Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3401:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:10
господа, вопрос по подвеске.

поставил новые пружины и новые патроны в стойки. при проезде лежачего полицейского на средней скорости, когда уже его вершину проехал, слышен одинарные глухой стук, стойка разжимается до предела. и работает на отбой.

это брак патронов, или просто пока пружины слишком жесткие?

#3402:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:17
Константин_EX писал(а):

или просто пока пружины слишком жесткие?


ты ж 8е пружины ставил,а двиг 16V,соответственно еще даже недоподнял(я говорил об этом ранее,но ты всё ж решил 8е ставить),поэтому слишком жесткими они не будут!у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.

#3403:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:21
Лысик
да пружины с желтой меткой, сток.
дак что значит патроны хреновые штоль?

тут вижу два варианта, или реально патроны слабые, и плохо сопротивляются отбою, либо их рабочий ход короткий, и когда шток максимально вышел, а пружина еще "заряжена", отсюда и стук.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

вот будет прикол если у меня амортизатор пружина разорвет hehe .

ладно поезжу, понаблюдаю, пружины все равно просядут сколько то.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Лысик писал(а):

у меня спереди ничего не стучало ни в каком режиме после установки новых пружин с желтой меткой.


а что за амортизаторы у тебя?

#3404:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:33
Константин_EX писал(а):

а что за амортизаторы у тебя?


сс20 комфорт 2108 спереди.

#3405:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:45
Сайленты задней балки и задние стойки поменял сегодня, одна стойка убитая была, вообще не работала, ходил шток почти без усилий. Сайленты один норм, а второй (на живой стойке, кстати), расслоился - металл отделился от резины и разбилось отверстия до явного эллипса. А ещё одна стойка оказалась не затянута сверху, в стакане, но вроде ничего не разбилось. Что я хочу сказать - тихо стало, почти как в иномарке, у меня с момента покупки так тихо в машине не было))

А ещё есть беда - как дождь пройдёт или после мойки едешь и при разгоне или торможении такой звук щелк-щелк, будто под днищем шарик катается металлический, вроде спереди слева. Я пошатал подвеску на подъемнике сам, потом Ашот пошатал - говорит люфт растяжки рычага в крабе. Может от этого быть? И что делать? Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал. Если шайбу проставочную положить?

#3406:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 00:51
Infernalis писал(а):

Если шайбу проставочную положить?


шайбу кладут для уменьшения кастора между широкой и самой растяжкой.
Infernalis писал(а):

Краб менять? Ему год, меньше 15 тыков проехал.


ну так залезь,да оцени состояние!может просто гайку подтянуть надо.Крабы какие ставил?

#3407:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 01:31
Лысик

Дык я залез, люфт реально есть, я же сам тряс подвеску. Мне показалось, только показалось, не более того, что одна шайба в 2 мм решит проблему, но раз эти данные влияют на кастор, а я хз, можно ли его компенсировать, лучше крабы сменить. Крабы ХЗ, кто и как их выработал, на резинках БРТ написано, помню ещё, что в Техкоме, Руси и местном автомаге было одно и то же, вплоть до шрифтов на резинке. Заменю, это не так сложно...

#3408:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 01:35
а сам каркас у него какого цвета был?в бело-красных коробках?
#3409:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:44
Infernalis
а затянуть гайку растяжки не пробовал?

#3410:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:30
Suse писал(а):

Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет


значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon

#3411:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:33
Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...
#3412:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:34
Dranik писал(а):

значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon


Тогда реле карлсона находится в ЧЯ. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ВАЗыч) писал(а):

У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...


Мне в этом случае и 1-го цикла хватает... hehe

#3413:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:38
ВАЗыч) писал(а):

Всем привет! Прокатился тут на шкоде, очень понравился двухрежимный поворотник-лёгкое касание левого весла и повороты отрабатывают 3 цикла. Если включить до щелчка, то работают постоянно. Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать...

У меня это уже на автомате получается, перед поворотом прижимаю рычаг, но не до щелчка, после отпускаю и совершаю маневр.

