Кв@зар™ писал(а):на видео задняя часть авто выглядит как то огромно и неуклюже!
Кв@зар™ писал(а):тут вроде нормуль. А на видосе как то огромно смотрится
Для меня очень странно оценивать машину закомуфлированной. Честное слово.viper31 писал(а):
ниссановский двиг с вазовским роботом стыковать будут?
Нет, вроде как робот с вазовским 1,8 стыковать хотят. Правда это про Xray заявлялось, но скорее-всего и по Весте такой же расклад.Surbet писал(а):Кв@зар™ писал(а):тут вроде нормуль. А на видосе как то огромно смотрится
Для меня очень странно оценивать машину закомуфлированной. Честное слово.
Возможно. Но как то выглядит уж слишком огромно... Кв@зар™ писал(а):Возможно. Но как то выглядит уж слишком огромно...
Возможно? Оценивать машину по камуфляжу это что-то нереальное, это можно на ютуб отправлять, главное еще ролик сделать хороший, ну там с закатываниями глаз "на видосе как-то огромно смотрится" -))))
ой, и это премиум?! адын-адын...
или кто-то просто просроченный сок выпил (сок?) и теперь оценивает машины по тестовым образцам сваренным вручную, не по технологии и вообще не для того созданным, да еще и закамуфлированным так, чтобы форма была непонятна.
а не, еще можно оценивать машину по фоткам с микроволновки, это тоже старинная забава некоторых... особей...Кв@зар™ писал(а):задняя часть авто выглядит как то огромно и неуклюже!
вот у Гранты - да, опа так опа и ещё фонариКв@зар™ писал(а):Как будет видео без камуфляжа сравню
Ты с луны упал что ли? Уже видео и фото Весты есть с какого хошь ракурса. Веста - красивая машина, за наш автопром уже не так стыдно, после калин и грант.SEMG писал(а):за наш автопром уже не так стыдно
перед кем это ты стыдился?Lada-Largus.com писал(а):Журналисты Авторевю поездили на пилотной версии Лады Весты во время доводочных испытаний на испанском полигоне IDIADA.
Олег Растегаев и Сергей Знаемский рассказывают о том, как поучаствовали в настройке электроусилителя руля
http://www.youtube.com/watch?v=qvSED5Xxtqo
1.35 -Цитата: пластик по обходной технологии
.
Вот ипиего мать заногу.
Вот ты мне ответь, скажи.
По чему на Калине, Гранте и теперь еще на Приоре-2, салон оббивки дверей полностью из г@$но-пластика + еще и ТОРПЕДО ПЛАСТИКОВОЕ. То есть из все того же дибелого пластика по ОБХОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мать его.
Сомневаюсь, что на Весте в цену 400 - 550 будет мягкое торпедо, мягкие накладки на оббивки дверей.
И ИПАНЫЙ ПЛАНШЕТНИК (цена которому 1.5 рубля) НА АНДРОИДЕ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ, Насчет всего пластикового. Была у меня зубила. Не комплексовал как-то, хотя-бы по бедности.
Но вот мысль зародилась
А на куа все резиновое? Потолок, например. Че за недецкие комплексы. Главное чтобы ехало и потише (ну не громче, чем все остальные) гремело.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
DNKDNK писал(а):ну не громче, чем все остальные
хотя на остальных в этом смысле накласть, кроме хрустов в пробкахКв@зар™ писал(а):Комментарии на Ютюбе конечно удивляют, практически никто не верит в
Очень познавательно при этом выявить фейковые аккаунты, и выяснится забавная закономерность: среди "не верующих" их полно.SEMG писал(а):Не тормози, матрехавод. На калинее двойное уплотнение.
Только на люксах.Surbet писал(а):AMAROCK писал(а):Ладно, короче лоханулись с экстерьером в очередной раз.
Диванным экшпертам виднее чем дизайнеру создававшим дизайн у Майбахов, Мерседесов и Вольво
Еще одна жертва эффективного менеджемента...