широкой и самой растяжкой.
Infernalis писал(а):Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал.
ну так залезь,да оцени состояние!может просто гайку подтянуть надо.Крабы какие ставил?Suse писал(а):Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет
значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Dranik писал(а):значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon
Тогда реле карлсона находится в ЧЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ВАЗыч) писал(а):У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
Мне в этом случае и 1-го цикла хватает... ВАЗыч) писал(а):Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
У меня это уже на автомате получается, перед поворотом прижимаю рычаг, но не до щелчка, после отпускаю и совершаю маневр.ВАЗыч) писал(а):Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать.
есть приблуда, ставишь и будет в одно касание.
http://ledtune.com
http://avto-fishki.com/avtofishki/udliniteli_povorotov/LC14H.htmlт808 писал(а):Константин_EX писал(а):а какой вылет должен быть?
1,25мм за привалочную плоскость.
Но если ты меняешь ТОЛЬКО ВУТ,а ГТЦ оставляешь свой,то самым правильным будет,когда вылет штока на новом ВУТе будет таким же как на старом.
Константин_EX писал(а):в ФАКе и мурзилке не вижу ни слова об этом.
Александр! объясни пожалуйста на пальцах, что б не был месту двойному толкованию.
шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и может есть какие либо другие способы настройки ВУТа? ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.ВАЗыч)
ВАЗыч) писал(а):Я знал что у тебя найдется всё
Добавлено спустя 34 секунды:
Константин_EX писал(а):шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости
Константин_EX писал(а):наружу ВУТа
Dranik писал(а):Suse писал(а):Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет
значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный.
я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно веритсяSuse писал(а):я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
вот и я про то же.
у меня 06 конец Я7.2 полторашка мотор, 3 реле возле ЭБУ, плюс постоянный, всегда есть и даже без ключа в замке, минус появляется после срабатывания реле вентиля возле ЭБУ, схема выше моя.Suse писал(а):я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится
Если мотор 11183, то запросто. Но реле карлсона будет в ЧЯ.Константин_EX писал(а):шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?
Наружу конечно выступать,там и левая стрелочка размера снаружи.
Константин_EX писал(а):может есть какие либо другие способы настройки ВУТа?
Нет.А чем тебе этот плох?Делаешь простенький шаблон и в путь!
Константин_EX писал(а):ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
Они ОБЯЗАНЫ ВСЕ быть абсолютно идентичны по этому параметру !!! Такие на них ТУ !
Но к сожалению ты прав!
Поэтому сделай еще один шаблон - на этот раз для определения глубины лунки в заднем поршне ГТЦ относительно его привалочной плоскости.
Константин_EX писал(а):ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.
А здесь печальные доказательства,что не все яйца в корзине одинаковые:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html