#3414:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:38
ВАЗыч) писал(а):

Как думаете, можно замутить на Самаре такую фичу? У нас же тоже необязательно весло до щелчка включать.


есть приблуда, ставишь и будет в одно касание.
http://ledtune.com
http://avto-fishki.com/avtofishki/udliniteli_povorotov/LC14H.html

#3415:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:47
Dranik
Спасибо Дрюня! Drinks or Beer
Я знал что у тебя найдется всё gpn

#3416:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:48
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а какой вылет должен быть?


1,25мм за привалочную плоскость.
Но если ты меняешь ТОЛЬКО ВУТ,а ГТЦ оставляешь свой,то самым правильным будет,когда вылет штока на новом ВУТе будет таким же как на старом.

Константин_EX писал(а):

в ФАКе и мурзилке не вижу ни слова об этом.





Александр! объясни пожалуйста на пальцах, что б не был месту двойному толкованию. Smile
шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

и может есть какие либо другие способы настройки ВУТа? ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.

#3417:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:53
ВАЗыч)
ВАЗыч) писал(а):

Я знал что у тебя найдется всё


pst pst
Drinks or Beer

Добавлено спустя 34 секунды:

Константин_EX писал(а):

шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости


Константин_EX писал(а):

наружу ВУТа


#3418:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:55
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Откручиваешь массу левой фары вентилятор тухнет


значит у тебя по плюсу управляется вентиль, минус постоянный. Pardon

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится

#3419:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 19:57
Suse писал(а):

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится


вот и я про то же.
у меня 06 конец Я7.2 полторашка мотор, 3 реле возле ЭБУ, плюс постоянный, всегда есть и даже без ключа в замке, минус появляется после срабатывания реле вентиля возле ЭБУ, схема выше моя.

#3420:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:06
Suse писал(а):

я7.2, 07 год? По плюсу? Смутно верится


Если мотор 11183, то запросто. Но реле карлсона будет в ЧЯ.

#3421:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:36
Константин_EX писал(а):

шток должен находится на 1,25 мм от привалочной плоскости, наружу ВУТа, или в глубь корпуса?


Наружу конечно выступать,там и левая стрелочка размера снаружи.
Константин_EX писал(а):

может есть какие либо другие способы настройки ВУТа?


Нет.А чем тебе этот плох?Делаешь простенький шаблон и в путь!
Константин_EX писал(а):

ведь ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.


Они ОБЯЗАНЫ ВСЕ быть абсолютно идентичны по этому параметру !!! Такие на них ТУ !
Но к сожалению ты прав! cry
Поэтому сделай еще один шаблон - на этот раз для определения глубины лунки в заднем поршне ГТЦ относительно его привалочной плоскости.
Константин_EX писал(а):

ГТЦ не могут быть абсолютно идентичными.


А здесь печальные доказательства,что не все яйца в корзине одинаковые:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#3422:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:52
т808
вот теперь я точно тебя понял.

я отрегулировал, на 1 мм в глубь корпуса! Smile тормоз щас в самом низу хода Smile , до ругулировки, шток был в аккурат вровень с привалочной плоскостью, так на заводе отрегулировали.

у старого ВУТа, шток торчал наружу, на 2-3 мм! wwow

#3423:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:11
не горит один стоп, подгорела дорожка

как лечить?


222.jpg
Описание:
Размер файла: 78,71 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

222.jpg

#3424:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:16
Привет всем, друзья выручайте советом.
история такая: поставил себе выхлоп с пауком на 51 трубе ну всё ок и норм но есть проблема: не могу выкрутить дк из старого резонатора
у меня там гайка вварена как его выкрутить может тормозухой замочить или керосином че делать сломал уже разводной ключ слегка зализал шестигранник на дк., уж очень не хотся покупать новый дк, моему всего лишь год ((((

может разболгарить гайку вваренную или ножовкой разрезать? facepalm

#3425:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:17
Dmitry_Cat писал(а):

как лечить?


На выбор: Напаивать дорожку, менять гибкую плату, ставить патроны.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 137 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU